вороны кружат











Блок новостей | Регистрация | Вход | Идентификация | Гость| RSS


     
     
Сталкер - Зов Припяти [810]
Модификации, дополнения, аддоны, файлы - все для игры S.T.A.L.K.E.R. "Зов припяти"
Сталкер - Чистое Небо [120]
Модификации, дополнения, аддоны, файлы - все для игры S.T.A.L.K.E.R. "Чистое Небо"
Сталкер - Тень Чернобыля [813]
Модификации, дополнения, аддоны, файлы - все для игры S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля"
Stalker - Call of Chernobyl [396]
Модификации, дополнения, аддоны, файлы - все для игры S.T.A.L.K.E.R. "Call of Chernobyl"
Сталкер 2 - Сердце Чернобыля [16]
Модификации, дополнения, аддоны, файлы - все для игры S.T.A.L.K.E.R. 2
Сталкер - Другие платформы [94]
Сталкер игры, моды, аддоны на других игровых движках и платформах
Сталкер - Спавнер, Повелитель, Чит [40]
Раздел с читами, трейнерами, спавнерами, повелителями зоны - для серии игр S.T.A.L.K.E.R. и различных модификаций, аддонов, модпаков.
STALKER Complete 1.5
Просмотров: 404
Добавлено: 20.04.2025

Путь Человека. Дежавю - Remake (2025)
Просмотров: 1116
Добавлено: 20.04.2025

Мёртвая Лощина - Dead Hollow
Просмотров: 239
Добавлено: 08.04.2025

Fallen God (Падший Бог) - Remake
Просмотров: 293
Добавлено: 08.04.2025

Тайна Зоны - Remaster 2025
Просмотров: 256
Добавлено: 08.04.2025

Dead Air: Книга мёртвых - Update 02.04.25
Просмотров: 468
Добавлено: 08.04.2025

Летопись Времени (Билд от 30.12.24)
Просмотров: 264
Добавлено: 08.04.2025

Dead Air: Weapons Evolution (2025)
Просмотров: 554
Добавлено: 01.04.2025

Hibernation Evil - Эпизод V
Просмотров: 370
Добавлено: 01.04.2025

Anomaly Origin 3.0
Просмотров: 588
Добавлено: 01.04.2025

NS OGSR 2024 - UNPACKED + СПАВНЕР
Рейтинг: 5.0 / 4
Добавлено: 05.01.2024

EXPEDITION 2.3 + ANOMALY 1.5.2 - REPACK
Рейтинг: 5.0 / 3
Добавлено: 22.03.2023

ВОЗВРАЩЕНИЕ В ЗОНУ 1.0834 + ПОВЕЛИТЕЛЬ ЗОНЫ
Рейтинг: 5.0 / 3
Добавлено: 25.11.2023

ЛОВЕЦ СНОВ - UPDATE 25.12.23
Рейтинг: 5.0 / 3
Добавлено: 11.01.2024

DEAD CITY EPILOGUE
Рейтинг: 5.0 / 3
Добавлено: 18.06.2024

ANOMALY 1.5.3
Рейтинг: 5.0 / 3
Добавлено: 04.10.2024

Shadow Of Chernobyl Update 1.4.2
Рейтинг: 5.0 / 3
Добавлено: 26.01.2025

SHADOW OF CHERNOBYL UPDATE 1.0.2 + СПАВНЕР
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 04.01.2023

NS OGSR - 31.12.22 (UNPACKED) + СПАВНЕР
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 04.01.2023

DEAD CITY SPECIAL RELEASE 2023 + СПАВНЕР
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 12.02.2023


VK VIDEO - Stalker-Mods

Stalker News » Моды, Аддоны, Файлы, Репаки, Торрент » Сталкер - Зов Припяти

Dead City Breakthrough 3.0 + Спавнер
[ ☢ Скачать Dead City Breakthrough 3.0 + Спавнер (Full) ]

 

Dead City Breakthrough 3.0 + Спавнер

 

Dead City Breakthrough 3.0 + Спавнер

Платформа: STALKER - Зов припяти (Forward Frontier x32 + x64)

Категория: Сюжетные моды

Разработчики: Policai, Ay49Mihas

 

Dead City Breakthrough 3.0 - сюжетно-локационная модификация на платформе STALKER - Зов припяти. Квестовая составляющая мода разворачивается на двадцать шести локациях, где главный герой волен выбирать свой путь, для достижения поставленной цели. Dead City Breakthrough 3.0, это классическая бродилка, где основной упор сделан на исследование Зоны Отчуждения. Сюжетная линия сравнительно небольшая, дополнительно в моде реализованы различные квесты: поиск предметов, еды, оружия и т.д. В игре вам предстоит израсходовать не мало боеприпасов в перестрелках, поэтому для насыщения страждущих, адаптирован спавнер, в котором вы найдете все необходимое для комфортной игры.

 

Описание

Старт с локации Кордон, тут присутствует некая линейность сюжета, даётся возможность заработать на начальное снаряжение. Так как мод позиционируется как бродилка с элементами шутера, продвижение вглубь зоны со слабым снаряжением нерационально. Снайпера работают со 100 метров. На территории зоны присутствуют тайники с уникальным хабаром, стволы, броня, детекторы. Подсказок нет, эти тайники как бонус игроку за исследование. Всего на территории зоны 400+ тайников. В некоторые лаборатории вход только с картами доступа, но карты тоже надо будет искать без подсказок. При всём этом всё находится без проблем, так как расположение можно определить по логике.
Ни что не валяется под открытым небом, или на удалённых от места локациях. В моде присутствует только одна сюжетная ветка, плюс несколько квестов, которые добавлены не ради количества а дают подсказки игроку по сюжету или возможность обрести уникальный хабар. Сюжет простейший и нелинейный, на территории зоны из 26 локаций, есть 13 сюжетных тайников, и 7 ключевых персонажей, с помощью которых возможно выяснить ПРИМЕРНОЕ нахождение этих тайников. На Кордоне получаем основное задание и начальные подсказки, а вот дальнейшее прохождение ничем не регламентируется, полная свобода действий, игрок сам волен выбирать стратегию на прохождение, нет никакой привязки к сюжету. Можно узнать информацию о некоторых тайниках и сразу идти забирать, потом искать информацию о следующих тайниках. Можно сначала собрать всю инфу о тайниках, прокачать снарягу и только потом заняться поиском, выбор полностью за игроком. Мод заточен под исследование и поиск, боевые действия тоже часть игры но они в основном на северных территориях, там где властвует монолит. Так как ГГ Дегтярёв то военные дружественны и от них возможно получать помощь по мере прохождения, сталкеры, долг и свобода нейтральны. Бандиты по обстоятельствам, по умолчанию нейтральны, но на территорию баз можно войти только в бандитской куртке. Против ГГ наёмники - получившие контракт на устранение ГГ и монолит. Заработок только хабар с тайников, с трупов противников и артефакты. Никакого хардкора по игре, всё как в оригинале ЗП, но по боевой части придётся слегка напрягаться. Торговцы техники и т.д только на окраине зоны, подразумевается что игроку придётся самому создавать тайники ближе к центру зоны чтоб иметь возможность сменить оружие и броню, а так же пополнить запасы еды и патронов.

Всё в игре, цены, да и весь игровой баланс, максимально приближено к оригиналу Зова Припяти.

 

Особенности версии 3.0

Движок в двух вариантах стандарт х32 и х64
Добавлены мелкие движковые правки от Krt0ki необходимые для мода.
1. Увеличение допустимого размера динамических объектов
2. Шейдеры для интеграции AtmosFear 3
3. Возможность смены прицела на оружии
4. Консольные команды
fov - Угол обзора (По умолчанию 75)
g_hud_fov - Поле зрения (По умолчанию 0.35)
r__detail_radius - Дальность прорисовки травы (По умолчанию стоит 50, (в оригинале 49))
r__detail_density - Плотность травы (По умолчанию оригинал 0.2)

 

Артефакты

Все модельки заменены. Артефакты генерируются рандомно не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях.
Теперь НПС тоже подбирают артефакты если они есть в радиусе 50-60 метров.
Всего в моде 60 (используется 57) видов артефактов, 40 генерируются на всех локациях, и
17 уникальных, существуют в единственном экземпляре, раскиданы по всей зоне для поиска,
так что детектор желательно из рук не выпускать. Все уникальные засвечиваются только Сварогом
и уникальным квестовым детектором.. 3 артефакта не используются, это уникумы из оригинала ЗП
оазис, штурвал и изолятор. Кто сумеет найти все 57 видов получит достижение искатель...
Скрипты от makdm

 

артефакты

 

Тайники

Всего в моде 400+ тайников, пустых нет совсем, если нашёл тайник значит в нём что то должно быть, особо ценные тайники как правило спрятаны с защитой, это сложные в плане определения тайники, например пеньки, или стоянки мутантов или скопление аномалий. Добавлена возможность создавать личные одноразовые тайники с меткой на карте. Покупается у торговцев. На найденных тайниках появляется метка...
Скрипты от makdm

 

Оружие

Для мода сделана собственная модификация:
Оружейка собранная из моделей разных паков
В основном STCOP 3.1-3.3, но уникальные модели собраны отовсюду
Брались только модельки и анимации, конфиги делались заново на основе оригинала Зова Припяти.
В торговле не все виды оружия, некоторые существуют как уникумы в единственном экземпляре и находятся в
тайниках...
(Хотел добавить достижение оружейник для тех кто найдёт все виды оружия, но не сообразил как сделать)

 

Всё оружие из мода

ОРИГИНАЛЬНОЕ
abakan
ak74
ak74u
beretta
bm 16
colt 1911
desert_eagle
fn2000
fort
g36
groza
hpsa
l85
lr300
mp5
pb
pkm
pkm зулуса
pm
protecta
rg-6
rpg7
sig 220
sig 550
spas 12
svd
svu
toz34
usp
val
vintorez
walther
wincheaster 1300

ДОБАВЛЕНО
barrett m98
m16
m60
M249 SAW
mk14 - уникальная, без продажи
pp2000
saiga
scar
sig550 Sniper - уникальная, без продажи
sr25 - уникальная, без продажи
svd-u - уникальная, без продажи
svu_u - уникальная, без продажи
ump45
vepr
vepr-12 - уникальная, с барабаном, без продажи
xm8
xm8-u - уникальная, с барабаном, без продажи

ПРИЦЕЛЫ:
4x34
acog
aim
barska
c-more
docter-sight - без продажи
ekp
eotech
giperon
kobra
nimrod
usp

ГЛУШИТЕЛИ
9x18
9x19
9x39
5x45
7x54
11.43x23

ПОДСТВОЛЬНИКИ
G36
SK40

 

оружие

 

Добавлена возможность ремонта брони и оружия в полевых условиях, ремкомплекты приобретаются у Техников или спрятаны в тайниках.
Скрипт от makdm

Добавлен спальник, в моде присутствуют 2 экземпляра, и оба находятся в тайниках.
Скрипт от makdm

Интегрирован Атмосфер 3. с возможностью настройки для каждой отдельно взятой локации.
Из Absolute Nature 4.01 взяты только правки для атмосфера и некоторые текстурки.

Переработаны и перекомпилированы почти все локации, поправлены многие баги геометрии
в плане дыр, потянутых текстур и т.д.... те что увидели на тестах.
Добавлены некоторые помещения которые в оригинале были фейковыми.

Поправлены некоторые диалоги, для более конкретного пояснения заданий.
Диалоги всё так же решающие, нет пустой болтовни, все строго подсказки по поиску.
Все нужные контрольные точки и коды доступа в диалогах, в виде подсказок...

Переделаны виды меню, загрузочных экранов, худа, гуи окон, просто как отличительная особенность именно мода Dead City.

 

Локации

01. Кордон (ЧН)
02. Свалка (ЧН)
03. Тёмная долина (ТЧ)
---04. Лаборатория х18 (ТЧ)
05. Тёмная лощина + Лаборатория х13 (Переделанный билд)
06. Болота (ЧН)
07. Агропром (ЧН)
---08. Подземка агропрома ( объединены и изменены подземки агропрома из ТЧ и ЧН)
09. Бар (ТЧ)
10. Росток (ТЧ)
11. Янтарь (ТЧ)
---12. Лаборатория на янтаре (ТЧ)
13. Армейские склады (ТЧ)
14. Мёртвый город (Переделанный билд)
15. Картограф (Новая)
16. Горная долина+Лаборатория х11 (Очистные) (Новая)
17. Радар (ТЧ)
---18. Бункер под радаром (ТЧ)
19. Рыжий лес (ЧН)
20. Лиманск+Лаборатория х9 (ЧН)
21. Госпиталь (ЧН)
22. Припять (ТЧ)
23. ЧАЭС (ТЧ)
---24. Саркофаг (ТЧ) ( Объединены в одну локацию всё что было под Станциями)
25. Станция 2 (ТЧ)
---26. Лаборатория под Чаэс (Новая)

 

От автора

1. Спавнер и читы убивают атмосферу игры, мод и так слишком лёгкий для прохождения, так как сделан по оригиналу, а спавнер затрагивает файлы мода и есть случаи что неожиданно пропадают квестовые персонажи и вещи, не обессудьте и не жалуйтесь.
2. При тщательном прохождении имеется возможность довести экипировку ГГ до очень комфортного состояния без использования читов. Комбинации артефактов и т.д... Прокачивали ГГ до 200 кг переносимого веса.
3. Артефакты спавнятся рандомно не только в аномальных зонах, а в любой, даже одиночной аномалии...
4. Торговля привязана к прохождению сюжета, чем больше найдено тем выше ассортимент, режимы 4, 6, 8, 10
(Детекторы появятся в продаже после 6 доков) НО!!! Возможно найти в тайниках.
5. Нужно читать диалоги, понимаю что многим это в тягость, и от этого возникают вопросы. Диалогов в игре МАЛО, все они строго относятся к сюжету, и несут в себе и наводки и подсказки. Нет бесполезной болтовни.
Поверьте читая диалог вы упростите себе и прохождение и прокачку персонажа. К тому же сюжетная ветка рассчитана не на квестовую составляющую а именно на диалоги.
6. Лично моё мнение что на уровне сложности Мастер играть интереснее всего, там совершенно другая динамика по сравнению с новичком.
7. Опять же лично моё мнение по стратегии прохождения, пробовал при тестировании разные варианты, но самым динамичным и интересным показался вариант когда после получения сюжетной ветки от Сидоровича, сначала собираю информацию у сюжетных НПС по нахождению ВСЕХ тайников, а потом имея все задания на руках, начинал проходить и выполнять сюжетную линию, уже становится понятно где мне нужно побывать и из этого вырабатывалась стратегия чтоб не бегать по одним и тем же местам по нескольку раз. При таком прохождении и нормальный детектор появлялся достаточно быстро и паралельно проходит и выполнение сюжета и прокачка игрока...
8. Не можете долго дождаться вызова от Сидоровича? Подсказка в диалоге. Вы получаете квестовую линейку на поиск тайника стрелка с вытекающими иэ этого нюансами.
9. Общий совет, тайники и ключевые точки искать лучше в светлое время суток, есть визуальные подсказки которые ночью просто не увидите.
10. Выброс может застать в самых неожиданных местах, вплоть до того что вы просто физически не сможете добраться до укрытия, или оно занято противником, рекомендуется всегда иметь в запасе анабиотик. Переход на другую локацию не прекращает выброс. В итоге при возвращении на эту локацию Вы просто погибнете...

 

Скриншоты

Dead City Breakthrough ver.3.0 Dead City Breakthrough ver.3.0 Dead City Breakthrough ver.3.0 Dead City Breakthrough ver.3.0 Dead City Breakthrough ver.3.0 Dead City Breakthrough ver.3.0 Dead City Breakthrough ver.3.0

 

Видео демонстрация - Запуск, начало игры

 

Спавнер

Бонус от нашего портала stalker-mods.clan.su. Адаптированное спавн меню. Активация на клавишу F1 в главном меню игры, после ее загрузки или загрузки сохранения. Античит перегруза при использовании спавнера вырезан.

Dead City Breakthrough 3.0 + Спавнер

 

Видео демонстрация спавнера

 

Другие версии Dead City Breakthrough

Dead City Breakthrough 2.3 - Перейти

Dead City Breakthrough 2.3 (Repack-Torrent) - Перейти

Dead City Breakthrough 2.3 + Спавнер - Перейти

Dead City Breakthrough + Спавнер - Перейти

Dead City Breakthrough ver.3.0 - Перейти

Dead City Breakthrough 3.0 (RePack-Torrent) - Перейти

 

Установка

Скачать, запустить распаковку первого архива (7zip), остальные подхватятся автоматически. При необходимости установить софт и библиотеки (они в папке libraries). Установка х32 движка так-же при необходимости. Запуск игры с модом на файл Stalker-COP.exe.

 

Мод собран как самодостаточная игра, никаких файлов никуда добавлять не нужно, распаковываем в любое место и играем.
Нельзя совмещать файлы с предыдущей версией мода.

Рекомендуемый адрес установки  D:\  или  D:\Games\ 
Штатно в моде установлен движок х64

Папка x32 - Движок х32, замена движка - убрать папку bin из папки с игрой, и переместить папку bin из папки х32.

После смены движка ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! удалить всё из папки users кроме user.ltx

Папка libraries - нужные системные библиотеки, они в принципе должны стоять на любом компе независимо от игры сталкер, 
требуются для стабильной работы движка... без них в игре возможны баги, такие как несработка логики.

Игра: Сталкер - Зов Припяти | Оформление: ferr-um | Теги: Breakthrough, Спавнер, Dead, city
Просмотры: 440 | Загрузки: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Блок комментариев только для зарегистрированных пользователей.

[ Оформить пропуск | Предъявить пропуск ]
Картинка в качестве фона


s.t.a.l.k.e.r.

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Slayer Mod (0.18)
Просмотров: 3924
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - FERR-UM MOD ( ver.0.5 )
Просмотров: 3094
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - FERR-UM MOD ( Special version )
Просмотров: 3383
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
Просмотров: 7103
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - Way to Nowhere alpha v.2
Просмотров: 2304
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - SZM CoP 0.2 Winter addition
Просмотров: 2277
Добавлено: 04.09.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - Hunter on mercenaries (Охотник на наемников)
Просмотров: 2426
Добавлено: 04.09.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - Absolute Realism Mod
Просмотров: 3332
Добавлено: 03.09.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Да Придёт Пророк ver.2
Просмотров: 3253
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - Zaraz Gibrid Mod 1.0
Просмотров: 1999
Добавлено: 03.09.2013

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" - Путь во мгле ( патч ver. 1.05 от 30.05.2014 )
Просмотров: 8010
Добавлено: 01.06.2014

Спецназ MOD 2015 Ver. 0.3 Remake BETA
Просмотров: 7150
Добавлено: 21.10.2015

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
Просмотров: 7103
Добавлено: 30.06.2013

Arsenal Overhaul 3.0 ( Full Version )
Просмотров: 6593
Добавлено: 21.10.2015

ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2 + OGSR + STCOP WP 3.4 + СПАВНЕР
Просмотров: 5520
Добавлено: 22.07.2022

STCoP Weapon Pack 2.5 + Remake
Просмотров: 4666
Добавлено: 21.10.2015

EXPEDITION 2.3 + ANOMALY 1.5.2 - REPACK
Просмотров: 4383
Добавлено: 22.03.2023

S.T.A.L.K.E.R.: CS OWR & COP OWR
Просмотров: 4379
Добавлено: 01.06.2014

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Новая текстура прицела
Просмотров: 4317
Добавлено: 01.06.2014

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Slayer Mod (0.18)
Просмотров: 3924
Добавлено: 30.06.2013


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Stalker-2-2012 ® 2025

Используются технологии uCoz