

Лабиринт + Gunslinger Mod
Платформа: STALKER - Зов Припяти 1.6.02
Категория: Сюжетные моды
Разработчики мода Лабиринт: makdm, Механик, Policai, Пилот
Разработчик аддона Gunslinger Mod: Gunslinger-Team
Сборка и адаптация: Андрей Костин (Mervin)

Сборка модов для игры Зов Припяти, в основе сюжетный проект "Лабиринт " + адаптированная версия оружейного аддона "Gunslinger Mod".

Предисловие к моду Лабиринт 
Жизнь, особенно в Зоне, как лабиринт и путей выхода может быть несколько...
Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт, но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот, кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако, не спеши радоваться, увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека, бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть, это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует...

Сюжет мода Лабиринт 
Развитие сюжета начинается буквально за пару дней до того, как наемник Шрам появится на Кордоне. Случайным образом к Главному герою попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь на Кордоне в деревне Новичков. Главный герой заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой он ищет путь в Центр Зоны, минуя выжигатель мозгов и если путь будет найден, то Сидорович первым получит этот маршрут, что сделает его богатейшим торговцем в Зоне. В свою очередь, это позволит обогатиться и самому Главному герою, так как клондайк Артефактов никто не отменял. Сидорович помогает Главному герою подготовиться к рейду...

Локации в моде Лабиринт 
1. Кордон из мода "Путь во Мгле".
2. Лаборатория Х9 - автор Policai.
3. Коллектор из мода "Ночь Перед Рождеством".
4. Темная Долина - авторы GSC Game World и Policai.
5. Лаборатория Х18 - авторы GSC Game World и Policai.
6. Бар - автор Мятежник.
7. Комната телепортации - GSC Game World.
8. Город Призрак - автор Policai.
9. Лаборатория Х13 - автор Policai.
10. Мертвый Город - автор Policai.
11. Лаборатория Х11 - автор Policai.

Рекомендации от авторов мода Лабиринт 
При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной амуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд.

Благодарности 
1. Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций.
2. Gaz1k за STCoP Weapon Pack 2.5.
3. Cromm Cruac за AtmosFear 3.
4. Всем авторам моделей, которые использованы в моде.

О Gunslinger Mod 
Подробности о данном моде на основной странице сайта

Геймплейное видео модификации Лабиринт 
Начало
2 часть обзора

Скриншоты мода Лабиринт 


Скриншоты - Подсказки 


Скриншоты Лабиринт + Gunslinger Mod 


Другие версии и ссылки 
ЛАБИРИНТ
ЛАБИРИНТ (REPACK - TORRENT)

Повелитель Зоны 
Для тех, кому с ним спокойнее. Активация на F1 в главном меню игры, после ее загрузки или загрузки сохранения.


Менеджер модов 
В моде присутствует менеджер модов, с адаптированными опциональными аддонами. Динамический HUD добавляет зараженный воздух и требование носить маску, которая визуально отображается на экране и имеет несколько состояний износа (повреждений). Пак NPC от Azetrix, графика AZM, дальность прорисовки, текстуры растительности и эффект фонаря из Misery, активировать при желании.


Скриншоты текстурного пака 


Установка мода Лабиринт + Gunslinger 
1. Установить COP 1.6.0.2
2. Скачать, распаковать архив, папку bin, gamedata и другие папки и файлы мода перенести в корень игры (предварительно убрав из игры папку bin и gamedata, если была).
3. Активируем понравившиеся аддоны путем запуска менеджера JSGME.exe (если нужно), начинаем новую игру.

ГИД - ПОДСКАЗКИ - ПРОХОЖДЕНИЕ - ФОРУМ

|