вороны кружат











Блок новостей | Регистрация | Вход | Идентификация | Гость| RSS


     
     
Сталкер - Зов Припяти [810]
Модификации, дополнения, аддоны, файлы - все для игры S.T.A.L.K.E.R. "Зов припяти"
Сталкер - Чистое Небо [120]
Модификации, дополнения, аддоны, файлы - все для игры S.T.A.L.K.E.R. "Чистое Небо"
Сталкер - Тень Чернобыля [813]
Модификации, дополнения, аддоны, файлы - все для игры S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля"
Stalker - Call of Chernobyl [396]
Модификации, дополнения, аддоны, файлы - все для игры S.T.A.L.K.E.R. "Call of Chernobyl"
Сталкер 2 - Сердце Чернобыля [16]
Модификации, дополнения, аддоны, файлы - все для игры S.T.A.L.K.E.R. 2
Сталкер - Другие платформы [94]
Сталкер игры, моды, аддоны на других игровых движках и платформах
Сталкер - Спавнер, Повелитель, Чит [40]
Раздел с читами, трейнерами, спавнерами, повелителями зоны - для серии игр S.T.A.L.K.E.R. и различных модификаций, аддонов, модпаков.
STALKER Complete 1.5
Просмотров: 291
Добавлено: 20.04.2025

Путь Человека. Дежавю - Remake (2025)
Просмотров: 852
Добавлено: 20.04.2025

Мёртвая Лощина - Dead Hollow
Просмотров: 168
Добавлено: 08.04.2025

Fallen God (Падший Бог) - Remake
Просмотров: 223
Добавлено: 08.04.2025

Тайна Зоны - Remaster 2025
Просмотров: 195
Добавлено: 08.04.2025

Dead Air: Книга мёртвых - Update 02.04.25
Просмотров: 386
Добавлено: 08.04.2025

Летопись Времени (Билд от 30.12.24)
Просмотров: 179
Добавлено: 08.04.2025

Dead Air: Weapons Evolution (2025)
Просмотров: 472
Добавлено: 01.04.2025

Hibernation Evil - Эпизод V
Просмотров: 285
Добавлено: 01.04.2025

Anomaly Origin 3.0
Просмотров: 478
Добавлено: 01.04.2025

NS OGSR 2024 - UNPACKED + СПАВНЕР
Рейтинг: 5.0 / 4
Добавлено: 05.01.2024

EXPEDITION 2.3 + ANOMALY 1.5.2 - REPACK
Рейтинг: 5.0 / 3
Добавлено: 22.03.2023

ВОЗВРАЩЕНИЕ В ЗОНУ 1.0834 + ПОВЕЛИТЕЛЬ ЗОНЫ
Рейтинг: 5.0 / 3
Добавлено: 25.11.2023

ЛОВЕЦ СНОВ - UPDATE 25.12.23
Рейтинг: 5.0 / 3
Добавлено: 11.01.2024

DEAD CITY EPILOGUE
Рейтинг: 5.0 / 3
Добавлено: 18.06.2024

ANOMALY 1.5.3
Рейтинг: 5.0 / 3
Добавлено: 04.10.2024

Shadow Of Chernobyl Update 1.4.2
Рейтинг: 5.0 / 3
Добавлено: 26.01.2025

SHADOW OF CHERNOBYL UPDATE 1.0.2 + СПАВНЕР
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 04.01.2023

NS OGSR - 31.12.22 (UNPACKED) + СПАВНЕР
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 04.01.2023

DEAD CITY SPECIAL RELEASE 2023 + СПАВНЕР
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 12.02.2023


VK VIDEO - Stalker-Mods

Stalker News » Моды, Аддоны, Файлы, Репаки, Торрент » Сталкер - Тень Чернобыля

Правки + Аддоны для Объединенный Пак 2.2
[ ☢ Скачать Правки + Аддоны для Объединенный Пак 2.2 () ]

 

Правки и аддоны - Объединенный Пак 2.2

загрузочная полоса

Правки + Аддоны - Объединенный Пак 2.2

Платформа: Тень Чернобыля 

Категория: Моды - правки configs, scripts, anims

Модификация: Объединенный Пак 2.2

загрузочная полоса

Различные правки и аддоны для модификации Объединенный Пак 2.2

загрузочная полоса

стрелка вниз

 Первая часть правок и дополнений 

линия разграничения материала

 Вторая часть правок и дополнений 

стрелка вверх

загрузочная полоса

Важно знать!

Важно понимать что все неофициальные дополнения вы устанавливаете на свой страх и риск, никто не несет ответственности за возможные проблемы после установки таких правок. Так-же надо отдавать себе отчет в том, что при установке неофициальных правок, вы полностью лишаетесь поддержки официальных разработчиков.

При выходе новых официальных патчей и фиксов наверняка разработчики уже в курсе правок, и велика вероятность того, что новый фикс (патч) будет содержать в себе мину против этих правок, которая сломает вашу игру, а заодно и сейвы с правками.

Следует помнить, что многие правки не адаптированы друг к другу, будьте внимательны при слиянии правок, делайте бекап на случай отката, лучше всего для этих целей подходит  - МЕНЕДЖЕР АДДОНОВ «JSGME» им можно как установить любое дополнение, так и откатить (отключить) без каких либо последствий, если вдруг происходит вылет при установке дополнения.

Данная страница на стадии наполнения, и в дальнейшем будет пополняться.

загрузочная полоса

☠ Неофициальные правки ☠

загрузочная полоса

Графическая сборка для ОП 2.2

На основе HD pack (вырезаны цветочки и прочее) + AA2 с фиксами. Не является правками, техподдержку на оф. сайте вы не потеряете, все упаковано в .db архивы!

Все красивые текстуры окружения/машин/металла/дерева остаются, а цветочки и прочие непонятные вещи меняются на красивый осенний стиль!

Графическая сборка для ОП 2.2 Графическая сборка для ОП 2.2

линия разграничения материала

Увеличенные шрифты для мониторов 4к

линия разграничения материала

Экзоскелеты медленнее садят аккумуляторы

линия разграничения материала

Содержимое тайника в метке на карте

(оп 2.2 - без патчей - патч 1 - патч 2)

линия разграничения материала

Отображение трофеев + Ачивка "Живодер"

Отображение наличия у живности частей с быстрым получением ачивки - "Живодер". Ачивка в игре, без этой правки, дается за 500 "хвостов" и распознавание включится в игре автоматически. С желтой надписью: "Нечем поживиться". И с дефолтной белой: "Обыскать".

Ачивка активируется после срезания 5-ти частей. Дополнительная информация в архиве.

линия разграничения материала

СВД Дальнобойщик с автозахватом

линия разграничения материала

Водка в продаже у Бармена

линия разграничения материала

Адаптированная правка на фото со спутника

Обратите внимание, что Захар по Тихой Охоте теперь требует разом все фотки.

линия разграничения материала

Ручная правка на удаление эффекта от радиации

Потребуется файл ui_hud_mask.script

Закомментить 224 и 227 строчку.

Должно получиться вот так (пара тире перед строкой):

224 строчка:         

--level.add_pp_effector ("alcohol.ppe", 2013, true)

227 строчка:         

--level.remove_pp_effector (2013)

линия разграничения материала

Ручная правка - отключение хита при луте зомбированного

Потребуется файл bind_stalker.script

Закомментить 456 строчку.

Должно получиться вот так (пара тире перед строкой):

--sak.zombie_checkup()

линия разграничения материала

Фикс текстур с листочками на земле

(для тех кто играет с графикой Autumn Aurora 2)

Фикс текстур с листочками на земле

линия разграничения материала

Пули не пробивают препятствия

(какие-то все равно будут пробиваться, но должно быть полегче)

(оп 2.2 - без патчей - патч 1 - патч 2)

линия разграничения материала

Контрик не умеет пить

(спаиваем за одну бутылку)

линия разграничения материала

Увеличение вероятности выпадения лута

(ОП 2.2 - ОП 2.2 Патч 2)

gamedata\config\misc\death_manager\by_communities.ltx
- Выпадение сыворотки всем группировкам сталкеров, кроме зомбированных, монолитовцев и фашистов
gamedata\config\misc\death_manager\by_difficulty.ltx 
- Увеличена вероятность выпадения лута, всем у кого он выпадать должен. Теперь на всех уровнях сложности, вероятность одинаковая. Там понятно и не очень много по коду, корректируйте, как вам нужно!
- Вероятность выпадения PDA, тем у кого это прописано 90-100%
- Вероятность выпадения сыворотки уменьшил в 10 раз, т.к. теперь она будет попадаться почти у всех.
gamedata\config\misc\death_manager\by_levels.ltx 
- Зависимость дропа от локации - не тронуто.

линия разграничения материала

Тёмно-полу-прозрачные визуалы невидимок снайперов и монолитовцев

линия разграничения материала

Без радиации на Болотах

(копировать файл в папку scripts)

линия разграничения материала

Ручная правка - Не убитый в хлам Выхлоп на Кордоне

Идем по пути gamedata\scripts\snp.script

    ["wpn_vihlop"]=function(obj)
        if not has_info("agroprom_military_case_done") then
            obj:set_condition(0.01)
        end
    end,
    ["wpn_vintorez"]=function(obj)
        if not has_info("escape_meceniy_start") then
            obj:set_condition(0.01)
        end

Меняем параметр 0.01, например на 0.85. Можно и на 1.0, но ствол уникальный, неубиваемый, что выставить - то и будет всегда! Винторез так-же можно "подлечить".

линия разграничения материала

Все достижения (ачивки)

(текстовые документы, где выписаны все названия и описания, чисто для читалова и угара, их порядка 230 штук, можно посмотреть и по этому пути - \config\text\archievements.xml)

линия разграничения материала

Правки NPC

Угол обзора человеческий, немного изменен параметр обнаружения актора (освещение, шум), НЕУБИВАЕМЫЕ NPC теперь убиваемые (1 прицельный выстрел с 3 метров с Мурки .410 магнум дробь, ~ 10-12 выстрелов с АК 7.62 в тело. 1.5 в голову (с 1 патрона АК ложится на бок).

линия разграничения материала

Убираем тряску на ЧАЭС-2

Для ручной правки, в файле scripts\xr_effects.script, делаем так (два тире перед строками):

function aes_earthshake (npc)
--say([[ambient\earthquake]])
--level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 1974, false, "")

Другие варианты в архиве в реадми.

линия разграничения материала

Без убирания оружия и тыканья в морду NPC

(копировать в папку scripts)

линия разграничения материала

Биорадар

(не требует запчасти монстров на пояс, работает без них)

линия разграничения материала

Фантомы собак и радиус биомассы

Радиус эффекта биомассы был понижен до 10 метров (вместо 50)
Радиус эффекта "Псионика" был понижен до 5 метров (вместо 30) 
Радиус эффекта контролёров был до 5 метров (Контролёр "чучело" для Филина имеет радиус 20 метров)
ПСИ-собаки теперь не вызывают своих фантомов, но сохранили свои "эффекты".

линия разграничения материала

Некоторые карты с пометками

Юпитер, Вост. Припять , Затон - подписаны локации маленькими буковками - Книги, Школа, Градирня и т.п.
Пещера - прорисованы "дорожки" сразу на карте куда идти.

Тёмная лощина - точками на карте обозначены расположения биомасс.

На ЧАЭС-2 - показаны расположения ЗСУ Шилка.

линия разграничения материала

Невидимость + неуязвимость + прыгун

(все в игре, не выходя в меню)

Три варианта реализации индикации включения-выключения невидимости и неуязвимости:

1. Оригинальная - звуковое оповещение, с визуализацией включения и отключения, неуязвимости и невидимости, легким белым свечением от teleport.ppe

2. Текстовое СМС - к звуковому оповещению добавлены текстовые СМС. - рекомендуемая

3. Голос робота - Вместо СМС о невидимости и неуязвимости, добавлен голос робота: "Авто-маскировка включена" - "Авто-маскировка отключена", "Максимум защиты" - "Отключение защиты".

Использование в игре:

Кнопки на нумпаде, нажимать в игре, не выходя в меню.

неуязвимость;    вкл  - / откл - *

невидимость;     вкл  - Del откл - Enter

Прыгун:- F1(35м) - F2(5м)

Невидимость работает так - враги не видят ГГ, но то что он где-то здесь, знают. Потому для прохода под мостом и прочих сюжетов где важна репутация, не годится.

В режиме неуязвимости - БТР вас все-равно убьет.

НИ не нужна

Использовать без фанатизма, только при крайней необходимости! Иначе убъете интерес к игре очень быстро.

линия разграничения материала

Бинокль с автозахватом

линия разграничения материала

Правка на арты

1. Все арты по 100 грамм.
2. Булыжник добавляет +300 кг к переносимому весу, а также бусы прабабки бюрера стал немного с лучшими параметрами.
3. Слезы электры, огня, химеры дают прибавку к прыжку, соответственно : +5, +15 и +30 метров.
4. Все арты относительно хорошо светятся на локах, особенно в ночное время.

линия разграничения материала

Тайники коллекционера (один тайник)

(скопировать по пути gamedata/scripts)

линия разграничения материала

Лут с монстров и их поведение

Стопроцентное выпадение лута с монстров и их внимание ко всем без исключения

линия разграничения материала

Без износа ХО, глушителей

(холодное оружие не изнашивается, как и глушители, сломанное чинится)

линия разграничения материала

Апгрейд стволов у Долговязого

(мгновенный апгрейд стволов у Долговязого)

линия разграничения материала

Яркие костры и аномалия Холодец

линия разграничения материала

Спавнер альтернативный

1. Спавнер взят из NLC Харды и немного переделан под ОП 2.2.

Основное отличие от других: можно стартануть некоторые скрипты, например бутылки Борова, Фотоохоту, Тихую охоту, Тестирование пистолетов. Необходимо наличие поршня по старту этих заданий.

2. В радиусе 50 метров можно убить вокруг выбранных монстров/неписей.

3. Поиск немного кривовато работает и только на открытой вкладке. Переключение языка вверху.

Добавлены метки на многие тайники, может некоторые и не нужны. Сугубо тестовая фишка, т.к затрагивает основной скрипт по спавну всего, могут быть проблемы при массовом спавне, а может и нет.

Автоматическое доставание оружия после обыска монстров

Новый бартер для неписей

Быстрая сдача документов Воронина

Добавлены все хомяки, где выдаются достижения. Скрипт сам прочитает и установит количество предметов и их кондицию, если это потребуется.

Плюс добавлены все поршни, существующие в оп 2.2. Можно их включать/выключать, смотреть таски, включать скрипты и т.д.

Активация спавнера - F1

Стрелочки вниз, вверх - мотаем список

Двойной клик - создать предмет, может ентер, не помню, в этот я добавлял или нет.

Alt + shift - смена языка

Tab - поиск

Для активации скриптов вводим: название_файла.скрипт без (), кавычек и прочего и жмем на кнопку

Например:

kotovod.voronin_docs_done

akill_balon.akill_ballon_start

Тоже самое с поршнями, никаких кавычек и жмем кнопку.

Спавнер альтернативный

линия разграничения материала

Правка патрон

(вес пачки 100 гр. включены малозаметные трассеры)

линия разграничения материала

Расширенное описание

В описании у каждого оружия теперь отображается мощность (hit_power) и эффективность (hit_rate). Оба этих параметра влияют на урон, который рассчитывается по формуле, которую вам не надо знать, ибо нефиг нагружать себе мозг фигнёй всякой. Больше - лучше. Всё просто.

В описании оружия ближнего боя отображается урон быстрым ударом (ЛКМ) и силовым ударом (ПКМ), также максимальная дистанция удара.

В описании патронов отображается урон от патрона (k_hit), коэффициент скорости полёта пули (k_dist) (влияет на значение скорости пули в конфиге оружия) и коэффициент износа оружия (impair).

Также в описании оружия и брони отображается его состояние в процентах.

линия разграничения материала

Больше артов после выброса

(в 5 раз больше спавн артов после выброса)

линия разграничения материала

Тайники коллекционера при заходе на локацию

линия разграничения материала

Жетон монолитовца

Жетон монолитовца выпадает на много чаще, независимо от ранга. Возможно не у всех, но для квестов хватит с запасом. Когда наберете нужное количество, лучше удалить, что-бы не захламлять игру.

(дополнительная инфа в архиве)

линия разграничения материала

 Адреналин - обвесы по 5 штук всегда в продаже

У Адреналина все обвесы по 5 штук и всегда в продаже все одновременно, цена реальная. Картечь и 7.62х39 УЗ со скидкой.

линия разграничения материала

Правка - зомби и зомби-ведьма

Обычный зомби и зомби-ведьма со звуками из Left To Die +100% лут с них.

линия разграничения материала

Рюкзаки не воруют

Игра: Сталкер - Тень Чернобыля | Оформление: ferr-um | Теги: Объединенный, Аддоны, правки
Просмотры: 2312 | Загрузки: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Блок комментариев только для зарегистрированных пользователей.

[ Оформить пропуск | Предъявить пропуск ]
Картинка в качестве фона


s.t.a.l.k.e.r.

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Slayer Mod (0.18)
Просмотров: 3905
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - FERR-UM MOD ( ver.0.5 )
Просмотров: 3056
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - FERR-UM MOD ( Special version )
Просмотров: 3357
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
Просмотров: 7076
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - Way to Nowhere alpha v.2
Просмотров: 2275
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - SZM CoP 0.2 Winter addition
Просмотров: 2241
Добавлено: 04.09.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - Hunter on mercenaries (Охотник на наемников)
Просмотров: 2405
Добавлено: 04.09.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - Absolute Realism Mod
Просмотров: 3311
Добавлено: 03.09.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Да Придёт Пророк ver.2
Просмотров: 3229
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - Zaraz Gibrid Mod 1.0
Просмотров: 1964
Добавлено: 03.09.2013

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" - Путь во мгле ( патч ver. 1.05 от 30.05.2014 )
Просмотров: 7968
Добавлено: 01.06.2014

Спецназ MOD 2015 Ver. 0.3 Remake BETA
Просмотров: 7114
Добавлено: 21.10.2015

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
Просмотров: 7076
Добавлено: 30.06.2013

Arsenal Overhaul 3.0 ( Full Version )
Просмотров: 6556
Добавлено: 21.10.2015

ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2 + OGSR + STCOP WP 3.4 + СПАВНЕР
Просмотров: 5389
Добавлено: 22.07.2022

STCoP Weapon Pack 2.5 + Remake
Просмотров: 4626
Добавлено: 21.10.2015

S.T.A.L.K.E.R.: CS OWR & COP OWR
Просмотров: 4356
Добавлено: 01.06.2014

EXPEDITION 2.3 + ANOMALY 1.5.2 - REPACK
Просмотров: 4351
Добавлено: 22.03.2023

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Новая текстура прицела
Просмотров: 4289
Добавлено: 01.06.2014

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Slayer Mod (0.18)
Просмотров: 3905
Добавлено: 30.06.2013


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Stalker-2-2012 ® 2025

Используются технологии uCoz