вороны кружат











Блок новостей | Регистрация | Вход | Идентификация | Гость| RSS


     
     
Сталкер - Зов Припяти [810]
Модификации, дополнения, аддоны, файлы - все для игры S.T.A.L.K.E.R. "Зов припяти"
Сталкер - Чистое Небо [120]
Модификации, дополнения, аддоны, файлы - все для игры S.T.A.L.K.E.R. "Чистое Небо"
Сталкер - Тень Чернобыля [813]
Модификации, дополнения, аддоны, файлы - все для игры S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля"
Stalker - Call of Chernobyl [396]
Модификации, дополнения, аддоны, файлы - все для игры S.T.A.L.K.E.R. "Call of Chernobyl"
Сталкер 2 - Сердце Чернобыля [16]
Модификации, дополнения, аддоны, файлы - все для игры S.T.A.L.K.E.R. 2
Сталкер - Другие платформы [94]
Сталкер игры, моды, аддоны на других игровых движках и платформах
Сталкер - Спавнер, Повелитель, Чит [40]
Раздел с читами, трейнерами, спавнерами, повелителями зоны - для серии игр S.T.A.L.K.E.R. и различных модификаций, аддонов, модпаков.
STALKER Complete 1.5
Просмотров: 350
Добавлено: 20.04.2025

Путь Человека. Дежавю - Remake (2025)
Просмотров: 1012
Добавлено: 20.04.2025

Мёртвая Лощина - Dead Hollow
Просмотров: 204
Добавлено: 08.04.2025

Fallen God (Падший Бог) - Remake
Просмотров: 258
Добавлено: 08.04.2025

Тайна Зоны - Remaster 2025
Просмотров: 229
Добавлено: 08.04.2025

Dead Air: Книга мёртвых - Update 02.04.25
Просмотров: 429
Добавлено: 08.04.2025

Летопись Времени (Билд от 30.12.24)
Просмотров: 221
Добавлено: 08.04.2025

Dead Air: Weapons Evolution (2025)
Просмотров: 507
Добавлено: 01.04.2025

Hibernation Evil - Эпизод V
Просмотров: 324
Добавлено: 01.04.2025

Anomaly Origin 3.0
Просмотров: 552
Добавлено: 01.04.2025

NS OGSR 2024 - UNPACKED + СПАВНЕР
Рейтинг: 5.0 / 4
Добавлено: 05.01.2024

EXPEDITION 2.3 + ANOMALY 1.5.2 - REPACK
Рейтинг: 5.0 / 3
Добавлено: 22.03.2023

ВОЗВРАЩЕНИЕ В ЗОНУ 1.0834 + ПОВЕЛИТЕЛЬ ЗОНЫ
Рейтинг: 5.0 / 3
Добавлено: 25.11.2023

ЛОВЕЦ СНОВ - UPDATE 25.12.23
Рейтинг: 5.0 / 3
Добавлено: 11.01.2024

DEAD CITY EPILOGUE
Рейтинг: 5.0 / 3
Добавлено: 18.06.2024

ANOMALY 1.5.3
Рейтинг: 5.0 / 3
Добавлено: 04.10.2024

Shadow Of Chernobyl Update 1.4.2
Рейтинг: 5.0 / 3
Добавлено: 26.01.2025

SHADOW OF CHERNOBYL UPDATE 1.0.2 + СПАВНЕР
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 04.01.2023

NS OGSR - 31.12.22 (UNPACKED) + СПАВНЕР
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 04.01.2023

DEAD CITY SPECIAL RELEASE 2023 + СПАВНЕР
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 12.02.2023


VK VIDEO - Stalker-Mods

Stalker News » Моды, Аддоны, Файлы, Репаки, Торрент » Сталкер - Зов Припяти

Unexplored Land - Билд
[ ☢ Скачать Unexplored Land - Билд (10 Гб) ]

 

Unexplored Land - Билд

 

Unexplored Land - Билд

Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02

Категория: Фриплейные моды

Разработчик: _SKIF_

 

Unexplored Land (Билд) - фриплейная модификация на большом количестве локаций, с огромным количество всяких фич, механик и нововведений. В составе билда 20 локаций, некоторые заселены, среди них есть полностью новые территории, такие как Предзонье, Разгрузочная Станция, Проклятый Лес и новая версия Янтаря. Остальные локации из различных модификаций, но с основательной переработкой. В моде также есть несколько квестов, движковые и геймплейные правки, адаптированный оружейный и графический пак.

 

О проекте

Разработка этого мода стартовала еще в 2016 году. Это должен был быть фриплейный мод на большом количестве локаций, с огромным количество всяких фич и нововведений. Но в силу определенных обстоятельств - разработка велась очень медленными темпами, а потом и совсем прекратилась. Сейчас спустя длительное время дошли таки руки до того чтобы выложить все наработки в общий доступ. Мод в общем и целом рабочий, но интерес больший представляет для модмейкеров, чем для игроков. Из него можно без проблем вытащить какую-нибудь локацию, или движковые/скриптовые правки. В архиве также исходники со всеми правками движка.

 

Информация - Навигация

Стартуем на Предзонье, и дальше можно перемещаться куда угодно. При старте есть телепортатор - он же спавнер (открыв меню телепорта нажать S). Кнопка show locations в телепортаторе отобразит в ПДА карты всех локаций. Заселены только Болота и Предзонье. Еще на нескольких локациях есть по несколько сквадов мутантов. Также Сидорович, Бармен, Сахаров и Лесник на своих стандартных точках. Есть несколько квестов в Предзонье - начинаются у бармена, и несколько на Болотах - у Лебедева. В остальном на локациях только аномалии и артефакты.

 

О локациях

В папке levels есть локация escape_old - очень старая версия Кордона, и скорее всего кривоватая. В игре возможно запуститься если переименовать escape_old.~spawn в папке spawns на all.spawn, но не факт. А так можно декомпилить в СДК и там посмотреть. И также в levels есть папка с локацией oldroad - это сырая версия локации Деревня из Lost Alpha - скомпиленная на драфте. В игре не запуститься, нужна декомпиляция в СДК. В остальном по локациям еще важный момент - на всех локациях кроме Предзонья и Болот могут быть баги с аи-сеткой - она генерировалась автоматически без ручной правки в сложных местах. На локациях помимо стандартной растительности, используется пак с моделями Андрея Непряхина (Genior).

Теперь по локациям
predzonie (Предзонье) - созданная с нуля локация средних размеров. 
escape (Кордон) - за основу брал версию от Мятежника. Но очень сильно переработана. Есть нычка за территорией локации - можно демо рекордом найти.
razgryz_stancia (Разгрузочная Станция) - созданная с нуля небольшая локация.
marsh (Болота) - переработанная версия ЧН, расширенная на юг.
garbage (Свалка) - брал из Путь во Мгле, очень сильно переработана. Под депо катакомбы, в кучах нычка диггеров.
darkvalley (Тёмная Долина) - переработанная ЧН, сшитая с лабой х-18 (лаба тоже переработана).
agroprom (Агропром) - переработанная ЧН
damned_forest (Проклятый Лес) - с нуля, довольно большая локация, не очень проработана местами, но в целом играбельна.
darkscape (Тёмная Лощина) - версия из Lost Alpha, легкая переработка
wild_territory (Дикая Территория) - версия из Lost Alpha (Металлургический завод) - объединенные Бар и Дикая территория, легкая переработка
yantar (Янтарь) - созданная с нуля локация, по размерам примерно с Затон/Юпитер. С вшитой лабой х-16. Проработана не особенно детально, но играбельна.
red_forest (Рыжий Лес) - основа из мода Ветер Времени, слегка переработана.
military (Армейские Склады) - ЧН, слегка переработана
sawmill (Лесопилка) - арена из билдов ЧН, она же Пространственная аномалия из одноименного мода
deadcity (Мёртвый Город) - версия из Lost Alpha, легкая переработка
radar (Радар) - версия из Lost Alpha, легкая переработка. Вшито 2 лаборатории.
outskirts (Пригород) - версия из Lost Alpha (Чернобыль-1), легкая переработка
rostok (Завод «Росток») - версия из Lost Alpha, легкая переработка
promzona (Промзона) - версия из Lost Alpha (Свалка), легкая переработка
foggy_valley (Долина Туманов) - версия из Lost Alpha(Темная Долина), легкая переработка. С вшитой билдовской версией лабы х-18

 

Движковые правки

Вот список записанных движковых правок. В исходник их почти все можно найти поиском (искать левую часть - название правки - текст до символа тире или двоеточия). Также были начаты правки по авто. Сделаны ремонт, заправка, даже почти реализован багажник, но нужны доработки. Если кратко, то очень много правок по интерфейсу, сделаны дополнительные окна в ПДА, 10 слотов под арты, доп возможности броников и артефактов, восстановлена аура контроллера из ТЧ, добавлен электрический полтергейст (электрический из ЗП стал гравитационным), фонарик на батарейках, ограничение объема тайников и т.д.

1. блокировка вылета по mp_ranks :
    заблокирован вылет при сбрасывании стволов, не зарегистрированных в mp_ranks.ltx
    
xrGame : ui\Restrictions.cpp
    
2. доп слоты под арты :
    расширен пояс под артефакты до 10 ячеек
    
xrGame : CustomOutfit.cpp
ui\UIActorMenu.cpp
ui\UIActorMenu.h
ui\UIActorMenuInitialize.cpp
ui\UIActorMenuInventory.cpp
             
правки игровых файлов :
configs\ui\actor_menu.xml
configs\ui\actor_menu16.xml
секция dragdrop_belt - изменяется параметр rows_num="2" + увеличить высоту height="120"
секция artefact_slot_highlight - добавляется параметр dy=""
секция belt_list_over - добавляется параметр dy=""
configs\misc\outfit.ltx
            в секциях комбезов параметр artefact_count принимает значение 0..10
            
3. блокировка автоперезарядки :
    при пустом магазине оружие не будет автоматически перезаряжаться без нажатия соответствующей кнопки
    
xrGame : WeaponMagazined.cpp
    
4. аномалия карусель : восстановлена работа аномалии как в ТЧ
    
xrGame : Mincer.cpp
Mincer.h
    
(полная замена файлов)

5. квадратная миникарта : миникарта как в ТЧ и ЧН

xrGame: UIZoneMap.cpp
UIZoneMap.h
ui\UIMap.cpp
ui\UIMap.h

6. запрет перемещать предметы размером больше 1х1 в быстрый слот
    
xrGame : ui\UIActorMenuInventory.cpp

7. кнопка вызова энциклопедии в ПДА : в ПДА добавлена кнопка для вызова скриптовой энциклопедии
    
xrGame : ui\UIPdaWnd.cpp
ui\UIPdaWnd.h

8. отображение всех используемых патрон для оружия
    
xrGame : ui\UIWpnParams.cpp
ui\UIWpnParams.h
             
9. стамина брони на худе 

xrGame : ui\UIHudStatesWnd.cpp
ui\UIHudStatesWnd.h
             
10. слоты : под нож, бинокль, фонарь
    
xrGame : ui\UIActorMenu.cpp
ui\UIActorMenu.h
ui\UIActorMenuInitialize.cpp
ui\UIActorMenuInventory.cpp
             
11. не отображать шкалу изношенности у ножа и бинокля

xrGame : ui\UICellItem.cpp
    
12. цены в описании айтемов : в описании предмета указана его цена (как в ЧН)
             
xrGame : ui\UIItemInfo.cpp     
        
13. чтение текстового описания действия при использовании бустера
             
xrGame : ui\UIActorMenuInventory.cpp        

14. регистрация новых level_spot НПС

xrGame : ui\UITaskWnd.cpp

15. характеристики бронежилетов : (взрыв, удар в описании бронежилетов)

xrGame : ActorCondition.cpp
ActorCondition.h
ui\UIOutfitInfo.cpp
ui\UIOutfitInfo.h
                 
16. отображение локаций в ПДА по инфопоршню : изначально все карты локаций в ПДА отсутствуют. для отображения карты в ПДА нужно выдать поршень <имя локации>_map_show
        
xrGame : ui\UIMapWnd.cpp
ui\UIMapWnd.h
        
17. блудмарки : взято из X-Ray Oxygen

18. выпадение трупа полтергейста : после смерти полтергейста остается его труп
            
xrGame : ai\monsters\poltergeist\poltergeist.cpp
        
19. запрет перемещения предмета в слот, меньше чем размер предмета

xrGame : ui\UIActorMenuInventory.cpp
        
20. не отображать характеристики оружия у ножей : у ножей не отображаются progress_bar-ы характеристик, объем магазина, иконки используемых боеприпасов        
            
xrGame : ui\UIItemInfo.cpp
    
21. доп иконки х-к у артов : отображение иконок взрыв, разрыв, удар, пулестойкость у артов

xrGame : ui\ui_af_params.cpp
ui\ui_af_params.h
             
22. потребности актора : жажда, сон

23. стамины в инвентаре : добавлены стамины состояний и характеристик ГГ

24. индикаторы защиты в инвентаре в виде цифр

25. иконки у бустеров : иконки недостающих параметров в описании бустеров
        
26. тошнота, высота прыжков у бустеров, термозащита у бустеров, восстановление пси-здоровья у бустеров        
        
27. количество свойств у апгрейдов
xrGame: inventory_upgrade.h
    
28. переработка вывода значений защит и свойств у броников, бустеров и артефактов

29. смерть от первого лица

30. прицелы (правки из исходников StCopWP 2.9)

31. методы GUI-элементов : экспорт движковых методов для GUI-элементов, список в lua_help в соответствующих классах

32. ф-ции для скриптов : экспорт движковых методов для некоторых классов

33. разделы в ПДА : добавление в ПДА новых разделов (энциклопедия)

34. конвертер для денег : окно конвертации электронных денег в обычные (чтобы в тайник можно было положить)        

35. при попадании в шлем отключаем ПНВ : когда износ < 25% ПНВ ломается

36. максимальное количество статиков с инфой в окне статистики : увеличено до 30

37. ограничение объема inv box

38. уничтожение артефакта при хите - если выстрелить в артефакт, он исчезнет

39. хоткей для вкл\выкл худа

40. батарейка для фонарика - фонарик работает на батарейках, у них отдельный класс

41. звук при вкл/выкл фонарика

42. вид от 1, 2, 3 лица - возможность переключения

43. рандомный вес у артефактов

44. сохранение параметра m_weight у экземпляров класса CInventoryItem

45. детекторы

46. айтемы с разным весом не группировать в инвентаре

47. коллбек на перемещение броника в слот, коллбек на перемещение броника в рюкзак
        
48. у апгрейдов вырезаны точки - указатели на иконке какая часть модифицируется

49. возможность скриптово отключить вывод "100 советов" (не работает с правкой "изменение загрузочного меню")
        
50. панель артефактов на худ - на худ выводятся артефакты на поясе (как в ТЧ)

51. забрать тайник - возможность после создания тайника забрать рюкзак обратно

52. оптимизирована инициализация апгрейда, убраны параметры name, description: файлы inventory_upgrade_inline.h, inventory_upgrade.cpp, inventory_upgrade.h, ui\UIInvUpgradeInfo.h, ui\UIInvUpgradeInfo.cpp, ui\UIInvUpgrade.cpp, ui\UIInvUpgradeProperty.cpp, ui\UIInvUpgradeProperty.h

53. в патроннике остается патрон - если перезарядить оружие до полного израсходования патрон, то в патроннике остается один патрон, для работы указать параметр shoot_in_chamber = true

54. защита головы в описании бронежилетов - в описании для броников отдельно выводится пулестойкость и защита головы для шлемов

55. маскировка в описании бронежилетов

56. затраты сил в описании бронежилетов

57. вывод стадий загрузки сохранения

58. изменение загрузочного меню

59. иконка в смс о выдаче/потере предмета - в смс отображается иконка предмета

60. установки метки на карте с иконкой в описании - метка на карте как для квестов

61. инфракрасный сканер для броников - для бронежилетов можно указать nearest_enemies_show_dist (как и для шлемов)
    
62. кол-во контейнеров под арты в описании бронежилетов

63. доп переносимый вес в описании бронежилетов

64. подсветка агрейдов одной секции

65. электро-полтергейст - для электро полтергейста тип хита телепатия

66. аура контроллера - восстановлена аура контроллера как в ТЧ

 

Геймплейные и скриптовые правки

Тут многое могу и не вспомнить, постараюсь перечислить основные.

1. bind_anomaly_machine_time.script - аномалия "Машина времени" - при попадании в нее ускоряется время - деактивируется подбором артефакта.
2. cycle_tasks.script - те кто играл в ОП 2.1 думаю знакомы с циклическими квестами. Это не перенос скриптов из ОП, это полностью написанная с нуля система ЦЗ для ЗП. Используется очень просто. Все расписано с примерами в файле configs\misc\cycle_tasks.ltx
3. inventory_upgrades.script - там правки которые идут в связке с соответствующими движковыми правками. Плюс сделаны апгрейды с использованием определенных предметов.
4. lua_help.script - просто добавлены некоторые методы, внедренные в движок.
5. main.script - методы обработки хита НПС (on_npc_hit) и апдейт зрения НПС (camouflage_update) с учетом погоды, времени суток, включенного фонарика и маскировки костюма ГГ.
6. ph_seifcode.script - модуль для работы GUI окна сейф. Топорненькая реализация открытия сейфа с помощью шифра и ключа.
7. treasure_manager.script - добавлена система выдачи тайников из трупов (как в ТЧ/ЧН)
8. bind_monster.script - инвентарь монстров
9. ui_gui.script - все GUI окна и логика их работы (аптечки, инвентарь монстров, КПК сталкеров)
10. xr_motivator.script - в методе net_spawn добавлена генерация рандомного снаряжения для бойцов разных группировок.
11. xrs_random_anomaly.script - скрипт, написанный makdm для мода Припять. Точка отсчета для генерации динамических аномалий. Я лишь доработал чтение параметров для спавна аномалий для каждой локации из конфига (configs\misc\dynamics_anomaly.ltx) и спавн артефактов в этих аномалиях. Этим скриптом и заполнены все локации аномалиями и артефактами.
12. Все артефакты переработаны под стиль ТЧ. Плюс некоторые монстры (полтергейсты, контрики) после смерти образуют артефакты.
13. По мутантам - контрикам вернул модель из ТЧ, изломы из ТЧ, комары и ротаны (автор Goroff).
14. Погодный пак - SWTC
15. Оружейный пак - Stcop, или 3.3 ил 3.4
16. Список всех предметов в моде прилагается - Скачать

 

Скриншоты

Unexplored Land - Билд Unexplored Land - Билд Unexplored Land - Билд Unexplored Land - Билд Unexplored Land - Билд Unexplored Land - Билд Unexplored Land - Билд Unexplored Land - Билд Unexplored Land - Билд Unexplored Land - Билд Unexplored Land - Билд Unexplored Land - Билд

 

Установка

Скачать, распаковать, скопировать папки bin и gamedata в корневой каталог установленной игры CoP 1.6.02.

Для распаковки вам потребуется 35 гб дискового пространства.

Игра: Сталкер - Зов Припяти | Оформление: ferr-um | Теги: Land, билд, Unexplored
Просмотры: 536 | Загрузки: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Блок комментариев только для зарегистрированных пользователей.

[ Оформить пропуск | Предъявить пропуск ]
Картинка в качестве фона


s.t.a.l.k.e.r.

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Slayer Mod (0.18)
Просмотров: 3911
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - FERR-UM MOD ( ver.0.5 )
Просмотров: 3072
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - FERR-UM MOD ( Special version )
Просмотров: 3366
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
Просмотров: 7091
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - Way to Nowhere alpha v.2
Просмотров: 2286
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - SZM CoP 0.2 Winter addition
Просмотров: 2259
Добавлено: 04.09.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - Hunter on mercenaries (Охотник на наемников)
Просмотров: 2416
Добавлено: 04.09.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - Absolute Realism Mod
Просмотров: 3316
Добавлено: 03.09.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Да Придёт Пророк ver.2
Просмотров: 3240
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - Zaraz Gibrid Mod 1.0
Просмотров: 1986
Добавлено: 03.09.2013

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" - Путь во мгле ( патч ver. 1.05 от 30.05.2014 )
Просмотров: 7985
Добавлено: 01.06.2014

Спецназ MOD 2015 Ver. 0.3 Remake BETA
Просмотров: 7131
Добавлено: 21.10.2015

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
Просмотров: 7091
Добавлено: 30.06.2013

Arsenal Overhaul 3.0 ( Full Version )
Просмотров: 6570
Добавлено: 21.10.2015

ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2 + OGSR + STCOP WP 3.4 + СПАВНЕР
Просмотров: 5443
Добавлено: 22.07.2022

STCoP Weapon Pack 2.5 + Remake
Просмотров: 4641
Добавлено: 21.10.2015

EXPEDITION 2.3 + ANOMALY 1.5.2 - REPACK
Просмотров: 4368
Добавлено: 22.03.2023

S.T.A.L.K.E.R.: CS OWR & COP OWR
Просмотров: 4363
Добавлено: 01.06.2014

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Новая текстура прицела
Просмотров: 4302
Добавлено: 01.06.2014

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Slayer Mod (0.18)
Просмотров: 3911
Добавлено: 30.06.2013


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Stalker-2-2012 ® 2025

Используются технологии uCoz