вороны кружат











Блок новостей | Регистрация | Вход | Идентификация | Гость| RSS


     
     
Сталкер - Зов Припяти [810]
Модификации, дополнения, аддоны, файлы - все для игры S.T.A.L.K.E.R. "Зов припяти"
Сталкер - Чистое Небо [120]
Модификации, дополнения, аддоны, файлы - все для игры S.T.A.L.K.E.R. "Чистое Небо"
Сталкер - Тень Чернобыля [813]
Модификации, дополнения, аддоны, файлы - все для игры S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля"
Stalker - Call of Chernobyl [396]
Модификации, дополнения, аддоны, файлы - все для игры S.T.A.L.K.E.R. "Call of Chernobyl"
Сталкер 2 - Сердце Чернобыля [16]
Модификации, дополнения, аддоны, файлы - все для игры S.T.A.L.K.E.R. 2
Сталкер - Другие платформы [94]
Сталкер игры, моды, аддоны на других игровых движках и платформах
Сталкер - Спавнер, Повелитель, Чит [40]
Раздел с читами, трейнерами, спавнерами, повелителями зоны - для серии игр S.T.A.L.K.E.R. и различных модификаций, аддонов, модпаков.
STALKER Complete 1.5
Просмотров: 345
Добавлено: 20.04.2025

Путь Человека. Дежавю - Remake (2025)
Просмотров: 997
Добавлено: 20.04.2025

Мёртвая Лощина - Dead Hollow
Просмотров: 202
Добавлено: 08.04.2025

Fallen God (Падший Бог) - Remake
Просмотров: 255
Добавлено: 08.04.2025

Тайна Зоны - Remaster 2025
Просмотров: 226
Добавлено: 08.04.2025

Dead Air: Книга мёртвых - Update 02.04.25
Просмотров: 428
Добавлено: 08.04.2025

Летопись Времени (Билд от 30.12.24)
Просмотров: 219
Добавлено: 08.04.2025

Dead Air: Weapons Evolution (2025)
Просмотров: 506
Добавлено: 01.04.2025

Hibernation Evil - Эпизод V
Просмотров: 322
Добавлено: 01.04.2025

Anomaly Origin 3.0
Просмотров: 544
Добавлено: 01.04.2025

NS OGSR 2024 - UNPACKED + СПАВНЕР
Рейтинг: 5.0 / 4
Добавлено: 05.01.2024

EXPEDITION 2.3 + ANOMALY 1.5.2 - REPACK
Рейтинг: 5.0 / 3
Добавлено: 22.03.2023

ВОЗВРАЩЕНИЕ В ЗОНУ 1.0834 + ПОВЕЛИТЕЛЬ ЗОНЫ
Рейтинг: 5.0 / 3
Добавлено: 25.11.2023

ЛОВЕЦ СНОВ - UPDATE 25.12.23
Рейтинг: 5.0 / 3
Добавлено: 11.01.2024

DEAD CITY EPILOGUE
Рейтинг: 5.0 / 3
Добавлено: 18.06.2024

ANOMALY 1.5.3
Рейтинг: 5.0 / 3
Добавлено: 04.10.2024

Shadow Of Chernobyl Update 1.4.2
Рейтинг: 5.0 / 3
Добавлено: 26.01.2025

SHADOW OF CHERNOBYL UPDATE 1.0.2 + СПАВНЕР
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 04.01.2023

NS OGSR - 31.12.22 (UNPACKED) + СПАВНЕР
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 04.01.2023

DEAD CITY SPECIAL RELEASE 2023 + СПАВНЕР
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 12.02.2023


VK VIDEO - Stalker-Mods

Stalker News » Моды, Аддоны, Файлы, Репаки, Торрент » Сталкер - Зов Припяти

X-RAY Multiplayer Extension 0.7.3
[ ☢ Скачать X-RAY Multiplayer Extension 0.7.3 (3 гб) ]

 

X-RAY Multiplayer Extension 0.7.3

загрузочная полоса

X-RAY Multiplayer Extension 0.7.3

Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02 

Категория: Мультиплеерные моды

Разработчики: X-RAY Multiplayer Extension

загрузочная полоса

X-RAY Multiplayer Extension 0.7.3 - в данной версии был адаптирован известный оружейный проект Gunslinger Mod, также обновлено и добавлено множество анимаций персонажа, доработаны интерфейс и звуки. В обновлении содержатся новые карты для режима Оборона: Застава, Деревня, Пространственная аномалия и доведенный до ума Барьер, а также множественные исправления и дополнения, в числе которых новая сетевая библиотека Steam Networking Sockets и свежие механики в режиме Оборона.

загрузочная полоса

Особенности версии 0.7.3

Исправлен вылет на клиенте и сервере в режиме Оборона, когда мутант умирал не от игрока (попав в аномалию, от удара физическим объектом);
Исправлен вылет, связанный с обводкой шрифтов;
Исправлен вылет при подключении во время перестрелки НПС;
Исправлено зависание мутантов на всех режимах;
Исправлен вылет при запуске игры из директории с длинным путем;
Исправлена редкая ошибка, из-за которой падал сервер при вылете у игрока;
Теперь тяжело раненый игрок не может взаимодействовать с остальными (обыск, подбирание предметов и т.д.);
Исправлен вылет при одновременном обыске трупа или ящика несколькими игроками;
Исправлен вылет, возникающий при отключении игрока от сервера во время того, как его поднимал другой игрок;
Исправлены повороты у НПС;
Исправлена ошибка, при которой в режиме наблюдателя дождь звучал чрезмерно громко;
Исправлено несколько проблем по ИИ у НПС;
Исправлена проблема, при которой не воспроизводились звуки шагов НПС;
Исправлена некорректная работа IK (инверсной кинематики) у НПС;
Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился свист пролетающих рядом пуль;
Исправлены проблема, при которой звуки, издаваемые мутантами, воспроизводились некорректно;
Исправлена ошибка, при которой физические объекты, запущенные в игрока бюрером или полтергейстом, не наносили урон;
Исправлена ошибка, из-за которого бюрер никогда не выкидывал оружие из рук игрока;
Теперь НПС реагируют на шаги в бою;
Исправлена проблема, когда НПС не воспроизводили многие звуки;
Исправлена ошибка, при которой после сворачивания игры кнопки Alt и Tab оставались нажатыми;
Исправлена ошибка, при которой после отключения от сервера игрок не мог вернуться в игровую сессию снова;
Исправлено отображение трупов игроков на миникарте;
Исправлена ошибка, при которой после переключения с 3-го лица на 1-е худовые анимации начинали проигрываться заново;
Исправлена редкая ошибка, при которой игрока и камеру трясло при тяжелом ранении (игрок то поднимался, то падал);
Исправлена ошибка, при которой не синхронизировалось прицеливание других игроков из оружия;
Исправлена ошибка, из-за которой оружие при выпадении из рук не меняло свое состояние;
Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии открытом текстовом чате можно было активировать голосовой чат нажатием на соответствующую кнопку;
Исправлена проблема, при которой невозможно было использовать Push-to-Talk голосовой чат во время таблицы итоговой статистики;
Исправлена проблема, при которой можно было подобрать гранату с уже удаленной чекой;
Исправлена ошибка, при которой в сейф-моде возможно было замахнуться ножом на ПКМ;
Исправлены ошибки с обрыванием звуков у оружия;
Исправлены ошибки с некорректной информацией в киллфиде;
Исправлена работа следующих консольных команд: sv_remove_monster_corpse - Очистка всех трупов мутантов на карте (возможные значения: -1 - никогда не удалять, 0 - удалить после таймаута, указанного в конфиге, 1 - удалить сразу после смерти); sv_max_players - Задать максимальное количество игроков на сервере;
Исправлен редкий баг, когда при смене типа патронов они не менялись;
Исправлена ошибка, при которой голосовые команды персонажей не проигрывались или проигрывались с некорректной дистанции;
Исправлены залипания при противоположных наклонах персонажа (Q и E);
Убраны лишние пункты в главном меню на квадратных разрешениях экрана;
Исправлен дрожащий индикатор здоровья в инвентаре;
Исправлен рвущийся по горизонтали экран в оконном режиме (когда разрешение игры больше или равно разрешению экрана);
Исправлена проблема размытия UI при масштабировании на DX10/DX11;
В лог игрового чата теперь приходят все сообщения;
Теперь при тяжелом ранении игрок падает с лестницы, а не зависает на ней;
Теперь с предметами в руках нельзя карабкаться по лестнице;
Исправлено некорректное переключение анимаций на лестнице;
Исправлена проблема, при которой у игроков наблюдались сильные отклонения в стороны во время прыжка на месте;
Исправлено некорректное переключение камеры после тяжелого ранения;
Убрано получение достижений из оригинального Deathmatch в режиме Оборона;
Статусная панель теперь не пропадает в режиме наблюдателя;
Множественные исправления по переключениям анимаций у персонажа;
Множественные исправления по оружейной составляющей;
Исправлена синхронизация состояний невидимости кровососа;
Исправлена ошибка, из-за которой камера игрока не поворачивалась на кровососа при использовании им способности Поцелуй вампира;
При рестарте сервера или при смене карты выброс больше не начинается в лобби или с первой волны;
Исправлены проблемы с зависаниями игры;
Исправлены проблемы с перетаскиванием предметов из ящиков/трупов в слоты снаряжения;
Исправлены проблемы с перетаскиванием предметов в трупы игроков;
Исправлен множественный спавн ножей на старте игры в режиме Оборона при потере производительности или сетевой задержке;
Исправлен редкий вылет, возникающий при инициализации выгона игрока из отряда путем голосования.
GAME

загрузочная полоса

Основное

Новая библиотека для работы с сетью: Во всех играх серии для передачи данных по сети используется устаревшая библиотека DirectPlay от Microsoft, которая в новых версиях Windows отключена по умолчанию. В качестве новой сетевой библиотеки была выбрана OpenSource разработка от Valve - Steam Networking Sockets;
Произведена оптимизация сетевой составляющей;
Частично адаптирован оружейный пак Gunslinger Mod (в разработке);
Добавлен фильтр в мастер-листе с серверами только текущей версии игры (по умолчанию);
От первого лица пули снова летят из центра (для точности стрельбы);
Значительно переработана скорость передвижения игрока;
Переработана механика взаимодействия игрока с артефактами в слотах;
Различные улучшения по оружейной и худовой составляющей;
Теперь болт спавнится в инвентарь (по умолчанию);
Добавлены голосовые команды паники для всех группировок;
На лестнице теперь нельзя пользоваться активными слотами;
Камера от третьего лица со свободным вращением доступна только с правами администратора и убрана из настроек игры;
Переработан режим “сидя” (теперь нет разделения на обычный и низкий);
Незначительно увеличена выносливость персонажа во время спринта;
Уменьшена прочность взрывающихся бочек;
Синхронизированы кнопки. Теперь при повторном подключении к серверу у клиента сохраняется состояние кнопки;
Добавлена механика "Гибридный прицел от третьего лица" (Опции -> Игра), при активации которой персонаж на включенном виде от третьего лица целится через мушку;
Никнейм теперь сохраняется после выхода из игры;
Добавлена светошумовая граната. При взрыве ослепляет рядом стоящих игроков и отпугивает некоторых мутантов в режиме Оборона (модель и текстура взяты из мода Gunslinger);
Добавлена консольная команда connect для подключения к серверу (формат ввода - connect xx.xx.xx.xx);
Заменена текстура водки на каноничную «Казаки»;
Добавлена текстура для худовых рук «Севы» Свободы;
Добавлены новые граффити;
Добавлены новые визуалы мутантов (за основу взяты модели из ТЧ и ЧН), а также подкорректированы их текстуры;
Внесены правки в модели игроков;
Тестово отредактировано положение оружия в руках.

загрузочная полоса

Режим Оборона

Добавлены новые локации: Застава, Деревня новичков, Пространственная аномалия. Обновлена локация Барьер;
На ночных локациях добавлены прожекторы, которые можно включить, используя рубильник;
Добавлена механика ограничения игровой области без использования высоких ограждений (выход за пределы игровой области чреват смертью игрока);
Добавлен финальный босс, который обладает уникальной способностью призывать тушканов и восстанавливать свое здоровье;
Удален параметр random_time в defence_settings.ltx, вместо него добавлен параметр start_time, который задаёт стартовое время на локации;
Артефакт Луч надежды теперь не свободно катится по земле, а парит над точкой активации, это позволит более четко отслеживать его положение и время действия эффекта;
Добавлен новый активируемый артефакт Сердце Оазиса, который исцеляет игроков, находящихся рядом с ним;
Теперь единственный оставшийся в живых игрок не падает в состояние тяжело-ранен;
Теперь после окончания волны здоровье игрока восстанавливается до уровня, требуемого для быстрого передвижения, останавливается кровотечение, а также игрок поднимается из состояния тяжело раненый;
Теперь здоровье восстанавливается при повышении ранга в рамках текущей игры;
Добавлен авторский саундтрек в лобби и на все локации;
Добавлен авторский динамический саундтрек, воспроизводящийся во время боя;
Теперь на миникарте отображаются иконки обнаруженных ящиков;
Теперь, если игрок найдёт все ящики с провизией - придёт соответствующее уведомление;
Во время ожидания в лобби игровое время не идёт вперёд.

загрузочная полоса

Анимации

Добавлены анимации для системы жестов, которая позволяет взаимодействовать игрокам друг с другом (по умолчанию колесо жестов активируется на клавишу T);
Заменены анимации состояния тяжело ранен, теперь это стало полноценным состоянием для игрока с возможностью перемещаться;
Переработаны старые анимации активации артефакта Луч надежды от первого лица, а также добавлены новые;
Внесены правки по камере от третьего лица (убрано покачивание, настроены положение и границы наклона);
Добавлены анимации стрейфов safemode в состоянии стоя для ходьбы и бега;
Переработан анимационный сет передвижения для персонажа;
Продолжается работа над сетом передвижения для состояния сидя (включая safemode) для персонажа;
Переделаны анимации для слотов: MP5, пистолеты, болт, гранаты;
Реализованы анимации полной/неполной перезарядки для первого и третьего лица;
Добавлены новые анимации оружия от третьего лица.

загрузочная полоса

Интерфейс

Значительно переработана система UI (интерфейс больше не растягивается по всему экрану, текстуры стали более качественными, а шрифты адаптированы для 2k мониторов);
Основательно переработан UX/UI, сбалансирован визуальный стиль и учтены полезные пожелания игроков (в разработке);
Редактируемый текст (чат, ввод ника и т.д.) теперь можно выделять комбинациями клавиш Shift+Left/Right или Ctrl+A (выделить всё);
Иконки профиля в режиме Оборона теперь зависят от группировки и выбранного скина;
Кнопка Информация о сети вынесена в настройки управления;
Добавлены очевидные оповещения о различных состояниях и ситуациях;
Переработана миникарта, теперь на ней отображается так называемый азимут (ось координат). Также иконки опасных зон больше не занимают лишнее место на HUD, переместившись на миникарту;
Доработан текстовый чат, теперь кнопка переключения каналов отображается более наглядно, также добавлены иконки игроков, которые находятся с вами в одном отряде или группировке, таким же образом отдельно отмечен лидер;
Добавлены HP бары для противников-боссов с соответствующими подписями;
Переработана панель сквада, теперь состояния игроков очевидны, а также присутствует более наглядная информация о наличии тех или иных предметов у них (например, важного для конкретного режима гаджета или сюжетного инструмента);
Доработан киллфид, а также детализированы причины смертей игроков за счёт интуитивных иконок;
В киллфиде теперь отображается помощь другим игрокам;
Переделаны мировые маркеры игроков;
Улучшена читаемость иконок за счёт полной их переработки;
Упрощена статусная панель игровых режимов, теперь она делится на три четко разграниченные области, каждая из которых во всех режимах отвечает за конкретную информацию (например, в режиме Оборона слева указано количество жизней, а справа - противников, по центру же общее количество волн и номер текущей. Это позволило сделать описанную панель более гибкой для возможной настройки режимов для конкретных карт. Кроме того, основные показатели выделены цветами, за счёт чего игроку будет проще воспринимать и запоминать информацию).

загрузочная полоса

Звук

Заменены некоторые чрезмерно назойливые звуки окружения, вызывающие дискомфорт (шум ветра, дождя и т.д.);
Полностью переработаны все звуки оружия, а также увеличено их количество, теперь по звукам можно определять то или иное состояние оружия (например, когда устраняется клин - играет один звук, а когда клин с последним патроном в магазине - другой, и т.д.) (в разработке);
Заменены звуки шагов, а также расширено количество материалов для них (в разработке);
Добавлена экспериментальная система озвучки автоматического оружия, теперь вместо одиночных звуков выстрелов воспроизводится loop (единый семпл с последовательными звуками выстрелов), это позволило улучшить звучание автоматического оружия и слегка оптимизировать его озвучку без потери качества (в разработке);
Артефакты Луч надежды и Сердце Оазиса после активации издают характерные звуки;
Заменено и добавлено множество новых интерфейсных и звуков снаряжения (например, звуки стадий задач, звуки использования предметов и т.д.);
Заменены некоторые контекстные звуки и добавлены новые;
Добавлены индивидуальные звуки для установки разного типа апгрейдов, также эти звуки теперь слышат другие игроки;
Заменены звуки персонажа, а также большинство звуков материалов;
Добавлена индивидуальная озвучка для псевдогиганта босса;
Добавлены звуки прожекторов, фонарей, рычагов и генераторов.

загрузочная полоса

Скриншоты

X-RAY Multiplayer Extension 0.7.3 X-RAY Multiplayer Extension 0.7.3 X-RAY Multiplayer Extension 0.7.3 X-RAY Multiplayer Extension 0.7.3 X-RAY Multiplayer Extension 0.7.3 X-RAY Multiplayer Extension 0.7.3 X-RAY Multiplayer Extension 0.7.3

загрузочная полоса

Релизный трейлер 0.7.3

загрузочная полоса

X-Ray Multiplayer Extension - Релиз Обновления 0.7.3

загрузочная полоса

Запуск на Windows

загрузочная полоса

Информация

Скачайте лаунчер и установите по любому удобному для Вас пути (ВАЖНО! Лаунчер может предложить скачать недостающие компоненты, обязательно установите их).
Запустите лаунчер и установите игру, затем нажмите кнопку Играть (ВАЖНО! В мастерлисте ищите сервера с версией игры 0.7.3, другие вам не подойдут).
Если в мастерлисте нет серверов проекта — Вы можете воспользоваться программой для создания виртуальной сети, например, Radmin VPN. Скачайте и установите программу, после её запуска нажмите вкладку Сеть > Создать новую сеть, введите желаемое имя сети и пароль и нажмите Создать. Либо Вы можете Присоединиться к существующей сети, например, к нашей (имя сети: xrmpe_obt, пароль: 111111). Далее, если Вы создали свою сеть — пригласите в неё других игроков, предоставив им заданные Вами имя сети и пароль. После захода в сеть пользователям понадобится скопировать IP адрес игрока, к которому они желают присоединиться, и вставить полученный IP в игре, используя кнопку Прямой IP в мастерлисте.

P.S. Если у Вас нет возможности создать сервер или не с кем играть - посетите наш Discord-сервер (все полезные ссылки есть в лаунчере), там можно попросить игроков запустить сервер и найти товарищей для совместной игры в соответствующем канале.

загрузочная полоса

Создание сервера:

Зайдите в папку bin (в корне игры) и запустите startdedicated_df. В открывшемся окне дождитесь полной загрузки сервера и, не закрывая окно сервера, зайдите в игру (не через папку bin, а, например, через лаунчер). После этого на экране мастерлиста нажмите кнопку Прямой IP и в наборной строке введите localhost маленькими буквами.

ВАЖНО! При создании сервера необходимо учитывать белый или серый у Вас IP. Серый IP не видит никто кроме Вас, используйте RadminVPN (инструкция по использованию находится выше) или Hamachi для подключения. Белый IP делает Ваш сервер публичным.

загрузочная полоса

Известные проблемы и решения:

ВАЖНО! X-Ray Multiplayer Extension находится на стадии бета тестирования, потому существуют некоторые нюансы установки/настройки, а также возможны баги и вылеты.

Не устанавливайте игру по слишком длинному пути, возможны вылеты.
Ни в коем случае не объединяйте модификацию с оригинальной Зов Припяти, лаунчер сам скачивает все нужные файлы.
Если при подключении к серверу всплывает окно Разные версии - проверьте версию сервера на который Вы заходите. Подключаться необходимо исключительно к серверам с версией 0.7.3.

загрузочная полоса

Как создать аккаунт администратора на сервере xrMPE:

В корне игры найдите папку _appdata_server и создайте в ней файл radmins.ltx
Добавьте в него секцию: [radmins] и строку: <логин>=<пароль>, где логин — Ваш логин, а пароль — Ваш пароль. Можете использовать данный пример.
Чтобы получить права администратора на сервере, подключитесь к нему и в консоли введите: ra login логин пароль (используя логин и пароль, которые Вы указали в radmins.ltx).

загрузочная полоса

Техническая поддержка:

Если Вы действовали в соответствии с инструкцией, но у Вас всё ещё возникают проблемы — напишите в Сообщения сообщества. В случае вылета игры прикрепите к обращению архив с созданным игрой файлом log из папки _appdata_ корня игры (например, по пути C:\Games\xrMPE\_appdata_), либо из папки _appdata_server (находится там же), если вылетел сервер.

ВАЖНО! Техническая поддержка не несёт ответственности за проекты, созданные на базе xrMPE и в праве отказать Вам в помощи, обратитесь за советом к авторам модификации, в которую Вы играете.

загрузочная полоса

Консольные команды клиента:

g_binded_cameras — добавляет привязку камеры к спине игрока и дополнительное покачивание камеры
g_fp_legs — ноги от 1-го лица
g_cam_2_offset — вектор смещения второй рамеры
fov — угол обзора
hud_fov — угол обзора для HUD рук
hud_crosshair_collide — коллайд прицела с поверхностью (перекрестие зависит от направления ствола)
Чтобы убрать покачивание камеры, нужно ввести параметры:

cam_inert_d 0
cam_inert_n 0
cam_inert_p 0

загрузочная полоса

Консольные команды админа/радмина:

g_spawn — спавнит по направлению прицела любой выбранный из списка предмет
g_spawn_to_inventory — спавнит в личный инвентарь выбранный из списка предмет
g_spawn_to_inventory_target — спавнит в инвентарь игрока по направлению прицела выбранный из списка предмет
g_change_visual_наименование визуала — смена личного визуала, либо игрока по направлению прицела
sv_host_name — название сервера
sv_max_players — максимальное количество игроков
g_respawn — респавнит указанный из списка объект
g_god — бессмертие для игрока
g_unlimitedammo — бесконечные патроны для всех игроков
g_no_clip — возможность полёта для радмина
g_target_die — убить игрока/NPC по направлению прицела
sv_rename_mode — режим переименования на сервере
sv_df_max_connect_wave — задает максимальную волну в начавшейся игре, к которой может подключиться новый игрок

загрузочная полоса

Команды удаления предметов и тел:

sv_remove_actors_corpse -1 — не удалять мертвых игроков
sv_remove_actors_corpse 0 — удалять мертвых игроков через промежуток времени
sv_remove_actors_corpse 1 — удалять мертвых игроков сразу
sv_remove_stalker_corpse -1 — не удалять мертвых сталкеров
sv_remove_stalker_corpse 0— удалять мертвых сталкеров через промежуток времени
sv_remove_stalker_corpse 1 — удалять мертвых сталкеров сразу
sv_remove_monster_corpse -1 — не удалять мертвых монстров
sv_remove_monster_corpse 0 — удалять мертвых монстров через промежуток времени
sv_remove_monster_corpse 1 — удалять мертвых монстров сразу
sv_remove_all_alive_stalkers 1 — удалить живых сталкеров
sv_remove_all_alive_monsters 1 — удалить живых монстров
sv_remove_weapon 1 — удалить предмет

загрузочная полоса

Решение проблем установки и запуска на форуме

загрузочная полоса

Игра: Сталкер - Зов Припяти | Оформление: ferr-um
Просмотры: 404 | Загрузки: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Блок комментариев только для зарегистрированных пользователей.

[ Оформить пропуск | Предъявить пропуск ]
Картинка в качестве фона


s.t.a.l.k.e.r.

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Slayer Mod (0.18)
Просмотров: 3910
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - FERR-UM MOD ( ver.0.5 )
Просмотров: 3070
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - FERR-UM MOD ( Special version )
Просмотров: 3364
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
Просмотров: 7090
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - Way to Nowhere alpha v.2
Просмотров: 2281
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - SZM CoP 0.2 Winter addition
Просмотров: 2256
Добавлено: 04.09.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - Hunter on mercenaries (Охотник на наемников)
Просмотров: 2414
Добавлено: 04.09.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - Absolute Realism Mod
Просмотров: 3314
Добавлено: 03.09.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Да Придёт Пророк ver.2
Просмотров: 3239
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - Zaraz Gibrid Mod 1.0
Просмотров: 1983
Добавлено: 03.09.2013

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" - Путь во мгле ( патч ver. 1.05 от 30.05.2014 )
Просмотров: 7983
Добавлено: 01.06.2014

Спецназ MOD 2015 Ver. 0.3 Remake BETA
Просмотров: 7130
Добавлено: 21.10.2015

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
Просмотров: 7090
Добавлено: 30.06.2013

Arsenal Overhaul 3.0 ( Full Version )
Просмотров: 6568
Добавлено: 21.10.2015

ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2 + OGSR + STCOP WP 3.4 + СПАВНЕР
Просмотров: 5431
Добавлено: 22.07.2022

STCoP Weapon Pack 2.5 + Remake
Просмотров: 4640
Добавлено: 21.10.2015

EXPEDITION 2.3 + ANOMALY 1.5.2 - REPACK
Просмотров: 4367
Добавлено: 22.03.2023

S.T.A.L.K.E.R.: CS OWR & COP OWR
Просмотров: 4363
Добавлено: 01.06.2014

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Новая текстура прицела
Просмотров: 4301
Добавлено: 01.06.2014

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Slayer Mod (0.18)
Просмотров: 3910
Добавлено: 30.06.2013


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Stalker-2-2012 ® 2025

Используются технологии uCoz