Перед Вами финальная версия официального русификатора для глобальной модификации Misery 2.1
После нескольких версий, каждая из которых обновлялась с выходом новых патчей, я наконец-то завершил полный перевод этой замечатльной модификации для Зова Припяти. Хочу поблагодарить всех, кто так или иначе поддерживал меня, содействовал
в переводе и поиске ошибок, а также высказывал пожелания. Также выражаю благодарность тестерам, соавторам русификатора, ну и, конечно же, самим разработчикам данного проекта, за такое невероятно красивое и атмосферное творение для моей любимой части игры.
Перед установкой русификатора зайдите в игру и смените класс на штурмовика!
Русификатор предназначен для Misery 2.1 без других надстроек.
Изменены погодные циклы.
Погода более стабильна при перезагрузках.
Новый баланс циклов.
-Затон - преимущественно хорошая.
-Юпитер - сбалансированная.
-Припять - преимущественно плохая.
Заменена часть скайбоксов.
Пси-шторм (ГГ убивает, попавших под разряд NPC зомбирует).
Анабиотик теперь спасает при выбросе и пси-шторме.
Изменена растительность на Затоне и Юпитере для эффекта приближения к центру зоны.
-Затон - гнилая.
-Юпитер - сухая.
-Припять - мёртвая (без изменений).
Увеличена дальность прорисовки травы, границы теперь не видно (возможно падение производительности на слабых системах).
Миникарта (не читерская, только время и главные NPC).
Немного увеличена мощность ручного и налобного фонарика.
Альтернативные открытые прицелы.
Солянка использующая расширенный искусственный интеллект игровых персонажей. В общем-то всё, что вошло в мод перечислено и описано ниже. Могу добавить, что прохождение игры усложнилось в разы и сам игровой процесс стал интереснее. Использованы многочисленные правки по броне и поражению как неписей так и ГГ. Главный Герой теперь пробует умирать не от выстрела в ногу, а от последующей кровопотери ). Правки по монстрам (усилены), их взаимоотношениям и отношению к ГГ (который стал им злейшим врагом). По поводу Альфы (читаем ниже), могу добавить, что уничтожение возможно только выстрелом в голову (возможно неоднократным). Убрано оружие из всех тайников на всех локациях (патроны оставлены). Всё оружие на трупах убитое в хлам и не стреляет. Цены на оружие и ремонт выросли в 2 раза. Усиленное воздействие аномальных зон (жрём химию и используем артефакты). Сила артефактов повышена в 2 раза. Также добавлен оружейный мод OWR2 с небольшими правками - замена ТОЗ-34 (SAM61) и АКСУ. Графический мод SWTC подарит ощущения прекрасного в Зоне Отчуждения ). И последний совет - играть на уровне сложности не ниже ВЕТЕРАНА !
В обновлённую версию солянки включен оружейный аддон добавляющий: ...... ........