Под Прикрытием Смерти 2 Клондайк является продолжением первой части сюжетной модификации Под прикрытием смерти, в которой разработчики дополнили сюжетную линию и попытались исправить все недочеты и вылеты. Основа мода Под Прикрытием Смерти 2 осталась прежней - это Cops level pack, кроме наполнения локаций сюжетом, авторами была проведена работа по улучшению и доработке геймплейной составляющей игры, наполнения локаций новыми персонажами, артефактами и аномалиями, новыми тайниками и мутантами.
Не смотря на все сделанные изменения мод стал обладать одной очень важной особенностью - сюжет не ставит игрока в жесткие рамки при прохождении и позволяет игроку без каких либо ограничений насладиться исследованием игровых локаций, давая тем самым полную свободу действий. Дополнительно были исправлены и доработаны диалоги, что касается графической части модификации то она осталась практически без изменений.
О СЮЖЕТЕ
В состав мода Под Прикрытием Смерти 2 уже включена первая часть. В отличии от первой части модификации которая по сути являлась альфа версией, разработчики постарались полностью раскрыть сюжет, где игрока будут поджидать довольно неожиданные сюжетные повороты, интересные дополнительные и второстепенные квесты.
ЛОКАЦИИ
Локации (15 шт.), которые присутствуют в игре: Милитари, Свалка, Рыжий лес, Радар, Агропром, Росток, Темная Долина, лаборатория Х-16, Янтарь, ЧАЭС, Припять, Кордон, Болота, Бар, led9 (Клондайк). Все эти локации подверглись изменениям, затронуты сюжетом и полностью заселены сталкерскими базами, мутантами, аномалиями и аномальными зонами, тайниками. Есть и ещё одна особая локация, о которой игроки узнают после релиза.
Основные изменения и особенности
Новый сюжет.
4 дополнительных мини сюжета.
Дополненная сюжетная линия.
Локации были максимально заселены НПС, мутантами, появились сталкерские базы.
Дополнительно в игре появились личные ящики для главного героя и места для сна.
На новых сталкерских базах можно найти такие классы персонажей как техники, торговцы и медики.
В игре появилось три абсолютно новые аномалии.
Добавлены новые анимации персонажей.
Озвучка вышла на новый уровень и стала более качественной.
Исправлены вылеты и различные недочеты встречавшиеся в первой части мода.
Скорректирован игровой баланс.
Несколько новых фич реализованных с помощью GUI интерфейса.
Улучшена боевая система НПС.
Большой выбор заданий для группировок Свободы и Долга.
Появилась система званий для главного героя.
Остальные изменения вы сможете оценить непосредственно при прохождении мода Под Прикрытием Смерти 2.
ГЕЙМПЛЕЙ
Присутствие уникального геймплея дает игрокам возможность ещё больше исследовать, изучать Зону, бродить по локациям. Одна из таких возможностей селекция, создание гибридов, трансмутация артефактов. Стоит отметить и возможность изготовления бронекостюмов, взрывчаток, детекторов из различных деталей. Например для изготовления экзоскелета понадобится амортизатор, который можно будет приобрести у торговца или самому найти в Зоне, например в заброшенной технике. Разнообразием геймплея также являются новые аномалии, приборы для их исследования, различное оборудование. Без внимания не остались и дополнительные квесты. Введено 4 мини-сюжета. У игрока есть возможность вступить в группировку (Долг или Свобода) и проходить один из «мини-сюжетов». Третий сайд-квест переплетается с основным сюжетом, по ходу прохождения раскрывая некоторые моменты. И наконец последний сайд-квест вносит разнообразие в локации оригинального ЗП. Однако на этом квесты не заканчиваются. Помимо сайд-историй можно проходить одиночные, циклические или уникальные квесты.
ЗВУК
Одной из главных составляющих хорошей атмосферы является звуковой эмбиент. Мы решили подобрать абсолютно новый звуковой фон для каждой локации. Помимо этого звуковую часть дополняет качественная озвучка некоторых сюжетных моментов и музыка на сталкерских базах.
Трейлер проекта Под Прикрытием Смерти 2 Клондайк
АТМОСФЕРА ИГРЫ
По сравнению с 1-ой частью атмосфера претерпела значительные изменения. Упор был сделан на мрачную, непредсказуемую Зону полную опасности. Помимо качественных текстур и скайбоксов главную роль в атмосфере играет специфическое заселение локаций.
В разработке проекта принимали участие и помогали: Geonezis, denis2000, makdm, Karma, Falcon.
ПАТЧ от 16.02.2015
Исправления:
Исправлены проблемы на DX10/11.
Исправлен вылет в опциях.
Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре.
Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников).
Исправлена метка в ТД.
Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем.
Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете.
Возвращены награды за квесты Долга и Свободы.
Подправлен иммунитет НПС.
Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП.
Добавлены недостающие текстуры рук.
поправлена карта Полесья.
поправлено освещение, тени на локации Полесье.
фикс патронов (спасибо loki-freedom).
исправлен баг с военными на блокпосту.
Поправлены недоработки в ИИ.
исправление бага с поведением торговцев.
Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет).
добавлено много новых тайников.
правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь).