Отец двух столпов украинского геймдева в жанре FPS, S.T.A.L.K.E.R. и Metro 2033, Андрей Прохоров продолжает рассказывать в интервью GSC-Fan.Com о рождении долгостроя Shadow of Chernobyl и уходе из GSC Game World.
GSC-Fan.Com: Всех давно мучает такой вопрос: кто всё-таки первым произнёс слово "сталкер" при обсуждении новых планов компании и предложил концепцию "Пикника на обочине" для проекта Oblivion Lost? Однозначного ответа нет до сих пор, но может, именно Вы приоткроете эту тайну?
Серия "Знакомство с командой" Vostok Games продолжается. Анатолий Дидок, художник по персонажам, любезно согласился ответить на вопросы нашей традиционной анкеты. В легкой философской манере, Анатолий рассказал о своем опыте работы в индустрии, о профессиональном подходе к делу, а также о своих амбициях в нынешнем проекте "Survarium". Итак, знакомьтесь!
ФИО, должность в компании
Анатолий Дидок, художник по персонажам. Как давно ты в индустрии? В компьтерной графике с 2000 года, в игровой индустрии — с 2004 года. Что побудило тебя заняться разработкой игр? Занимаясь станковой живописью, мне всегда было интерсно совмещать форму и цвет. Со временем понял, что именно в 3D моделях это воплощается наиболее
... Читать дальше »
Демо прохождение игры «Metro: Last Light» смотреть видео бесплатно без регистрации, видео ролик Metro: Last Light, демоверсия.
«Metro: Last Light» взорвала выставку E3 2012 умопомрачительной игровой демоверсией, отмеченной более чем 20 номинациями и наградами. Теперь и вы можете насладиться полной записью прохождения.