NLC 7 build 3.8
Платформа: Тень Чернобыля
Категория: Сюжетные моды
Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей NLC 7: Build 3.7, с незначительными изменениями и дополнениями.
Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые.
Краткий список основных изменений
Артефакты:
Ребаланс некоторых артов.
Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна.
Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем.
Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод.
Арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек.
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке.
в) находятся в контейнере.
Геймплей:
Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем.
Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая.
У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка.
В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету).
Пересмотрены многие награды/наполнение тайников.
С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры.
Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев.
Задания:
Незначительные изменения основного сюжета.
Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
Часть ЦК стали одноразовыми.
За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец.
Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был.
Оружейная часть:
Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые.
Частичный ребаланс оружия/патронов.
Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%.
Разное:
В игру добавлен "новый" монстр - излом.
Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги.
НПС у костров меньше болтают.
Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях.
Новый переход х10-ТД (и обратно).
Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний.
Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2).
Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2).
Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов.
Новое оружие:
АЕК-971
СОК-95
ПП "Витязь"
SPAS-15
РГ-6
Обновленное оружие (заменены модели):
АК Стрелка
АК-103
M4A1
HK-417
SPAS-12
На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм.
Подсказки
* Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог.
* после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку.
* ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке.
* если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету.
* Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить.
* задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету.
* документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2.
* задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала).
* новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар).
* ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику.
* в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС.
* новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория.
* сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке.
* после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя.
Скриншоты
Инструкция по установке
1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу.
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar.
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe.
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру.
7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована.
Несколько слов напоследок
1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки NLC 7: Build 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам.
2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень.
3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее:
а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно.
б) Снизить качество графики.
в) Обновить драйвера видеокарты.
г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин).
Желаем приятной игры!
Над сборкой работали
igor.doc
waylander
Sn1ck
при участии Enclavezzz
Благодарности:
Котовод
mikelik
Mari
Paradox
и всем тестерам
|