
Advanced X-Ray
Платформа: Зов Припяти 1.6.02 и Чистое Небо 1.5.10
Категория: Разное
Автор: M.F.S. Team
Advanced X-Ray - модифицированный движок X-Ray 1.6 с многочисленными правками по графике, геймплею, фиксами оригинальных багов, гибкой настройкой многих параметров движка и поддержкой Зова Припяти и Чистого Неба.
Также имеется поддержка STCoP c 3d прицелами и поддержка автотранспорта.
Список изменений
Новый сплеш и иконка движка
Раскачка деревьев из Lost Alpha
Настройка cam_fov, hud_fov и отображение значения при регулировании ползунка
Полноценные отражения на воде
Переключатель режимов погоды
Регулировка дальности отрисовки и высоты травы
Воллмарки на динамических объектах
Добавлена тень от главного героя
Добавлена тень от травы
Motion blur выведен из-под ключа в консоль
Screen Space Sunshafts из OGSE
Добавлен Reload DoF и Empty Reload DoF
Приклады не залезают в камеру
Звук при вкл\выкл фонарика + установка секции с параметрами освещения + волюметры от фонарика
Эффект капель на экране во время дождя
Поддержка лучей при срабатывании аномалий
Фикс звуков смерти НПС
Добавлена команда g_spawn для спавна объектов и мобов
Добавлена команда set_weather для установки погоды
Исправлено отсутствие освещения от фонарика ГГ, костров и аномалий на R4 (DX10)
Телепортации в demo_record
Фикс размытых шрифтов на Р4 (DX11)
Фикс "Your video card doesn`t meet game requirements"
Фикс вылета "Cannot find rank for"
Игра не вылетает, если не найден звук
Параметры дождя выведены в конфиг
HQ Geometry by Shoker
FXAA, DLAA, SMAA и MSAA 8x
Настраиваемый режим камеры во время смерти ГГ
Цветокоррекция
Настраиваемая старая смерть полтергейстов (как в ТЧ)
Подсказка "Спать" больше не появляется в загрузочном экране
Опциональная коллизия трупов
Пси-Собаке можно задать секцию её фантома
Скриншоты можно делать в оконном режиме
Настройка размера теневой карты
Ветер влияет на угол наклона дождя
Добавлен звук ветра
Добавлены лужи во время дождя на R3-R4
Проект переведён под VS2017
Изменение HUD FOV когда ГГ стоит вплотную к стене (from Shoker)
Наклоны оружия при стрейфах
Поддержка эха стрельбы в помещениях
Многопоточная загрузка текстур
Поддержка Чистого Неба
Поддержка Discord Rich Presense
Шейдерная радуга
Эффект виньетки
Команда rs_draw_fps
Команды g_info (выдать инфопорцию), d_info (забрать инфопорцию) и g_spawn_to_inventory (выдать предмет ГГ)
Шейдерный динамический худ масок
Опциональная коллизия худа оружия
Команда hud_adjust_mode
Пофикшены виды от второго и третьего лица
Возможность настроить кол-ва быстрых сохранений
НПС кидают гранаты в мутантов
Поддержка 4 и 5 кнопок мыши
Плавные приседания ГГ
ГГ больше не бегает как Наруто
Объёмный туман в низинах
Terrain Parallax
Поддержка Sound Environment
ImGui и новый редактор погоды на нём
EFX
Погодные опции из ЗП в режиме ЧН
Опциональные стадии загрузки игры
Фикс отображения на худе прозрачных поверхностей
Автоматическое открытие лога, если игра запущена с ключом -show_log
Включено использование вертикальной синхронизации
Автопауза в режиме ЧН
100 советов по выживанию в Зоне в ЧН режиме
Звук капель дождя, падающих на костюм
Фикс оригинальных багов окна игры
Поддержка SOM
Настраиваемая авто-перезарядка оружия
SSDO затенение
Динамические эффекты HUD
Исправлено изменение визуала при взятии костюма в рюкзак в режиме ЧН
Шейдерный снегопад в зимнем режиме
Звуки издалека доходят до актора с задержкой
Приглушённые звуки стрельбы и взрывов вдалеке
Фикс появления юзабельных предметов перед ГГ
Псевдогигант не наносит урон герою во время удара лапой по земле, если игрок подпрыгнет
Фикс багов если у оружия больше 2х типов патронов
Добавлен независимый механизм загрузки рендеров
Возможность делать level и cube map скриншоты на DX10 (R3) и DX11 (R4)
Портирован раздельный скелет HUD`а рук из Anomaly
Поддержка автотранспорта
Поддержка STCoP 3.2+
Опциональные слоты для ножа, бинокля, второго шлема (ЗП), КПК, детектора, рюкзака, фонарика и штанов
ЗП: Фикс голода
Опциональное потребление энергии фонариком и детекторами. Батарейки для зарядки.
Поддержка неполной перезарядки
Заготовка под ImGui редактор худа
Улучшение для инерции ходьбы ГГ
Логирования скриптов в релизе (log)
Включена в релизе команда al_switch_distance
Текстуры не дублируются в ОЗУ по команде
Опционально лимитированные болты
Благодарности
1) ValeroK - помощь в работе над движком, с реализацией некоторых нововведений и оружейной частью кода.
2) LVutner - помощь с графической частью, шейдерами.
3) Xottab_DUTY - помощь в работе над движком и помощь с устранением ошибок.
4) OldSerpskiStalker - помощь с движком, помощь с миграцией проекта на VS2017.
5) OpenXRay - использовались наработки проекта.
6) OGSR Engine - использовались наработки проекта.
7) Abramcumner - использовались наработки коллеги.
8) CorryZeron - создание логотипов модификации.
9) xrOxygen - использовались наработки проекта.
10) Lex Addon - использовались наработки проекта.
11) DWM Team - помощь с графической частью и шейдерами.
12) ggGhosTt - помощь с движком, предоставление некоторых правок.
13) Использовался код STCoP Weapon Pack
Скриншоты

Установка:
На Зов Припяти:
1) Удалить из корня игры папку bin, вместо неё закинуть аналогичную папку из архива.
2) Из папки Resources/CallOfPripyat/ закинуть папку gamedata,
предварительно удалив аналогичную папку из корня игры. Также закинуть файл imgui.ini.
На Чистое Небо:
1) Удалить из корня игры папку bin, вместо неё закинуть аналогичную папку из архива.
2) Из папки Resources/ClearSky/ закинуть папку gamedata,
предварительно удалив аналогичную папку из корня игры. Также закинуть файл imgui.ini.
3) Перейти в gamedata\configs\mfs_team\mfs_adv_xr_params.ltx и
заменить engine_mode = cop на engine_mode = cs.
Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива.
Установка на STCoP
1) Скачать STCoP 3.2, 3.3 или 3.4.
2) Сделать резервную копию папки gamedata с необходимыми ресурсами для движка.
3) Переместить из папки gamedata STCoP с заменой в gamedata движка все папки, кроме shaders и scripts, а также перенести с заменой файл particles.xr.
4) Зайти в gamedata\configs\mfs_team\stcop_config.ltx и заменить в строке
SWM_3D_scopes = false на true (для включения 3д прицелов).
Чистое Небо также поддерживает STCoP, но тут уже надо адаптировать.
|