

Выживший Побег из Зоны - это новая сюжетная модификация построенная на платформе Сталкер Зов Припяти, рассказывающая историю военного инженера, отправившегося в составе экипажа военного вертолета. Основной целью группы становится выполнение миссии по спасению научной лаборатории расположенной в районе озера Янтарь. При загадочных обстоятельствах вертолет терпит крушение и главный герой становится заложником странных событий, где главной целью становиться спасение своей жизни и поиск выхода из Зоны Отчуждения.
Новая сюжетная история, две второстепенные квестовые линии, идущие параллельно основному сюжету. Уникальная игровая локация, полноценная система крафта и апгрейда вооружения и транспорта.


О СЮЖЕТЕ 
Действия сюжета мода Выживший Побег из Зоны происходят 11 июня 2002 года. С военной базы близ Чернигова вылетел транспортный самолет. Перед экипажем стояла задача доставить материалы для ремонта научной базы расположенной на озере Янтарь, пострадавшей в результате нашествия ренегатов. Через 4 часа после вылета экипаж перестал выходить на связь. Спустя некоторое время всех, находившихся на борту, официально признали погибшими. Однако нескольким военным чудом удалось остаться в живых. Перед ними встала непростая задача: передать координаты крушения и выбраться из Зоны Отчуждения, во что бы то ни стало. Удастся ли военным пилотам выбраться за периметр вы узнаете непосредственно из прохождения мода Выживший Побег из Зоны.


ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ 
Новый нелинейный сюжет игры и три варианта концовки.
Большая часть сюжетных точек сопровождаются катсценами.
Новый главный герой - военный инженер.
Реализована полноценная система крафта, ремонта.
Кроме основной сюжетной линии в игру включены дополнительные и второстепенные задания (не обязательные и не влияющие на прохождение основной миссии).
Новые персонажи и квесты.
Новая, обширная игровая локация Покинутая деревня.
Наличие транспорта, с возможностью передвижения по территории Зоны.
Система апгрейда и ремонта вооружения, с возможностью самостоятельного создания ремонтных комплектов.


ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ 
В игре реализована система предупреждения игрока о критических повреждениях. При получении ранений, сильном голоде или облучении радиацией - экран приобретает красный оттенок, что сигнализирует об ухудшении состояния здоровья главного героя и принятию мер по его восстановлению.
Если не принимать никаких мер главный герой впадает в состояние сильнейшего болевого шока и теряет сознание. Стоит отметить что после потери сознания ваш персонаж не погибнет, а приходит в себя на самой ближней, безопасной зоне (сталкерской базе), где в роли спасителя оказывается сталкер Незнакомец, который в последствии и дальше будет спасать нас. Платой за спасение каждый раз будет потеря всего игрового лута, за исключением стандартного сталкерского набора - бронекостюм, нож, болт, детектор.
В игре введена система авто-сохранений, которое происходит только в безопасных зонах. Однако данная опция отключается в настройках главного меню, и у игрока есть возможность перейти на ручное сохранение игры.

Во время игры главному герою постоянно придется сталкиваться с поиском различных деталей и вещей необходимых для выполнения заданий. Обыскивайте трупы мародеров в них можно найти практически все необходимое, при нахождении предметов не забывайте читать описания к ним.
На территории локаций есть ремонтные мастерские, с помощью имеющихся инструментов вы сможете чинить, модифицировать, собирать или разбирать на запчасти имеющееся оружие. Запчасти в дальнейшем можно будет использовать для ремонта поврежденных образцов. В меню модификации осуществляется установка оружейных апгрейдов - при наличии соответствующих расходных материалов. При проведении ремонта будут подробно описаны действия игрока и количество необходимых элементов.
При использовании транспорта советуем перед покиданием техники ставить её строго в северном направлении. Это позволит сохранить назначение клавиш управления, ориентироваться можно по стрелке компаса на миникарте.
При нахождении закрытых дверей, комнат и тайников без возможности их взятия и открытия, то все это станет доступно в процессе прохождения сюжетной линии.
Выполнение второстепенных заданий, станет неплохим источником получения артефактов, медикаментов, боеприпасов и продовольствия.

Присутствуют достижения за следующие поступки 
найти 20 не обозначенных тайников;
уничтожить 50 мародёров;
уничтожить 50 мутантов;
собрать из запчастей все доступные виды оружия;
выполнить все дополнительные не сюжетные задания (не рандомные);
потерять сознание и лут 10 раз;
напиться в убежище до алкогольного бреда 5 раз;
ликвидировать главаря Хирурга с помощью ножа.

ПАТЧИ и ФИКСЫ 
Патч 1.16 - Новую игру начинать необязательно, главное переиграть с сейва, где всё в порядке.
Список изменений
Химеры, снорки, гиганты сделаны менее живучими;
Количество запчастей для оружия, выпадаемых в ящиках мародёров, увеличено;
Переделаны сюжетные автосейвы для исключения поломки логики игровых объектов.
Устранено зависание после смерти напарника Медвежатника;
Устранен баг с невозможностью ремонта ПП "Бизон";
Подкорректирована логика ключевых точек, теперь не должно быть безлоговых вылетов при критическом ранении;
Убран полтергейст-телекинетик поблизости от рощи;
Исправлен баг с загрузкой автосейва.
Новая игра не нужна.
Скачать патч 1.16

УСТАНОВКА МОДА 
Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02;
Разархивировать скачанный архив с модом;
Скопировать полученные папки (bin, patches, resources) в папку с игрой.
Установить патч

Название: Выживший Побег из Зоны
Автор: Jek@n
Дата выхода: 25 января 2018 года.
Раздел: Моды Сталкер зов Припяти
Требуемая игра: Сталкер ЗП 1.6.02
Категория: Сюжетный мод
Размер: 478 Mb

Скачать Выживший Побег из Зоны 
Скачать торрент Выживший Побег из Зоны 

СКАЧАТЬ С ГУГЛА СКАЧАТЬ С ЯНДЕКСА 

|