Improved Weapon Pack (I.W.P.) - Standalone
Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22
Категория: Сборки, Модпаки
Авторы: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker, KisaTraxova228
Цель Improved weapon pack (I.W.P.) — создать высококачественные модели, текстуры и анимации, избегая переизбытка однотипных видов и ненужного оружия.
Был внедрён Х64 движок с множеством изменений. Были добавлены анимации использования всех стандартных предметов: провизии, медикаментов, препаратов. Также были добавлены анимации свежевания мутантов. Все модели рук были заменены, а множество звуков обновлено.
Минимальные системные требования
- Процессор: AMD Athlon X4 860K или аналог от Intel
- Видеокарта: NVIDIA GTX 750 или аналог от AMD
- ОЗУ: 8 ГБ.
- Место на диске: ~17 ГБ (рекомендуется SSD диск).
- Windows 10.
Если у вас Windows 7 или процессор не поддерживает AVX, возможно (но это не точно) возникнет проблема с запуском!
Дополнительная информация
Основной рендер DX11 (других нет и не будет).
Визуальных апгрейдов не будет.
Пак не нацелен на реализм.
3D ПДА нет и не будет.
Также использовалось: Outfit Addon, W.A.R.F.I.G.H.T.E.R, Stalker Tweaks 11, Artefact Expansion, Immersive fast travel, Ignite or Extinguish Campfires, Alife on all levels, Level changers, Companions quick menu, Weather distance vanillized, TRX - Dynamic News Revamp, TRX - Fresh Start, TRX - Global Weather, готовка на кострах (за основу взят скрипт из AZM адаптирован и доработан), полупрозрачный инвентарь (основа из Gunslinger Mod от Survoks), layered система звуков выстрелов, отключаемые PiP прицелы (2D прицелы тоже есть), множество фиксов и улучшений для оригинального Call of Chernobyl 1.4.22.
Особенности
- Переходы между локациями занимают определенное время.
- Обязательно следите за показателями ГГ (жажда, голод, сон и радиация), в противном случае будет отниматься здоровье, а это может привести к гибели ГГ (особенно при переходах между локациями).
- Тайники игрока (Рюкзак быстрого сброса и Рюкзак) помечаются красной иконкой на миникарте и в ПДА (Call of Chernobyl 1.5).
- Мины игрока имеют собственную иконку на миникарте и в ПДА (Call of Chernobyl 1.5).
- Появилась возможность ставить собственную метку (двойной клик ЛКМ на миникарте в ПДА) (Call of Chernobyl 1.5).
- Теперь напарники бессмертные (игровая условность) и могут быстро бегать за ГГ, также появилось меню напарников (на отдельную клавишу в опциях) и добавлена расширенная информация о напарниках на худ (опция "Расширенный худ", во вкладке "Интерфейс") (Debrovski, Call of Chernobyl 1.5).
- Добавлена возможность путешевствовать по локациям через торговцев (spikensbror).
- Добавлена возможность разжигать, тушить костры и жарить на них мясо (Call of Chernobyl 1.5, основа для жарки из AZM mod, доработка скриптов - Hozar2002).
- Добавлена возможность включения алайфа на всех локациях (опция появляется после загрузки уровня во вкладке "Игра" и требует перезапуска игры) (av661194).
- Добавлено опциональное отключение ПДА во время выбросов и в подземельях (опции появляются после загрузки уровня во вкладке "Интерфейс") (FozeSt, доработка скриптов - Hozar2002).
- Также можно играть за зомбированных (нажав на клавишу "Я" в меню "Новая игра").
- Для лучшего восприятия, рекомендуется играть на сложности "Мастер".
ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ УРОВНЯ, БУДЕТ ДОСТУПЕН РЕДАКТОР ПОГОДЫ И ИНТЕРФЕЙСА (ДВОЙНОЕ НАЖАТИЕ НА КЛАВИШУ F10.
Настройки в лаунчере
Геймплей
- Интервал автосохранения: приблизительный интервал между автосохранениями (на подобии современных игр).
- Очень точные НПС: значительно улучшает точность НПС по сравнению с оригиналом (снижает фпс примерно на 5%).
- Хардкорное зрение НПС: значительно улучшает зрение НПС (видимость врагов) по сравнению с оригиналом (снижает фпс примерно на 5%).
Технические
- Объемный звук EFX: включает поддержку саунд зон (которые выставляются на локациях в SDK).
- Подгружать все модели на старте уровня (он же prefetch): заранее кеширует модели прописанные в одноименном файле, для уменьшения фризов и подгрузок при исследовании локаций.
- Режим dbg: включает спавнер в главном меню (клавиша S).
- Все остальные пункты в разделе "Технические" нужны только для разработчиков, поэтому их включать не стоит.
Недочеты и баги
- Не делайте Alt+Tab при открытой консоли (игра может зависнуть).
- При разработке в приоритете были именно PiP прицелы, поэтому с оригинальными прицелами могут быть небольшие баги.
- Интерфейс и оружие настраивались под разрешение Full HD (16х9), поддержка 4х3 есть, но без точной настройки.
- Все оружие и анимации настроены под FoV который выставлен по умолчанию (при увеличении FoVa некоторые анимации будут выглядеть некорректно).
- Иногда анимации предметов могут забаговать и заблокировать часть управления, фиксится перезагрузкой сохранения (но не всегда).
- Квесты типа "Зачистка" проваливаются, если вы перейдете с локации где взяли это задание, на локацию где нету данного задания (баг оригинального Call of Chernobyl 1.4.22).
- Если на заданиях по "Зачистке мутантов", мутанты не спавнятся, сделайте сохранение и загрузку игры (баг оригинального Call of Chernobyl 1.4.22).
- Если не завершается квест на "Охрану или сопровождение ученых", сделайте сохранение и загрузку игры (баг оригинального Call of Chernobyl 1.4.22).
РАНДОМНЫЕ ВЫЛЕТЫ КАК ВСЕГДА ПРИСУТСТВУЮТ (X-RAY MOMENTO) И ИСПРАВЛЯТЬ ИХ НИКТО НЕ БУДЕТ.
Список оружия
-ШТУРМОВЫЕ-
АК-12 обр. 2012 г.
АКС-74Н
АКС-74У
AK-103
АК-105
АН-94
АС «Вал»
ОЦ-14 «Гроза»
ОЦ-14 «Шторм»
СР-3М «Вихрь»
DT MDR
Enfield L85A2
FN F2000
FN F2000 Tactical
Galil ACE 22/31
H&K416 A5
H&K G36E
M4A1
SA-58
SCAR-H
SIG SG 552
Steyr AUG A1
Steyr AUG A3
-ПУЛЕМЁТЫ-
ПКМ
ПКМ «Вист»
РПК-16
РПК-74
РПК-74(П)
H&K MG36
FN M249 SAW
-ПП-
ПП-19 «Бизон»
ПП-19 «Витязь»
СР-2МП «Вереск»
B&T MP9
H&K MP5A5
H&K UMP45
FN P90
TDI Kriss Vector
-ДРОБОВИКИ-
AA-12
Armsel Protecta
Benelli M4
Browning B725
Mossberg 590
Remington M870
SPAS-12
USAS-12
Сайга-12К
Сайга-12М
МР-133
МР-153
MP-43
ТОЗ-34
ТОЗ-66
-СНАЙПЕРСКИЕ -
Винтовка Мосина
ВПО-101
ВСС «Винторез»
ВССМ
Гаусс-пушка
ДВЛ-10 М1
СВД
СВД-C
СВУ
СВУ-А
СВ-98
СВ-98М
СКС
AWM-F
H&K G28
Remington M700
Walther WA2000
-ПИСТОЛЕТЫ-
АПБ
ПБ
ПМ
Форт-12
ОЦ-33 «Пернач»
СР-1МП «Гюрза»
ТТ-33
Beretta M9A1
Browning Hi-Power
Colt M1911
Colt M45A1
Desert Eagle
FN Five-seveN
FN FNX-45
Glock 17
Glock 18с
H&K USP45
SIG Sauer P220
SIG Sauer P220R
Taurus Raging Bull
Walther P99
-ГРАНАТОМЁТЫ-
ГП-25
РГ-6
РГМ-40
РПГ-7
AG36
FN GL1
L123A2 UGL
M203
M320
Благодарности
Огромная благодарность за помощь с анимациями, текстурами и моделями Александру Котову (ROOZBAN), Батьке Ковцуру (OldSèrpskiStalker), ValeroK, Игорю Горовому (Misery) и Gladiator за Х64 движок с множеством серьезных правок, а также KisaTraxova228 за глобальную работу по звукам!
Отдельное спасибо за наработки: S.T.A.Z. WP, BaS, STCoP WP, OWR, Gunslinger Mod, Valerok, Anomaly Team, SWP mod, AZM, Mortan, v2v3v4, Pavel_Blend, Hozar_2002 (IX-Ray Team), партизан, av661194, ascii1457, DKUD1337. Возможно кого-то забыли.
Модели: Mr.Rifleman, SAM61, 1ns1debeast, tigg, Millenia, r_populik, Synap, и другие.
Текстуры: r_populik, Millenia, Mr.Rifleman, КИТ, Synap, SAM61, Mortan и другие.
FAQ
В: сколько места на диске занимает ваш мод?
О: приблизительно 10 гб в архиве, а в распакованном виде около 17 гб.
В: новый контент планируется?
О: нет.
В: будут ли адаптации на какие-либо платформы, моды, сборки и т.д.?
О: не будет.
В: возможно ли поставить мод на Anomaly (или на сборки) или на оригинальные ТЧ, ЧН, ЗП?
О: невозможно.
В: причина тряски?
О: "Раскачка камеры" в Опциях игры.
В: можно ли отключить шейдер противогаза (шлема)?
О: Опции->Видео->Расширенные->Шейдер противогаза.
В: можно ли отключить 3D прицелы?
О: Опции->Видео->Расширенные->PiP прицелы.
В: можно ли отключить основной худ или миникарту?
О: либо через "Опции" (настройки миникарты находится во вкладке "Видео", а настройки основного худа в во вкладке "Интерфейс");
О: либо через нажатие специальных клавиш (по умолчанию "+" на нампаде отвечает за вкл/выкл. основного худа, а "-" на нампаде отвечает вкл/выкл. миникарты, сменить клавишу можно в настройках управления);
О: также добавлена возможность смены масштаба миникарты на отдельную клавишу (по умолчанию клавиша "*" на нумпаде, сменить клавишу можно в настройках управления).
В: это сборка, аддон, пак или мод?
О: хоть и в названии указано что это пак, но в конечном итоге получился мод.
В: сколько разрабатывался мод и какие дальнейшие планы у разработчиков?
О: мод разрабатывался почти 4 года. Основные разработчики либо уйдут из моддинга, либо сделают приличную паузу, а остальные разработчики будут заниматься своими модами/проектами/делами.
В: в моде сложная экономика, почему?
О: наша концепция экономики такова:
Экипировка и оружие ломаются часто, для того чтобы ИГРОК больше ходил и собирал предметы, тобиш больше участвовал в перестрелках или искал артефакты. По данной концепции, мы предполагаем большее исследование локаций в поисках дорогих предметов, нежели в оригинальном КОКе (Условно, у нас не ломается экипировка и оружие - много денег - нету чувства надобности в чём-либо).
Патроны сделаны "условно реалистично" по сравнению с оригиналом. Тобиш, Вам не нужно много патронов, чтобы убить кого-либо. Но и патронов к этому, будет спавнится мало, чтобы их не скапливалось как у какой-нибудь армейской части. Так как оружия стало в разы больше и чтобы игрок смог его опробовать, нужно провести больше времени для его покупки или нахождения.
В: как начать главный сюжет, при включенной галочке "Тайна Зоны"?
О: для этого нужно найти Болотного Доктора, он перемещается по левой части болот и может отдыхать на базе ЧН или у вышки за базой ЧН (во время отдыха, у него появляется метка важного персонажа).
В: где найти инструменты?
О: либо в обычных тайниках (случайный шанс нахождения), либо в тайниках за задания (шанс нахождения 50%).
В: где найти Велес или Сварог?
О: у Учёных или у торговцев при наличии хорошей репутации (то есть значение в ПДА должно быть на 1000 больше от стартовых значений) и нужно получить достижение "Состоятельный клиент", или у Шустрого, или с малой вероятностью в тайниках (но только Велес).
В: почему нету визуальных апгрейдов и 3Д ПДА?
О: они изначально никогда не планировались и не рассматривались для добавления.
В: мало заданий и все они однообразны, почему?
О: потому что данный аспект не касается оружейной составляющей (и все что с этим связано, проблемы оригинального Call Of Chernobyl).
В: как включить спавнер?
О: в лаунчере, в разделе "Технические" включить Режим dbg, а потом в главном меню нажать клавишу S.
В: костюмы и шлема быстро ломаются, как быть?
О: более аккуратно играть, следить за их состоянием, прокачивать прочность и пользоваться ремкомплектами для брони (швейными наборами).
В: почему у некоторого оружия нету апгрейдов, а некоторые из них визуально скрыты и недоступны?
О: таково наше виденье "условного" баланса и "особенности" работы апгрейдов в сталкере.
В: где брать уникальные образцы вооружения?
О: у Шустрого в Баре (для того чтобы попасть к нему, нужна "Отличная" репутация).
В: а есть новые квесты, локации, группировки, мутанты и т.д?
О: нету, потому что у нас оружейный мод.
Видеоматериалы с полей разработки
Скриншоты
Другие версии
I.W.P. - Оружейный аддон
Установка
Производить установку рекомендуется на SSD диск.
- Перед распаковкой архива с модом ПРОВЕРЬТЕ ЧТОБЫ СВОБОДНОЕ МЕСТО НА СИСТЕМНОМ ДИСКЕ БЫЛО ~17 ГБ и РАСПАКОВЫВАТЬ СТРОГО 7ZIP.
- Версия все в одном (standalone или репак) включает в себя: S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl 1.4.12 + Patch 1.4.22 + I.W.P. + Все патчи для I.W.P. + Множество исправлений и улучшений.
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЮБОГО КОНТЕНТА ИЗ I.W.P. УКАЗЫВАЙТЕ АВТОРСТВО
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ КАКИЕ-ЛИБО ВОПРОСЫ ПО МОДУ, ПРОЧИТАЙТЕ FAQ В АРХИВЕ С РЕПАКОМ.
1. Скачать архив (или части составного архива в одну папку) и распаковать. (ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗОВ ПРИПЯТИ или ЗОВ ЧЕРНОБЫЛЯ НЕ НУЖЕН!).
2. Установить последний патч (если таковой есть).
3. Отключайте антивирус или заносите папку с игрой в исключения (антивирус может удалить лаунчер, потому что у него нет цифровой подписи).
4. Запускать только через Launcher.exe (настройте все опции в лаунчере под свои нужды).
5. Обязательно зайдите в опции "Управление" и назначьте новые клавиши, а также в опции "Игра" и настройте геймплей под себя.
6. Русификатор уже встроен.
7. Новая игра обязательна! (сохранения от оригинального Call of Chernobyl 1.4.22, любых других модов, аддонов или сборок на его базе, или от предыдущих версий I.W.P. работать не будут).
8. Настоятельно рекомендуется установить один из текстурных аддонов через менеджер аддонов (сам менеджер аддонов JSGME уже встроен):
AUTUMNAL WINDS
или
ABSOLUTE NATURE REDUX
ПРИ ПЕРВОМ ПРОХОЖДЕНИИ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИГРАТЬ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО НЕОФИЦИАЛЬНЫХ ИЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ АДДОНОВ
ДЛЯ ЛУЧШЕГО ВОСПРИЯТИЯ, РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИГРАТЬ НА СЛОЖНОСТИ "МАСТЕР"
ВНИМАНИЕ: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА, СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ С РАННИХ ВЕРСИЙ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ!!!
Патчи
Финальный патч (14.11.2024 - UPD 23.12.24) - Установлен и упакован в архив
- Фикс прицельных сеток 2д прицелов для слабых ПК (moonshroom).
- Добавлен аддон "Альтернативный худ" (через менеджер аддонов, новая игра не нужна).
- Добавлен аддон на увеличение прочности всей экипировки (через менеджер аддонов, новая игра не нужна).
- Возвращено обновление ассортимента торговцев с оригинала.
- Улучшена награда за получение достижения "Мастер высоких технологий" (увеличен максимальный процент восстановления прочности снаряжения, было 75%, стало 90%).
- Улучшена награда за получение достижения "Сыщик" (немного увеличен шанс на получение тайников за задания и при обыске НПС и вместе с этим немного увеличен шанс на более ценное наполнение тайников за задания).
- Улучшена награда за получение достижения "Торговец информацией" (немного увеличена денежная награда при обыске НПС).
- Немного переделано наполнение тайников.
- Фикс апгрейдов для бинокля.
- Фикс отображения цен.
- Множество незначительных фиксов.
|