Мод Ушедшая Душа позиционирован как сугубо сюжетный проект, в центре которого разворачивается довольно захватывающая история о наёмнике с позывным Сектор, главной целью которого стал поиск и ликвидация группы Стрелка. Игра предложит игроку три варианта концовки, новых персонажей со своей историей и квестами, неожиданными сюжетными поворотами, авторскую озвучку и кат-сцены. Однако не стоит рассчитывать на улучшенную графику и оружейные паки, в данном проекте автор сделал упор на сюжетно-квестовую составляющую.
Мод «Возвращение в Зону» представлен как сюжетное продолжение истории Инженера из проекта Выживший, параллельно идущей с событиями происходящими в оригинальной версии Зова Припяти. Модификация подразумевает прохождение в трех режимах – Приключение, Выживание и Хабар. В режиме приключение игрока будет ждать новый сюжет, история которого разворачивается на семи локациях, игроку предстоит встретиться с уже известными сталкерами и узнать как сложилась их судьба.
«Плохая компания 2 Масон» глобальный проект на платформе Зова Припяти с новой сюжетной истории, продолжающий события ранее представленных модификаций Связной и Плохая компания. Плохая компания 2 имеет своей целью продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
Dead City Special Release сюжетная модификации с интересным и продолжительным сюжетом, новыми локациями и дополнительными квестовыми линиями не пересекающиеся между собой. Главное направление при проектировании логики сюжетной линии был взят на полную нелинейность событий, а взятие квестов и выполнение заданий не зависящие между собой и не влияющие на основной ход событий.