вороны кружат











Блок новостей | Регистрация | Вход | Идентификация | Гость| RSS


     
     
Сталкер - Зов Припяти [810]
Модификации, дополнения, аддоны, файлы - все для игры S.T.A.L.K.E.R. "Зов припяти"
Сталкер - Чистое Небо [120]
Модификации, дополнения, аддоны, файлы - все для игры S.T.A.L.K.E.R. "Чистое Небо"
Сталкер - Тень Чернобыля [813]
Модификации, дополнения, аддоны, файлы - все для игры S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля"
Stalker - Call of Chernobyl [396]
Модификации, дополнения, аддоны, файлы - все для игры S.T.A.L.K.E.R. "Call of Chernobyl"
Сталкер 2 - Сердце Чернобыля [16]
Модификации, дополнения, аддоны, файлы - все для игры S.T.A.L.K.E.R. 2
Сталкер - Другие платформы [94]
Сталкер игры, моды, аддоны на других игровых движках и платформах
Сталкер - Спавнер, Повелитель, Чит [40]
Раздел с читами, трейнерами, спавнерами, повелителями зоны - для серии игр S.T.A.L.K.E.R. и различных модификаций, аддонов, модпаков.
STALKER Complete 1.5
Просмотров: 329
Добавлено: 20.04.2025

Путь Человека. Дежавю - Remake (2025)
Просмотров: 947
Добавлено: 20.04.2025

Мёртвая Лощина - Dead Hollow
Просмотров: 193
Добавлено: 08.04.2025

Fallen God (Падший Бог) - Remake
Просмотров: 244
Добавлено: 08.04.2025

Тайна Зоны - Remaster 2025
Просмотров: 222
Добавлено: 08.04.2025

Dead Air: Книга мёртвых - Update 02.04.25
Просмотров: 422
Добавлено: 08.04.2025

Летопись Времени (Билд от 30.12.24)
Просмотров: 210
Добавлено: 08.04.2025

Dead Air: Weapons Evolution (2025)
Просмотров: 499
Добавлено: 01.04.2025

Hibernation Evil - Эпизод V
Просмотров: 314
Добавлено: 01.04.2025

Anomaly Origin 3.0
Просмотров: 527
Добавлено: 01.04.2025

NS OGSR 2024 - UNPACKED + СПАВНЕР
Рейтинг: 5.0 / 4
Добавлено: 05.01.2024

EXPEDITION 2.3 + ANOMALY 1.5.2 - REPACK
Рейтинг: 5.0 / 3
Добавлено: 22.03.2023

ВОЗВРАЩЕНИЕ В ЗОНУ 1.0834 + ПОВЕЛИТЕЛЬ ЗОНЫ
Рейтинг: 5.0 / 3
Добавлено: 25.11.2023

ЛОВЕЦ СНОВ - UPDATE 25.12.23
Рейтинг: 5.0 / 3
Добавлено: 11.01.2024

DEAD CITY EPILOGUE
Рейтинг: 5.0 / 3
Добавлено: 18.06.2024

ANOMALY 1.5.3
Рейтинг: 5.0 / 3
Добавлено: 04.10.2024

Shadow Of Chernobyl Update 1.4.2
Рейтинг: 5.0 / 3
Добавлено: 26.01.2025

SHADOW OF CHERNOBYL UPDATE 1.0.2 + СПАВНЕР
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 04.01.2023

NS OGSR - 31.12.22 (UNPACKED) + СПАВНЕР
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 04.01.2023

DEAD CITY SPECIAL RELEASE 2023 + СПАВНЕР
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 12.02.2023


VK VIDEO - Stalker-Mods

Stalker News » Моды, Аддоны, Файлы, Репаки, Торрент » Сталкер - Зов Припяти

IX-RAY PLATFORM
[ ☢ Скачать IX-RAY PLATFORM (80.45 MB) ]

 

IX-Ray Platform

IX-Ray Platform

Платформа: STALKER - Зов припяти

Категория: Разное

Разработчики: IX-Ray Team, ImeSense

IX-Ray Platform — это набор проектов, направленных на создание независимой платформы как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Платформа предоставляет расширенные инструменты и поддерживает новые технологии для разработки модификаций на основе движка X-ray.

Движок X-ray включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологии NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и устранение ошибок, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью систем DLTX и XMLOverride.

Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций благодаря переработанным утилитам и редакторам. Она также улучшает игровой опыт за счёт повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества.

 Основные особенности 

Поддерживаемые архитектуры: x64

Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11

Поддержка векторных TTF шрифтов

Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2)

Поддержка АО: SSAO, HDAO, GTAO

Улучшение оптимизации игрового движка

Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза

Исправление множества оригинальных багов

Расширение возможностей для модмейкеров

Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов

Расширение возможностей игровых рендеров

Поддержка BC7 компрессии текстур

Расширение возможностей игрового процесса

Расширение возможностей UI

Расширение возможностей Lua

Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda

Поддержка внутриигровых инструментов отладки

Многое, многое другое...


 Дальнейшие планы и цели 

Не закрыться через 2 месяца
Исправление обнаруженных вылетов и багов
Развитие собственных редакторов, утилит и плагинов
Улучшение поддержки пользовательских аддонов
Создание собственного хаба (лаунчера) для установки модов, аддонов и модулей для редакторов
Развитие внутриигровых инструментов отладки
Развитие кода сетевой игры
Унификация кода графического движка
Интеграция оружейных паков от партнеров

 Часто задаваемые вопросы 

В связи с периодически возникающем абсолютно неверным и сбивающим с толку представлением и всплывающей информации о проекте IX-Ray и других наших смежных проектов мы вынуждены написать пару слов о текущем реальном положении дел. Проект был основан как независимое ответвление кодовой базы оригинального X-Ray приблизительно в 2021 году, и с тех самых пор проект независимым и остаётся

Ниже перечислено несколько пунктов о том, чем мы не являемся и с чем мы не связаны:

переименовыванием проектов Oxygen/CryRay/ClosedXRay/чего-либо ещё;
зависимыми от других проектов, их успехов и неудач;
адаптацией и/или мода Anomaly и ему аналогичных на другие кодовые базы;
всем вышеперечисленным.

А теперь чем мы как проект IX-Ray являемся и занимаемся:

полностью самостоятельной и независимой командой;
полностью самостоятельным ответвлением кодовой базы оригинального X-Ray;
проектом по улучшению и расширению кодовой базы оригинального X-Ray;
проектом-платформой игровых модификаций.

Здесь и далее в формате "вопрос" - "ответ" (сокращённо - "В" и "О")

В: Что представляет собой IX-Ray и IX-Ray Team? Кто вы такие?

О: IX-Ray - это проект по улучшению оригинального движка X-Ray, используемого для первоначальной трилогии серии игр S.T.A.L.K.E.R. IX-Ray Team - это команда разработчиков проекта IX-Ray из числа бывших и действующих модмейкеров. Подробнее смотрите в описании проекта

В: В разработчиках указаны также некие ImeSense, что это такое?

О: Другая наша более "общая" команда по разработке программ и сервисов, выходящих за рамки игры S.T.A.L.K.E.R. Проект IX-Ray отчасти базируется на компонентах, изменениях и инфраструктуре ImeSense

В: Почему проект разрабатывался очень длительное время, но не было нигде об этом информации?

О: Проект довольно продолжительное время разрабатывался малыми силами без суеты и спешки, к тому же у нас не было цели поднимать преждевременную шумиху, при этом не имея на тот момент некоторых законченных исправлений и улучшений, а давать пустых обещаний не очень хотелось. Теперь уже скрывать что-либо перестало иметь смысл, к тому же проект накопил значительное количество изменений

В: Чем ваш проект отличается от Oxygen/CryRay/ClosedXRay/других?

О: Мы неоднократно рассматривали и нам предлагали возможность влиться в один из уже существующих проектов, однако мы столкнулись с непреодолимыми препятствиями и разногласиями в подходе к разработке, публикации релизов и т.д., поэтому остались при своём и развивали собственный проект. Проект IX-Ray разрабатывается целиком и полностью собственными силами, не опираясь на "правки" существующих проектов, сочетая взвешенный подход ко внесению изменений и используя самые современные из доступных средств разработки. Смотрите также пункт основных изменений и подробный список изменений для более детальной информации

В: Почему ваш движок не поддерживает Windows XP?

О: Операционная система Windows XP уже очень давно не поддерживается производителем, имеет крайне ограниченную поддержку "железа" и множество проблем, которые были исправлены только в последующем. Командой практически сразу было принято решение избавиться от целого ряда проблем и бесполезных ограничений, отказавшись от поддержки итак уже малоиспользуемой системы

В: Какие рендеры и типы освещения доступны?

О: Доступны все оригинальные рендеры. DirectX 10 работает по схеме обратной совместимости с DirectX 11. Упрощён выбор DirectX 9 рендера: теперь вместо 3 пресетов доступен 1 с полным сохранением функциональности предыдущих

В: Каков статус поддержки Direct 9 рендера?

О: На данный момент DirectX 9 всё ещё поддерживается проектом, однако в дальнейшем новые возможности не будут добавляться в DirectX 9 рендер

В: Что такое Nvidia DLSS и AMD FSR2 в контексте данного проекта?

О: Обе технологии берут изображение с более низким разрешением и увеличивают его до более высокого разрешения. Они используют продвинутые алгоритмы, чтобы сделать это масштабирование более качественным. DLSS использует искусственный интеллект и глубокое обучение, чтобы предсказывать и улучшать детали изображения, а FSR применяет алгоритмы шумоподавления и сглаживания краев для достижения схожего результата. В итоге, эти технологии обеспечивают более четкое и плавное изображение, улучшая качество графики и производительность игры даже на менее мощных системах. Если использовать данные методы масштабирования в нативном режиме, то он будет работать как сглаживание

В: Почему значения счётчика FPS, отображаемого в игре, не совпадают со значениями из внешних программ?

О: На данный момент это временная реализация, счетчик действительно может обновляться с задержкой

В: Чем игровая сборка отличается от сборки для разработки?

О: Если вы хотите просто поиграть и посмотреть на визуальные изменения, то скачивайте и пробуйте игровую сборку - она имеет улучшенную производительность и не содержит отладочные функции или читы. Если вы модмейкер и хотите посмотреть на возможности, предоставляемые проектом, то пробуйте сборку для разработки

В: Почему в Debug/Mixed конфиге движка не работает полноэкранный режим?

О: Это сделано намеренно, для решения проблем отладки движка (сворачивание и т.д.) и так как данные сборки не предназначены для игроков

В: Поддерживается ли мультиплеер и планируется ли его развитие?

О: В отличие от некоторых других проектов у нас не было цели похоронить окончательно возможность мультиплеерной игры. На данный момент в движке есть поддержка мультиплеера, но это всё ещё требует доработки

В: Не вижу в движке поддержки название_компонента или название_фичи. Что делать?

О: У нас не практикуется полное вырезание компонентов без предоставления при этом полной функциональной замены

В: Нашел баг, что делать?

О: Заполнить форму на GitHub или оставить подробное описание проблемы на соответствующем канале Discord сервера

В: У меня есть идея и думаю она может пригодиться другим. Как мне о ней сообщить?

О: Заполнить форму на GitHub

В: Хочу переехать на ваш движок, но мне нужна название_фичи, что делать?

О: Всё также заполнить соответствующую форму

В: В профиле команды указаны партнёры, как это работает?

О: Все те команды, которые указаны у нас в профиле, напрямую работают с нами над внесением изменений в движок, а мы также в свою очередь помогаем им в разработке их проектов и переносе на IX-Ray

В: Помимо движка ЗП увидел у вас форки других частей игры, каков их статус?

О: Форки движка ТЧ и ЧН всё ещё находятся в разработке и требуют огромного количества изменений, поэтому об их выпуске никаких разговоров пока что быть не может

В: Где можно посмотреть какие задачи планируют выполняться?

О: На соответствующей странице

В: У вас так много возможностей! Но где документация?

О: Она доступна на вики

В: Планируется ли унификация игровых модулей ТЧ, ЧН и ЗП?

О: Как только так сразу

В: Планируется ли адаптация Gunslinger/StCop/IWP/моей_любимой_оружейки?

О: За данной информацией следите в официальных источниках

В: У вас в репозитории находится папка gamedata, зачем это сделано?

О: Некоторые исправления и изменения движка требуют внесения соответствующих изменений в игровых ресурсах. К тому же было огромное количество проблем не только в движке, а и в игровых файлах, требующих исправлений для корректной работы игры или для корректной поддержки модов. В репозитории есть полная геймдата (без ассетов), а в релизах находятся только измененные файлы

В: Как обычный игрок или модмейкер может помочь проекту?

О: Лучшая поддержка - это помощь в тестировании и распространении информации о проекте. Создавайте свои модификации, сборки, обновляйте старые модификации и сообщайте нам об этом для публикации на наших ресурсах

В: Для движка подойдет только ваш инструментарий (редакторы, утилиты) или сторонние тоже пойдут?

О: Мы не ломали обратную совместимость с оригинальными форматами игры, поэтому можно говорить о полной обратной совместимости. Подойдут как наши, так и сторонние инструменты

В: Запустил DLSS/FSR и картинка стала слишком мыльной или резкой. Как это исправить?

О: В графических настройках есть ползунок "Резкость". Настройте его на комфортное значение

 Разработчики и благодарности 

Подробный список всех контрибьюторов проекта IX-Ray

IX-Ray Team:

acidicMercury8
Drombeys
Hozar_2002
MayLay
Mortan (Shitposting Goddess)
Misery (Shtrecker)
johncurley
OldSerpskiStalker
vadvalskiy
ForserX
v2v3v4
ggGhosTt
ugozapad
morrazzzz
Oswald
Z3SA
DJYar
K0cTep (ice[icicle)
Red Panda (isobolevskiy)
LVutner
VodkaNET
BigBro
krairon
IX-Ray Community:

_V_O_IN_
Воскресенский (ЛилЖук)
Sin!
Se7kills (DimaKuzmin)
borshig
pavelspitsin
Seakad
ROOZBAN
moof1x
MafiosiGhost
KWAN
nuclearfag
Baryshev194
IX-Ray Testers:

Kystman
Makson2097
Sinner
after_glow
PastKNIGHT
mannewil_
YOUASSBEE
Помощники сообщества:

Dance Maniac
Hrusteckiy
SurDno
ValeroK
xrEugene
xrLil-Batya
Vertver
revolucas
tatarinrafa
Giperion
range-vs
abramcumner
StalkMen
KD87
ShokerStlk

 Минимальные системные требования 

Операционная система: Windows 7 SP1 х64 с установленным Platform Update или новее
Процессор: поддержка SSE2 и/или более новых инструкций
Оперативная память: 6GB
Видеокарта: поддержка Shader Model 3.0 и/или новее
Видеопамять: 512MB
DirectX: 9.0с и/или новее

 Скриншоты 

IX-Ray-Platform-1 IX-Ray-Platform-2 IX-Ray-Platform-3 IX-Ray-Platform-4 IX-Ray-Platform-5 IX-Ray-Platform-6 IX-Ray-Platform-7 IX-Ray-Platform-8

 Внутриигровые инструменты 

Platform-1 Platform-2 Platform-3 Platform-4

 Вышедшие и разрабатываемые проекты на IX-Ray 

Также ниже перечислен официальный список модификаций на платформе IX-Ray, с которыми мы работаем напрямую на текущий момент времени

Вышедшие:

 Ловец Снов

Разрабатываемые:

Плохая компания 2: Масон (DLC)
Alone In Windstorm: Fallen Bear
Край изумрудной зари
NET Online
NaN количество неанонсированных проектов

Игра: Сталкер - Зов Припяти | Оформление: ferr-um | Теги: Platform, IX-RAY
Просмотры: 265 | Загрузки: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Блок комментариев только для зарегистрированных пользователей.

[ Оформить пропуск | Предъявить пропуск ]
Картинка в качестве фона


s.t.a.l.k.e.r.

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Slayer Mod (0.18)
Просмотров: 3908
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - FERR-UM MOD ( ver.0.5 )
Просмотров: 3065
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - FERR-UM MOD ( Special version )
Просмотров: 3360
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
Просмотров: 7087
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - Way to Nowhere alpha v.2
Просмотров: 2279
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - SZM CoP 0.2 Winter addition
Просмотров: 2252
Добавлено: 04.09.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - Hunter on mercenaries (Охотник на наемников)
Просмотров: 2409
Добавлено: 04.09.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - Absolute Realism Mod
Просмотров: 3313
Добавлено: 03.09.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Да Придёт Пророк ver.2
Просмотров: 3234
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - Zaraz Gibrid Mod 1.0
Просмотров: 1978
Добавлено: 03.09.2013

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" - Путь во мгле ( патч ver. 1.05 от 30.05.2014 )
Просмотров: 7978
Добавлено: 01.06.2014

Спецназ MOD 2015 Ver. 0.3 Remake BETA
Просмотров: 7126
Добавлено: 21.10.2015

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
Просмотров: 7087
Добавлено: 30.06.2013

Arsenal Overhaul 3.0 ( Full Version )
Просмотров: 6564
Добавлено: 21.10.2015

ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2 + OGSR + STCOP WP 3.4 + СПАВНЕР
Просмотров: 5420
Добавлено: 22.07.2022

STCoP Weapon Pack 2.5 + Remake
Просмотров: 4635
Добавлено: 21.10.2015

EXPEDITION 2.3 + ANOMALY 1.5.2 - REPACK
Просмотров: 4367
Добавлено: 22.03.2023

S.T.A.L.K.E.R.: CS OWR & COP OWR
Просмотров: 4360
Добавлено: 01.06.2014

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Новая текстура прицела
Просмотров: 4295
Добавлено: 01.06.2014

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Slayer Mod (0.18)
Просмотров: 3908
Добавлено: 30.06.2013


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Stalker-2-2012 ® 2025

Используются технологии uCoz