

Сталкер - Осколки Прошлого
Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02
Категория: Сюжетные моды
Разработчик: PRYteam

Осколки Прошлого - сюжетная модификация для игры Сталкер Зов Припяти 1.6.02. История погрузит вас в лихие события, развернувшиеся для нового человека в Зоне совсем не так, как он ожидал. Примите на себя роль рядового сталкера по кличке Ворон, который только пришёл в зону вместе со своим другом Павликом.

Особенности мода Осколки Прошлого 

Новый сюжет
Новые проработанные квесты
Редизайн локации
Адаптирован оружейный пак STCOP 3.4
Авторская озвучка
Собственный саундтрек

Немного о проекте 

Основным параметром, за который игроки любят Зов Припяти это хороший сюжет и вариативные квесты.
Именно мод Осколки Прошлого позволит вам ещё раз прочувствовать вариативность Зова Припяти, когда всего лишь небольшой разговор влияет на всю суть и исход какого-либо задания.
Сюжет модификации не нагружает игрока какими-либо глобальными задачами и не изобилует клишированными моментами.
Вы - новый человек в Зоне, который пришёл в неё вместе со своим лучшим другом Павликом. Выполняя разные поручения, наш главный всё больше втягивается в Зону, что приводит его к не совсем тем событиям, которых он ожидал.
Модификация покажет вам: чего стоит цена доверия и как излишняя преданность может сыграть на руку многим людям не в лучшем ключе.

Осколки Прошлого - Трейлер 


Скриншоты 



Повелитель Зоны 

Активация на клавишу F1, после загрузки игры или загрузки сохранения.


Инструкция по установке 

1. Установить Зов Припяти 1.6.02 (пропустить пункт если уже установлена).
2. Разархивировать скачанный архив с модификацией.
3. Удалить (переименовать) из папки с игрой папки 'gamedata' и 'bin'.
4. Скопировать папки 'gamedata' и 'bin' из архива, в папку с установленной игрой (не забудьте сделать бекап свой папки bin на случай отката).
5. Скачать и вставить фикс с заменой (если таковой есть)

Важно 

Перед запуском мода почистить кеш игры (удалить папку shaders_cache) которая находится там же где и скриншоты, логи и файл user, в противном случае модели NPC могут превратиться в "крякозябры" и оружия в руках не будет.

|