NS OGSR - 31.12.22 (unpacked) + Спавнер
Разработчик игры: GSC Game World
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006 + Engine OGSR
Версия мода: 31.12.22
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Модификация Народная Солянка на игровом движке OGSR Engine. Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Так-же в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии.
Данный вариант сборки представляет распакованную версию + активировано спавн-меню для нужд игроков.
Особенности обновления от 31.12.22
Графика
Жемчужина этого обновления - визуальная составляющая. Этот мод больше не похож на что-то далекое прямиком из 10-го года. Теперь в подробностях.
Адаптирована ЗП погода CGIM2 последней версии со всеми ее циклами. Заменён погодный менеджер. Новый взят из dsh.
Проведена переработка многих локаций. Расставлено огромное количество разных статичных объектов - деревьев, кустов, раскидан мусор и прочее (некоторые локации, в особенности леса, могут грузится дольше, чем обычно). Использованы работы из AA 2.1, ShoC Redux, LFO, Anomaly. Большинство локаций было перекомпилено.
Адаптированы текстуры высокого разрешения от Two-K. Многие текстуры заменены и доработаны.
Интегрирован аддон для Anomaly Screen Space Shaders, который включает в себя новую систему отражений SSR и динамических луж, обновленный эффект размытия DOF и прочее.
Интегрированы партиклы из аддонов для Anomaly CINEMATIC VFX & HOLLYWOOD.
Пересмотрен модельный пак НПС в основе которого лежит Vanilla Models Reshaped.
Пересмотрены модели монстров. Теперь разница между секциями одного монстра не только в его параметрах, но и в визуале (более слабые имеют модели из тч, а сильные из зп). Помимо этого разные особи имеют разные озвучки. Также добавлены новые секции монстров.
Изменены модели и анимации медведей(из СВ3), пауков и библиотекарей.
Оружейка
Оружейка с каждым патчем подвергается улучшениям, но работа над ней не прекращается.
Добавлено несколько новых экземпляров оружия, в том числе и уникальных.
Добавлены магазины для Выхлопа, П90 и для револьвера.
Некоторые магазины были прописаны в торговлю, в тайники и в награды.
Некоторые пушки пересели на новые анимации, у некоторых обновлена модель.
На серии 5.45х39 и 7.62х39 появилась визуальная смена магазина. То есть магазины на 30 и 45 выглядят по разному на модели в руках у ГГ.
Изменены некоторые иконки у оружий. Теперь при смене магазинов на иконке это будет визуально отображаться.
Репозиция у большинства стволов.
На некоторых стволах появились ЛЦУ и Тактический фонарик (Клавиши настраиваются в настройках.)
Проведена полная переработка звуков выстрелов оружия. Теперь для актора они проигрываются в стерео. Так же введены звуки слоями из JSRS и TAZ со своими правками.
Коллизия худа при сближении с объектами.
Теперь пуля вылетает с дула оружия, а не с центра камеры главного героя.
Некоторые стволы обзавелись уникальными апгрейдами. Читайте список Долговязого.
Интерфейс
Интерфейс подвергся большим переработкам как на техническом, там и на визуальном уровнях. Подгрузки при обновлении и открытии сведены к нулю. Также теперь реализован пояс слотов быстрого использования.
Теперь, чтобы быстро применить предмет горячей клавишей, он должен располагаться на отдельном поясе. Количество слотов зависит от костюма. В одной ячейке может располагаться сразу несколько предметов. Проще всего вешать на пояс такие предметы двойной щелчком лкм с зажатой клавишей шифт. Повесив на пояс, необходимо назначить клавишу на предмет. Нажав на предмет, выбираете клавишу от F1 до F8.
Добавлен слот для гранаты. Это такой своеобразный способ исправить древний баг с выкидыванием гранат. Гранат сами берутся с пояса. В одну клетку можно разместить сразу несколько гранат, тоже самое касается подствольных гранат.
Окна сортировки добавлены в окно обыска и окно тайника.
Переделан биорадар, теперь он имеет волну, которая сканирует объекты. Сам биорадар был адаптирован из приправы Kash’a. Это значит, что в нем необходимо регистрировать монстров при помощи запчастей (биорадар необходимо получать по квесту)
Новая система быстрых сохранений. Это позволит вам откатываться на более ранние сохранения, если это понадобится.
Геймплей
Множественные элементы игры были переработаны. Например, работа пнв, динамический худ, инвентарная радиация и контейнеры. Введены новые механики и возможности для игрока.
Добавлен 3D-пда. Интерфейс пда был переделан.
Переработана работа пнв. Теперь он не привязан к костюму и является отдельным предметом. Фонарик встроен в пнв.
Введен двухрежимный фонарик. Получить его можно, улучшив свой фонарик у Долговязого.
Добавлены новые предметы с продолжительным действием по типу как в ЗП. Например, Геркулес и Радиопротектор. Так же было добавлено абсолютно новых препарата: “Кронос” и “Заколка” со особыми свойствами.
Переработана инвентарная радиация. Теперь она обрабатывается через движок (ранее возникала проблема, что при высоком фпс ГГ мог носить артов на 60 единиц радиации без какого-либо ущерба). Сама радиация теперь медленнее выводится по истечению времени.
Переделана работа контейнеров, теперь они не нивелируют радиацию от артефактов, а снижают радиоактивное воздействие. Чем круче контейнер, тем сильнее он ослабляет воздействие радиации. Также в контейнер можно положить любой артефакт. Это может пригодится, например, при посещении х18. Сам интерфейс контейнеров был изменен.
Адаптирован динамический худ от Bak’a со своими доработками. Старый соляночный худ был вырезан. Текстуры масок теперь в высоком разрешении. Также появились шейдерные эффекты масок для запотевания и для трещин. Помимо этого, если вы играете с каплями, то появилась возможность при помощи анимации протирать от капель маску.
Расширены анимации главного героя. Появился удар прикладом, анимация протирания маски, поднятия предметов, свежевания монстров (сама система была переработана), а также анимация рюкзака (можно отдельно отключить в настройках).
Переработана схема розжига костра. Теперь вы будете получать бонусы сидя у костра. Схема взята из dsh.
Логика
Работа с логикой подходит к своей кульминации, так как упирается в потолок по технической причине. Тем не менее геймплей очень сильно изменился. Адаптирована последняя версия аи-пака от Bak’a со всеми схемами. Расширены схемы по гулянию сталкеров. Охотники теперь действительно ходят в поисках добычи, а не сидят в баре. Теперь лагеря на локациях могут быть заняты разными группировками. Монстры теперь активнее передвигаются в ночное время суток - будьте осторожнее. Поскольку были адаптированы ЗПшные монстры, то их поведение изменилось. Сильные особи могут действовать по другому в сравнении с более слабыми.
Сюжет
В этом патче нет больших связанных с сюжетом, но кое-какие правки присутствуют. Исправлено огромное количество диалогов и прочих текстов. Изменены награды у некоторых заданий.
Добавлены три новых задания: у Осведомителя, Отшельника и Сахарова. Добавлены циклички Захару на зачистку местности от монстров. Адаптирован аддон ОС с небольшими правками. Для некоторых квестов было добавлена вариативность. Так, например, Лису можно принести не только обычные аптечки, а кое-где можно самому выбрать награду.
Фиксы
Было исправлено и переделано огромное количество скриптов и различных технических элементов игры. Их настолько много, что описывать их всех может занять страниц 30-40.
Планы
Мы продолжим подводить солянку под современный вид, латая дыры и подчищая или перерабатывая сомнительные элементы, например такие, как система апгрейдов, тч-шные тайники и различные неоднозначные сюжетные решения. Продолжается работа над оружейкой и графической составляющей. Помимо этого мы активно ведем работу над новой сюжетной линий, которая будет иметь уникальный вид для сталкерского моддинга. Мы надеемся, что она вам понравится. Ждите дальнейших новостей.
Скриншоты
Трейлер
Команда и благодарности
D1mon - руководитель проекта, работа с локациями и принятие сложных решений
KRodin - Адаптация солянки на огср, помощь с движком, множественные консультации по работе с движком
_Sk8_AsTeR_ - работа с логикой нпс, скрипты
Laucer - работа с оружейкой, скрипты
Mecheniy@Mecheniy - работа с худом
dog19601 - работа с иконками, различными моделями и текстурами
c510new - работа с оружейкой, модели и анимации
ALEXMANLEO - правки по сюжету, работа с текстами
joye-ramone - движок, скрипты
petrov0805 - работа со звуком
Dennis_Chikin - консультации по скриптам
Shadowman - консультации по скриптам
SergeT - консультации по всем аспектам солянки, правки по сюжету, тестирование
BFG - консультации по всем аспектам солянки, тестирование
I am Dead - консультации по скриптам, движку и шейдерам
fED - адаптация CGIM, консультации по шейдерам
Тестирование: wundukot, vidokas666, amateur, walet, elrik, Евгений К, Pz_3, walonson, Shura1344, Alan Wake, Chapaev и другие.
Другие версии
Народная Солянка 2016 + OGSR - Update 2022
Народная Солянка 2016 - 2022 + OGSR + Спавнер
NS OGSR - 31.12.22 - Torrent - RePack
Важно знать
Магазины в игре не отключаемые, и сделать это на данном этапе разработки невозможно (нужно выпускать отдельную версию с сильно измененной версией движка, спавна всего в игре и т.д. Кому не заходит - проходим мимо, лишних вопросов не задаем. Есть версия 2020 года без магазинов.
Спавнер
Спавн-меню с расширенным функционалом - для нужд тестеров и читеров. Активация на F1, в главном меню игры.
|