Grand Rendering Mod 1.4
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Геймплейные моды
Разработчик: Nordic359
Grand Rendering Mod - модификация, основной целью которой является восстановление вырезанных особенностей геймплея и графики за период разработки игры 2004-2006.
Модификация представляет из себя технический проект, сильной стороной которого является кастомный движок на платформе X-Ray SoC 1.0007rc1.
- Практически полностью восстановленный интерфейс игры за период 2005-2006.
- Переработанное освещение подземных уровней на манер сборок 1833, 2571.
- Оружейная раскачка при ходьбе, реализованная через движковый эффектор
- Исправленные тени на Р2, упор которых был сделан на четкость
- Восстановленный АИ монстров за период 2005-2006.
Модификация не является сюжетной, не имеет авторского сюжета.
Какая-либо вольная отсебятина была сведена к минимуму, в следующих версиях ее тоже ожидать не стоит.
Главная цель модификации - показать игру в ретро-стиле, дополнив ее тем, что было вырезано в ходе разработки и не дожило до релиза.
Все использованные материалы принадлежат компании GSC Game World, и никому более.
Особенности Grand Rendering Mod
Сюжет:
- Несколько вырезанных сценок
- Локация "Мертвый Город" восстановлена из сборки 2571 и подключена к игре
- Добавлен финальный квест перед окончанием сюжета
Интерфейс:
- Старый образец инвентаря периода 2006г
- Полный ПДА из 2232 со всеми кнопками (скрытие и активация меток, установка меток + отдельная вкладка для них)
- Восстановление различных приятных мелочей (подсветка текста, динамика иконок при клике и т.д)
- Зуминг миникарты (shift + -\+)
- Хитмаркер из сборки 2232
Графика:
- Повышена четкость теней от дин. источников света (Р2)
- Переработанное освещение подземных уровней, в т.ч освещение саркофага из сборки 1833, подземелий агропрома из 2571.
- Рабочие блудмарки на обоих рендерах
- Трава отбрасывает тень (опционально)
- Восстановлено отбрасывание тени шейдером V_AREF, что делает видимой тень от металлической сетки и других мелких объектов.
- Полностью перенесенный детальный бамп периода 2006г
- Трассеры пуль из сборки 2232
- Детализированная отрисовка теней на R1
- Каскадные тени от солнца из сборки 2571
- Переработана отрисовка солнечных теней (исправлены баги с куполом)
Уровни:
- Подземелья агропрома из 2571 (+освещение)
- Мертвый город из 2571
- Саркофаг из 2571 (освещение на манер 1833)
- Бункер управления монолитом из 2571
Монстры:
- Полный АИ контролера из 2571
- Полный АИ кровососа из 2232
- Полный АИ полтергейста из 2205
- Полный АИ псевдогиганта из 2571
- Вырезанные особенности поведения, в т.ч анимации испуга и "пинание" трупов перед едой.
Геймплей:
- Раскачка оружия при движении
- Билдовский эффектор ранения ГГ
- Сон через инвентарь из сборки 2571
- Работа фонарика только с пояса
- Рабочий слот гранат, без фейков в инвентаре
- Активация артефактов через контекстное меню
- Фонарики на НПС не гаснут после их смерти
- Превращение трупов в рюкзаки после смерти (сборка 2571)
- Аномалии рождают артефакты при срабатывании
- Перезарядка оружия только с пояса
Физика:
- Рагдолл сталкеров приближен к сборке 1844
- Возвращена коллизия трупов
Оружие:
- Все оружие в игре имеет реальные названия
- Большинство моделей оружия заменено билдовскими аналогами
- Возвращено ружье БМ-16
- Винтовка ФН-2000 заменена на билдовский вариант
- ПМ с глушителем из сборки 2205
- Оба ружья стреляют дуплетом (кнопка прицеливания)
Сталкеры:
- Анимации НПС заменены на билдовские
- Боевой АИ сталкеров образца 2005г
- Передвижение сталкеров в стиле поздних сборок
- Возвращены микро-анимации попадания по НПС
- Возвращена озвучка при ранении от союзника
- Озвучка при любом ранении, не только от живых существ
Скриншоты
Видеообзор мода
Другие версии
Grand Rendering Mod 1.0
Grand Rendering Mod 1.1
Grand Rendering Mod 1.2
Grand Rendering Mod 1.3
Рекомендации
Настоятельно рекомендуется воздержаться от установки читов и спавнеров. Все необходимые возможности уже есть в игре, т.к были восстановлены тестовые команды: g_spawn, g_god и jump_to_level.
Если необходимо починить оружие, то следует:
1) Включить режим g_god
2) Выделить предмет в инвентаре
3) Отрегулировать его состояние клавишами Num7 и Num8
Установка
1. Установить оригинальный Shadow of Chernobyl 1.0006. Версия строго пиратская.
2. Удалить из игровой директории папки bin и gamedata (если есть), а также файл fsgame.ltx.
3. Распаковать содержимое архива в игровую директорию.
Если вы играете на GOG версии, то игру необходимо запускать с ключом "-ww".
Правки и фиксы
На данный момент нет
|