Sigerous мод давно и прочно занял позиции легендарного проекта в сегменте сюжетных проектов построенных на платформе Зова Припяти. С момента своего релиза, данный проект оброс огромным количеством дополнений, аддонов и адаптаций масштабных проектов, расширяющих игровые возможности в плане графики и элементов геймплея. Одной из таких сборок стала модификация SGM 2.2 Lost Soul Final. Пройдя не легкий путь доработок и оптимизации, разработка получила статус финальной и готова представить игрокам, возможность взглянуть на легенду, совершенно в другом свете.
Сюжетный проект под названием Ветер Времени, получил финальное обновление до версии 1.3. Новая версия несет в себе ряд сюжетных, геймплейных, графических доработок и нововведений. К ключевым особенностям стоит отнести появление новых квестов, удачно дополняющих основную сюжетную линию и дающих возможность игроку попасть на локацию Мертвый город. Внесены коррективы и расширена система симуляции жизни Зоны, переработана общая атмосфера на игровых локациях, на большинстве из них добавлены пси-штормы и выбросы. Не остались без внимания недоработки и пожелания игроков относительно предыдущей версии, проведена работа по оптимизации и баланса игры.
Пространственная аномалия Update 4.1 - это финальное обновление для проекта Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
Сталкер MISERY 2.2 - является глобальной модификацией в корне меняющей облик зоны представленный ранее в оригинальной версии игры Сталкер Зов Припяти, выводя её на совершенно другой уровень. Проект призван изменить привычное представление игрока о зоне, максимально приблизив происходящее в ней к реальности, расширив набор геймплейных возможностей и наполнив его новым функционалом и нововведениями. Игра стала на порядок сложнее и технологичнее, однако сюжетное наполнение и квестовые цепочки остались нетронутыми.