1. Сталкер жив. 2. Переговоры по продолжению работ – в процессе. 3. Сергей Григорович не продавал (и не намерен продавать) брэнд.
21 сентября Михаил «Медведь» Разумов, Генеральный директор компании "З.О.В. Хабара", встречался в Киеве с Сергеем Григоровичем, создателем GSC Game World и владельцем брэнда S.T.A.L.K.E.R. Ниже приводится выдержка из разговора Главного редактора Stalker-GSC.ru Рубена «DokBert» Фирунц с М. Разумовым. Естественно, в ходе беседы мы, в основном, говорили о судьбе прое
... Читать дальше »
Survarium – «это будет уже не S.T.A.L.K.E.R., поэтому я в это играть не буду». Хочу ту самую атмосферу S.T.A.L.K.E.R.....
То и дело можно встретить высказывания игроков с опасениями, которые касаются атмосферы будущей игры Survarium – дескать, «это будет уже не S.T.A.L.K.E.R., поэтому я в это играть не буду», «хочу ту самую атмосферу S.T.A.L.K.E.R.», при этом человек не может точно обозначить смысл слова «атмосфера» в отношении видеоигры. Что же это такое – атмосфера? Давайте разбирать этот вопрос вместе.
Атмосфера – понятие все-таки растяжимое, но зачастую – это проработанность игрового мира, степ
... Читать дальше »
Наше знакомство с командой Vostok Games продолжается. Сегодня, на традиционные вопросы анкеты, отвечает программист графической составляющей движка Николай Партас. Он рассказал нам о своем пристрастии к программированию, а также увлечении компьютерными играми и активным отдыхом. Знакомьтесь! ФИО, должность в компании Николай Партас, рендер-программист. Сколько тебе лет? 25 Как давно ты в индустрии? С мая 2010-го года. Что побудило тебя заняться разработкой игр? Именно в играх лучше всего удалось применить мое увлечение –программирование 3D-графики, которым я заинтересовался еще в университете. Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач. Я в ответе за рендер и сопутствующее к нему. А именно: ри
... Читать дальше »
Нехорошая тенденция наблюдается у поклонников игры. Даже не знаю, с чем это связано. Вот вроде бы разработчики уже совсем открыты перед фанатами: видео-дневники, публичные ответы на самые актуальные пользовательские вопросы и так далее… Ан, нет! Все равно недовольны: мол, «ничего нового» или «ничего интересного». Вспомните времени разработки S.T.A.L.K.E.R. во времена GSC Game World – так ли открыты были перед вами разработчики? Конечно, вам подавай тизеры, геймплейные ролики и билды. А то, что команда спустя полгода сумела порадовать вас первыми скриншотами – этого многие и не вспоминают. Хотя, если вернуться к S.T.A.L.K.E.R. 2, то за два года разработки мы не увидели абсолютно ничего. Зато увидели тетрадки, журналы, шмотки, сувенирную продукцию, ОГРОМНОЕ
... Читать дальше »