Мертвая зона - Текстурный пак
Платформа: Call of Chernobyl
Категория: Текстурные моды
Модификации: Anomaly 1.5.1, A.R.E.A., Dead Air
Разработчики: Optivankiev (Ivan Danko), Snork
DEAD ZONE (Мертвая зона) - Текстурная модификация погружающая вас в атмосферу покинутого и на вечно оставленного мира Зоны Отчуждения, и только на некоторых локациях местами пробивается зеленая травка, но это не на долго. В зоне прошел самый страшный по силе выброс, зона изменилась на всегда и погрузилась во мрак. Окунись в мир мертвой зоны и пусть тебе будет жутко и страшно. Зона теперь унылая, депрессивная, листьев на деревьях практически нет, трава сухая, земля выжжена радиацией, асфальт разрушен полностью, от кислотных осадков зона просто вся ржавая. Здания и поверхности стен выцветшие, грязные, камни на локациях покрылись мхом и коррозиями. Вокруг только смерть и радиация.
Предыстория
Рождение Мертвой зоны, тянется с 2012 года. Тогда я создал три части текстурных модификаций под названием Апокалипсис. И вот спустя 9 лет, я решил Вас порадовать новой версией текстурной модификации.
Изменения
Произведен полный ретекстуринг зоны, созданы новые текстуры кирпичных стен, земли, грунтов, заборов, часть бетона, часть стен в комнатах домов, асфальт, трава, зона вся ржавая, переработана вся техника (ржавая), переработаны и созданы новые текстуры стен и плит с окнами в Припяти и Мертвом городе, заменены текстуры стен в Лиманске на 4к. Добавлена грязь и ржавчина на текстуры бетона и стен. Исправлена цветовая гамма травы и террейна для A.R.E.A. и Dead Air. А так же создана новая трава для шести локаций для A.R.E.A. (модель травы из Unreal Engine). Текстуры высокого разрешения.
Тизер - DEAD ZONE (Мертвая зона)
Мертвая Зона - геймплей
Скриншоты
Разработчики
Текстуры: Optivankiev (Ivan Danko) - Апокалипсис-3, новые текстуры, ретекстуринг
Anomaly – часть текстур бетона, стен, плитки, окна.
Пустошь (растительность): Optivankiev (Ivan Danko), АА2,Anomaly, DarkFlora
Видео меню, экраны загрузки, эмбиент: Snork
Тизер: SevenRus
Repack: MAGILA
Совместимость
Адаптировано для Anomaly 1.5.1, A.R.E.A., Dead Air
Обязательное условие для запуска модификации на DirectX10 и DirectX11:
В ярлыке для запуска игры прописываете команду -no_staging
Заходите в свойства ярлыка для запуска, в пункте объект вписываете данную команду.
Пример: C:\Games\Anomaly\bin\AnomalyDX11AVX.exe -no_staging
Пример: C:\Games\DeadAir\xrengine.exe -no_staging
Пример: C:\Games\A.R.E.A.\bin\xrengine.exe -no_staging
При игре на движках х32, возможны вылеты по нехватки памяти.
(что бы не было вылетов, играйте минимум на DirectX10, смотреть условия запуска).
Для слабых компьютеров
В Dead Air и A.R.E.A. можно включать статическое освещение (за работу на этом освещении ответственности не несу), так как модификация разрабатывалась для динамического освещения. Но атмосфера на статическом освещении в этих модификациях с моим паком отличная.
Оптимизация
В стандарте на каждую текстуру в thm файле помимо прописанного bump, разработчики еще на саму текстуру накладывают дополнительную текстуру деталей, то есть для бетона на текстуру накладывают материал, который по их мнению сделает эффект как должен выглядеть бетон, но по факту текстура визуально становится хуже, я практически из всех thm файлов убрал этот дополнительный материал, соответственно нагрузка на систему теперь на порядок меньше. Соответственно и фпс выше.Таким образом мой текстурный мод меньше нагружает систему без потери качества в отличии от других текстурных модов.
Рекомендация в отношении музыкальной части модификации:
В настройках отключите динамическую музыку в разделе настройки звука.
Рекомендация по настройки яркости, гаммы и интенсивности для Anomaly без Reshade:
Порядок установки
Скачать и разархивировать архив в удобное для Вас место, запустить deadzone.exe, выбрать нужные компоненты для установки мода и указать папку с игрой.
Скачать фикс травы для A.R.E.A., установить в папку с игрой. Только для A.R.E.A. (установка обязательна).
Скачать Патч ФИНАЛ, запустить и установить в папку с игрой (установка обязательна).
Fix Final от 15/08/21 запустить и установить в папку с игрой (установка обязательна).
Порядок установки для FEAR
Для сборки F.E.A.R. - зайти в папку с игрой, далее в NEW\MODS\там создать папку DeadZone, запустить deadzone.exe и установить модификацию в папку «папка с игрой \NEW\MODS\DeadZone».
Запустить ModOrganizer и подключить мод DeadZone к игре.
|