![Shadow Of Chernobyl Update](https://imgbb.su/images/2022/03/20/maxresdefault-88fdd9beb12f8f1b7.jpg)
![загрузочная полоса](https://stalker-mods.clan.su/images/oblako/polosa_cvetnaja.gif)
Shadow Of Chernobyl Update 1.0.2
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 + OGSR Engine x64
Категория: Сборки, адаптации, аддоны
Автор: Владислав Романов
![загрузочная полоса](https://stalker-mods.clan.su/images/oblako/polosa_cvetnaja.gif)
Shadow Of Chernobyl Update 1.0.2 - это обновлённая версия S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Главная задача проекта - улучшение графики и добавление новых геймплейных особенностей.
![загрузочная полоса](https://stalker-mods.clan.su/images/oblako/polosa_cvetnaja.gif)
Видео ![](https://stalker-mods.clan.su/stalker_image/2021/znak_18.png)
![загрузочная полоса](https://stalker-mods.clan.su/images/oblako/polosa_cvetnaja.gif)
Баги ![](https://stalker-mods.clan.su/stalker_image/2021/znak_18.png)
Баг случается крайне редко, но заметен сразу: в отражениях заметны артефакты и лечится это выполнением команды в консоли vid_restart.
![загрузочная полоса](https://stalker-mods.clan.su/images/oblako/polosa_cvetnaja.gif)
Были использованы наработки ![](https://stalker-mods.clan.su/stalker_image/2021/znak_18.png)
OGSR Team и некоторые мелкие аддоны на него,
STCoP Weapon Pack 3.4, локации АА2 (со своими правками),
SoC NPC HD Mod,
скайбоксы из других модов.
![загрузочная полоса](https://stalker-mods.clan.su/images/oblako/polosa_cvetnaja.gif)
Системные требования ![](https://stalker-mods.clan.su/stalker_image/2021/znak_18.png)
Игра достаточно прожорливая, но если выставлять настройки с умом, а именно - не выкручивать все настройки в максимум, имея на руках слабое железо, то можно будет вполне комфортно играть. Последние пол года разработка велась с таким конфигом:
i5 3350p,
8gb озу (в одноканале),
GTX 770.
С такой конфигурацией, на максимальных настройках, в FullHD, без РТ-шейдеров и с 2К текстурами - получаю 30-40 фпс. Самые прожорливые фичи вынесены в настройки лаунчера.
![загрузочная полоса](https://stalker-mods.clan.su/images/oblako/polosa_cvetnaja.gif)
Скриншоты ![](https://stalker-mods.clan.su/stalker_image/2021/znak_18.png)
![Shadow Of Chernobyl Update](https://imgbb.su/images/2022/03/20/A8bff325b06695d9bf.th.jpg)
![загрузочная полоса](https://stalker-mods.clan.su/images/oblako/polosa_cvetnaja.gif)
Если не хочет запускаться ![](https://stalker-mods.clan.su/stalker_image/2021/znak_18.png)
Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое забираем здесь - скачать
![загрузочная полоса](https://stalker-mods.clan.su/images/oblako/polosa_cvetnaja.gif)
Ранние правки ![](https://stalker-mods.clan.su/stalker_image/2021/znak_18.png)
Пофиксил возможность отключения 3д прицелов через консоль
Добавил на все локации места для сна, суммарно было добавлено 71 место
Убрал кривые источники освещения в Баре и в Тёмной Долине
Обрез теперь можно ставить в пистолетный слот, временная правка, после перепиливания интерфейса будут равнозначные слоты
Исправил доп. карты у текстуры ston_beton_potolok_contrast_iov
Поправил стоимость армейской аптечки
Убран телепорт к Сидоровичу на локации l12_stancia_2
wpn_val убран со спавна в Припяти. вместо него там wpn_vintorez
Исправил высоту камеры ГГ. ранее было дефолтное для ТЧ значение
Немного подкорректировал bullet time, теперь артефакт отнимает больше стамины и хп
Исправил туман на Радаре
Сделал в движке доп. команду mouse_sens_aim для регулировки скорости движения камеры в прицеливании
Вшита ранее опциональная правка громкости для звуков дождя
wpn_mp5_m1 - исправил иконку
Исправил название, описание и некоторые параметры wpn_uzi
Исправил иконку АК Стрелка
Исправил ценник у ELCAN SpecterDR и АК-12
Поправил цвет текста в описании у ELCAN SpecterDR, АК-12 и ПО4х34
Убрал с Бара некоторые кривые объекты
Исправил модель ящика возле Арены
Установил корректный ценники для: тоз-34, обрез, двухстволка, абакан, ак, апс, беретта, кольт, cz75, дигл, fnp45, форт, глок, гроза, гш-18, нк416, k98, мп5, мп5 с глушителем, пб, пкм, пм, ппш, ремингтон 870, рпк, рпк 74, сиг 550, скс, спас 12, ump45, юсп, вальтер, винчестер 1300
На Кордон добавил некоторое кол-во аномалий
Заменил несколько текстур на более качественные
Звук выстрела у wpn_hk416 теперь будет тише
У Долга на заставе (локация Свалка) заменил ППШ на АКМС
При старте игры рядом с ГГ теперь будет дополнительный лут
Теперь у модели запорожца улучшенная текстура (4к и 2к разрешения). АИ-апскейл + ручная доработка
У модели холодильника обновил текстуру (временное решение, позже будет новая модель)
У бинта, антирада и энергетика поправил положение рук во время использования
![загрузочная полоса](https://stalker-mods.clan.su/images/oblako/polosa_cvetnaja.gif)
Ранняя версия мода ![](https://stalker-mods.clan.su/stalker_image/2021/znak_18.png)
Shadow Of Chernobyl Update + Спавнер
![загрузочная полоса](https://stalker-mods.clan.su/images/oblako/polosa_cvetnaja.gif)
Инфо о патче 1.0.2 ![](https://stalker-mods.clan.su/stalker_image/2021/znak_18.png)
Изменения локаций.
Кордон:
= Версия Кордона до замены растительности на абсолютно новую
- Переделана трава на локации
- Переделана вся растительность
- Немного доработана база Военных
- Другие мелкие изменения
Свалка:
- Переделана трава на локации
= Версия со Свалки на момент 24 мая 2022
Бар, Росток:
- Переделана трава на локации
Все остальные наземные локации:
- Поправил текстуры травы, теперь на расстоянии трава будет выглядеть более корректно
Графика.
- Исправление отражений [постоянные, на воде]
- Немного подкорректировал лужи в игре
- Доработанные шейдеры воды
- Вырезаны все типы Ambient Occlusion, кроме SSDO
= Шейдер SSDO заменён на новый
- Исправлено освещение деревьев и кустов
- Повышена общая яркость игры
- Поправлены текстуры террейна
= Теперь они имеют корректный тайлинг в игре
- Освещение текстур террейна теперь будет более корректным
= Изменены текстуры террейна для обновлённого шейдера
- Немного поправил флары от ламп
- Заменён шейдер параллакса, который работает более корректно и не выдает артефакты
- Доработаны текстуры для имитации эффекта стекла от шлема костюма.
= Эффект стал значительно меньше
- Доработан эффект имитации дождя на стекле от шлема
= Ближе к центру экрана эффект будет менее заметным
- Немного доработал погоду
= Убрал некоторые косяки, местами доработал освещение
= Уменьшил кол-во дождя
- Исправлен шейдер для травы
- Исправлена излишняя яркость травы
- Доработан шейдер для PCSS-теней
- Доработан шейдер ПНВ
- Отредактировано множество текстур
- Заменены некоторые иконки у предметов
- Немного доработан туман
- Шейдер Deband для неба [SSFX]
- Ограничил Fov [min: 60, max: 85]
- Ограничил Hud Fov [min: 0.5, max: 0.67]
- Снижена яркость источников освещения
Геймплей.
- На оружие теперь можно ставить разные виды оптики
- Отключено раскачивание оружия. Вместо этого теперь используются анимации на худе
- Перенастроены параметры у НПС и мутантов
- Доработан урон у оружия
- 3д прицелы отключены. Вместо них обыкновенные 2д прицелы, которые не снижают фпс
- В экзоскелете теперь можно бегать
- Адаптирован мод FightCry v.1.5 (aka "Cheeke-Breeke-Mod" by Grelka)
- Переработана торговля
= Убраны лишние предметы у пнс
= Доработаны параметры покупки и продажи предметов
= Переработан ассортимент у торговцев
- Адаптирован Dynamic Trade Mod [Скрипт поддержки динамических схем торговли, для нпс]
= Индивидуальная схема торговли у каждого нпс.
= Пистолеты и автоматы рассматриваются как отдельные типы предметов.
= Случайные цены, в определённых пределах, для каждого нпс в отдельности.
= Установлена процентная вероятность на покупку и продажу большинства предметов.
= Оружие покупается только лучшее, относительно того, что уже есть.
= Оружие продаётся, только если у нпс их несколько. При этом, наилучшее в продажу не идёт.
= Поддерживается процентная вероятность на покупку и продажу оружия.
= Артефакты разбиты на группы по параметрам. В каждой группе, по три артефакта.
= Артефакты покупаются только те, что лучше по параметрам уже имеющихся, в пределах группы.
= Артефакты продаются только если их (одинаковых) больше одного, и (или) если есть в наличии артефакт лучше, в пределах группы.
= Поддерживается процентная вероятность на продажу артефактов. Покупка производится без процентной вероятности.
= Патроны покупаются только если в наличии у нпс, есть для них оружие, и достаточное количество патрон.
![загрузочная полоса](https://stalker-mods.clan.su/images/oblako/polosa_cvetnaja.gif)
Фиксы ![](https://stalker-mods.clan.su/stalker_image/2021/znak_18.png)
ХотФикс 02:19 25 дек. - Установлен в репак
Заменил звук из эмбиента.
Поправил оружие:
Абакан
СВД
СВУ
Тоз-34
Remington 700
Теоретически исправил вылет при убийстве монолитовцев
Убрал лишний объект с Кордона
![загрузочная полоса](https://stalker-mods.clan.su/images/oblako/polosa_cvetnaja.gif)
Консольные команды ![](https://stalker-mods.clan.su/stalker_image/2021/znak_18.png)
Включение бесконечных патрон - прописать в консоли
g_unlimitedammo on
Отключение бесконечных патрон - прописать в консоли
g_unlimitedammo off
Включить бессмертие - прописать в консоли
g_god on
Отключить бессмертие - прописать в консоли
g_god off
![загрузочная полоса](https://stalker-mods.clan.su/images/oblako/polosa_cvetnaja.gif)
FAQ ![](https://stalker-mods.clan.su/stalker_image/2021/znak_18.png)
Требуется новая игра! Работоспособность на старых сейвах не гарантируется и однозначно многие правки на старых сейвах работать не будут.
Сколько требуется места на HDD? В распакованном виде игра занимает 19.4 Гб. Игру рекомендуется ставить на SSD.
Как включить PCSS-тени, параллакс для текстур террейна? Необходимо зайти в папку \gamedata\shaders\r3\bfg\ и открыть файл pbr_config.h, в котором необходимо заменить строки
//#define USE_SHADOW_PCSS
//#define TERRAIN_PARALLAX
//#define TERRAIN_PARALLAX_ASPHALT
на
#define USE_SHADOW_PCSS
#define TERRAIN_PARALLAX
#define TERRAIN_PARALLAX_ASPHALT
Как изменить яркость источников освещения? В файле pbr_config.h необходимо найти строку #define light_color_mod float(0.7) и сменить значение 0.7 на другое. Не рекомендуется ставить значение меньше 0.5 и больше 1.0
Что делать, если игра не сохраняется? Возможно игре не хватает прав доступа, попробуйте запускать с правами администратора.
Игра вылетает и ругается на OpenAL32.dll, что делать? В папке с игрой есть установщик oalinst.exe, он решит проблему
![загрузочная полоса](https://stalker-mods.clan.su/images/oblako/polosa_cvetnaja.gif)
О спавнере ![](https://stalker-mods.clan.su/stalker_image/2021/znak_18.png)
В данной версии присутствует спавнер, активация на клавишу F1, в главном меню игры. Будьте внимательны, так как в спавнере присутствуют битые секции, при спавне которых произойдет вылет.
![спавнер](https://imgbb.su/images/2022/03/21/ss_ferr-um_03-21-22_07-27-35_mainmenu664fedaa83d1f112.th.jpg)
![загрузочная полоса](https://stalker-mods.clan.su/images/oblako/polosa_cvetnaja.gif)
|