Mortal Anomaly (v.0.9.95 - ОБТ) - RePack - Torrent
Разработчик игры: GSC Game World
Автор сборки: Grelka
Тип издания: Repack
Версия: 0.9.95
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Проект представляет собой развитие концепций, заложенных в Call of Chernobyl и Anomaly, а также попытку воплотить в жизнь лучшие идеи команды GSC, которые были созданы в период с 2004 по 2006 год.
В основе проекта лежат концепции «симулятора сталкера» и «живого мира, напоминающего аквариум, где игрок ощущает себя песчинкой».
Кроме того, проект частично опирается на идеи, заложенные в сборку от Stason174, поскольку автор Mortal Anomaly был частью команды разработчиков.
Скриншоты
Трейлер
Особенности модпака
В игре есть сюжет, но он не линейный, а скорее как в S.T.A.L.K.E.R. — можно выполнить квесты в любой последовательности и в любом порядке.
- Добавлены новые локации и переработаны старые. В зоне теперь есть 12 локаций, включая новые и старые, но в новом оформлении. В локации «Копачи» можно найти заброшенные дома, в которых можно найти снаряжение и артефакты.
- Переработаны артефакты — теперь они имеют разные свойства, например, «Бритва» может восстанавливать здоровье, а «Колобок» — давать защиту от радиации.
- Переработаны аномалии — теперь они имеют разные свойства, например, «Воронка» может притягивать предметы, а «Жарка» — наносить урон.
- Переработаны мутанты — теперь они имеют разные свойства, например, «Кабан» может наносить урон электричеством, а «Псевдогигант» — кислотой.
- Переработаны NPC — теперь они имеют разные свойства, например, «Торговец» может продавать оружие и снаряжение, а «Учёный» — давать задания.
- Переработаны торговцы — теперь они имеют разные свойства, например, «Бармен» может продавать еду и напитки, а «Учёный» — давать задания.
- Переработаны задания — теперь они имеют разные свойства, например, «Найти артефакт» может быть сложным, а «Убить мутанта» — лёгким.
- Переработаны аномалии — теперь они имеют разные свойства, например, «Воронка» может притягивать предметы, а «Жарка» — наносить урон.
- Переработаны мутанты — теперь они имеют разные свойства, например, «Кабан» может наносить урон электричеством, а «Псевдогигант» — кислотой.
- Переработаны NPC — теперь они имеют разные свойства, например, «Торговец» может продавать оружие и снаряжение, а «Учёный» — давать задания.
- Переработаны торговцы — теперь они имеют разные свойства, например, «Бармен» может продавать еду и напитки, а «Учёный» — давать задания.
- Переработаны задания — теперь они имеют разные свойства, например, «Найти артефакт» может быть сложным, а «Убить мутанта» — лёгким.
В этой сборке нет прокачки персонажа, поскольку сталкер всегда был сосредоточен на экономической составляющей, которая выражается в обвесах, артефактах и снаряжении, а также в опыте самого игрока. Также в игре нет женщин по личным причинам. Отсутствует и система BHS, которую я считаю излишней механикой.
Добавлены ночные мутанты, и ночь стала более опасной.
Лучше не начинать новую игру на севере, где радиация особенно сильна.
Система радиации частично переработана с помощью мода Arszis_Radiation_Overhaul_V2.1. Теперь уровень радиации зависит от множества факторов, таких как локация: чем севернее, тем сильнее радиация. Также учитывается сила и направление ветра, который перемещает радиационное облако из очагов. Значок радиации больше не отображается на HUD, и уровень облучения можно проверить только счётчиком Гейгера (по умолчанию клавиша «8»).
Живые, сложные и интересные перестрелки
Каждая встреча с человеком бросает вам вызов, даже если это зомбированный сталкер. Улучшенный ИИ и переработанная медицина и система повреждений делают бои живыми и интересными. После нескольких игровых часов, если вернуться на место перестрелки, над трупами сталкеров и мутантов кружат мухи с характерным звуком (не хватает только запаха).
Враги могут испугаться и убежать, как и ваши союзники. Во время побега они могут собраться с мыслями и снова вступить в бой. Противники сдаются в плен, и их можно завербовать в свою группировку. Однако помните, что сдавшийся вам в плен может лгать и обмануть вас через пару секунд.
Переработан стелс. Добавлен пси-стресс от зоны, и персонажу нужно пить водку, курить сигареты или принимать наркотики, чтобы успокоиться. Бумажных рублей нет, только электронные, которые можно взломать и украсть с другого КПК.
Проводника можно нанять на каждой дружественной базе. В сборке есть так называемый «паркур» — ГГ может взбираться на возвышенности, но в ущерб своей выносливости. Зажжённые костры медленно восстанавливают здоровье и психику. Также на костре можно пожарить мясо, добытое у мутантов.
Мощные контролеры вызывают зрительные и звуковые галлюцинации, помутнение рассудка, понижают пси-здоровье и могут заставить игрока стрелять без причины, а также выстрелить себе в голову.
Переделка еды и медицины
Добавлены еда и напитки из 90-х и 00-х, а также перебалансированы наркотические средства.
Системные Требования
Минимальные
16гб озу
gtx 1650 (Видеокарта)
i3 12100f (Процессор)
720р = 1280х720 - 60+ fps в ясную погоду (50+ fps в дождь)
HD = 1600х900 - 50+ fps
Желателен SSD
Не забывайте что у сталкера старый движок и однопоток так что он жрёт больше ресурсов.
Рекомендуемые
16гб озу
gtx 3060 (Видеокарта)
i3-12100 (Процессор)
HD = 1920x1080 - 60-80 fps
Желателен SSD
Так же можно отключить моды в Mod Organizer 2 если у вас слабый комп:
-Optional Upscaled Sky Textures
-Enhanced_Shaders_Color_Grading
если всё ещё мало фпс то
-Atmospherics Anomaly
при включении и выключении этих модов могут возникнуть графические баги, как их исправить смотри ниже.
Так как это бета-версия могут возникнуть проблемы.
Возможные ошибки при установке и запуске
Если все установили как в видео-инструкции то могут возникнуть частые проблемы
-Черный экран: зайдите в настройки графики и смените режим SSAO с любого на любой.
-Графические черные баги на текстурах и освещении: откройте консоль (ё\`) и введите туда следующие команды по очереди:
r2_gloss_factor 0.001
r2_gloss_min 0.35.
r2_sun_lumscale 2.0
r2_sun_lumscale_anb 1.5
r2_sun_lumscale_hemi 1.2
Если не помогло то в папке /S.T.A.L.K.E.R. Mortal Anomaly\Anomaly 1.5.2\appdata\ есть папка "ШЕЙДЕР И ЮЗЕР ОРИГИНАЛ" скопируйте оттуда shaders_cache в appdata, если не помогло то и user.ltx тоже туда же. Если опять не помогло то сделайте опять пункты что были выше. (Такой формат модостроения очень капризный, но запустить все таки можно. Если совсем отчаялись то удалите все и повторите всю установку с МО2 заново, только на этот раз очень внимательно)
Так же не забудьте что в пути к игре не должно быть кириллицы иначе игра не запустится
Мод no_stack_items редко, но вызывает вылеты, если вам нужно чтоб стакались вещи в инвентаре можете выключить. (но сразу скажу что при тесте мы выявили что нужна Новая Игра чтоб не было вылетов при лутании монстров, шанс вылета где то 1\5, я лично играю с этим модом тк мне нравится когда не стакаются вещи, патроны при этом стакаются. При вылете сразу же происходит сейв, так что эти вылеты немного неприятны но не критичны)
Остальные моды выключать и включать вы можете на свой страх и риск!!!
Убедительная просьба - не меняйте ничего в менеджере модов и в MCM, даже если хорошо разбираетесь в этом, геймплей в сборке достаточно отточен что вы получили удовольствие. Те фичи которые раньше вам казались лишними теперь сделаны более приятно для игрока. Что бы не испортить себе ощущений поиграйте хотя бы 6-8 часов прежде чем принимать решение о изменении игры. Ничего кроме настроек графики, управления и сложности менять не советую. (при изменении настроек графики возможны графические баги, как их исправить смотри ниже)
Для модеров: Включить спавнер, кликнуть на AnomalyLauncher.exe - установить галочку Debug mode, запустить игру.
Для стримеров: Выкл мод на музыку на базах "Grelka - Music on bases for Anomaly (музыка на базах)"
Инструкция - Установка - Видео - Гайд
|