Engine CoC RC7 Unofficial + Edit - 15.03.24
Платформа: Call of Chernobyl 1.5 R7 + Unofficial Patch
Категория: Сборки, Модпаки
Разработчик: MLR Team (Евгений Жаворонков)
Неофициальная версия игрового движка + CoC RC7 + неофициальный патч + различные правки-добавки.
Изменения
- Экзоскелеты на классе рюкзака добавлены в исключение для закладки тайников
- xr_meet_inv_opened bool для открытия и закрытия инвентаря в скриптах
- weapon_is_zoomed bool в скриптах для зума
- Добавлена опция показывания анимаций предметов при их наличии
- Удалена депривация скриптового сна, тк теперь движковый
- Переделана опция выбора сасао, вызывавшая вылет
- Удалена вырезанная опция альфасасао, добавлена опция 3д прицелов
- Невозможно вызвать окно сна, если игрок не хочет спать (нет хотя бы зелёного значка)
- Удалены inv_name_short из конфигов
- Удалены шизосекции: wpn_ump45, wpn_ak74n, wpn_ak74um
- Добавлен текст для сломанного оружия и некоторых опций
- Заменён АКС-74У на вариант от автора JadeyMoyaison
- Замена оружия на FWR: АК-74, АН-94, СВД, СВУ, ОЦ-14, ВАЛ, ВСС, ПМ, ТОЗ-66 (и добавлен удлинённый вариант, пока только в ресурсы т.к. анимации некорректны)
- Добавлено два прицела - ПСО и SUSAT для демонстрации новой системы прицелов из движка Мортана
- Вынесены новые настройки по прицелам и альтернативным прицелам в конфиги оружия где это необходимо для наглядности
Правки от 08.08.23
Движок:
- Добавлена информация о дальности действия детектора в его описание
- Поддержка шейдера для лазера из BaS и Anomaly, поддержка 8ми кастомных шейдеров
- Поддержка "anm_reload_empty" для оружия с tri_state_reload (например перезарядка по патрону и целой обоймой)
- "snd_pump_gun" теперь не проигрывается при наличии анимации "anm_shot_l" и если в магазине больше 1 патрона
- Добавлен звук "snd_pump_gun_l", который работает при наличии "anm_shot_l" (и собственно самого прописанного звука). Это на случай, когда последним выстрелом мы только оттягиваем болт или помпу, но не передёргиваем полностью
- В параметры прицелам добавлен bool "scope_support_clip_reload" (по дефолту true), который разрешит перезаряжать оружие с прицелом через обойму. Для прицела "Арисаки" подойдёт, а вот для ПУ с Мосиной будет стоять false
- Теперь при прерывании заряжания оружия "в три стадии перезарядки" проигрывается "anm_close", чтобы анимация рвалась не так сильно
- Мины теперь удаляются после срабатывания
- Починен SSS DoF на DX11, добавлена опция для него
- Иконки на предметы: при quest_item = true вешает иконку квестового предмета на его иконку, при is_radioactive = true вешает иконку радиации на предмет
- Добавлено описание некоторым графическим опциям в меню
- Отключено перекрестие прицела на мастере
- SSS 15 update
- Добавлена анимация проверки магазина или патронов в оружии (клавиша в меню, есть не везде)
- Добавлена опция быстрой смены оружия
- Шейдерные ПНВ и опция для них
Иное:
- Исправлен баг, при котором не спаунились разные прицелы на оружии
- Исправлена цена ПНВ 1го поколения
- Убран светофор в опциях главного меню
- Заменена иконка лапы псевдогиганта
- Хвост кота заменён на другой предмет
Оружие:
- Улучшено сглаживание "Форт-17", МР-133, SIG 550, Wincheaster 1300, РПГ-26, ОЦ-14 "Гроза"
- Добавлены CZ-75, АК-12, ТОЗ-194, MP-5SD, FN P-90, FN P-45, FN Five-Seven, МР-412 "Rex", Glock 17, ГШ-18, ТТ, ППШ, HK G3, ПКП, UMP-45, РГМ-40, МР-18, ТОЗ-106, Scorpion VZ.61
- Добавлены мировые модели оружию с прицелами
- Заменена модель АН-94 (Gunsl)
- Обновлена модель АК-102
- Улучшено сглаживание ТОЗ-34, исправлено прицеливание через прицел ПУ
- Добавлены патроны 9х33R (.357 magnum), 5.7х28мм, 7.62х25мм
- Удалён ПП "Витязь"
- Добавлен "аттач" лазера. Такой же как ПГ или глушитель
- Обновлено большинство моделей аддонов на оружие
- Добавлены нож (STCoP), туристический нож (DA), нож М9 (TAZ 2), лопата, топор и гвоздодёр от Barry
- Мировая модель для ПБ
- Исправлено положение в руках от 3го лица у оружия и поправлены пресеты анимаций для него
- Добавлены PiP прицельные сетки для 1п59, 1п29 и гаусса
и многое другое из предыдущих патчей ...
Патч 13.10.23
Движок:
- Небольшие исправления для оружия.
- При разряжании магазина устраняется клин оружия (через инвентарь).
- При нулевом состоянии оружия стрелять невозможно.
- Переписана механика шанса заклина:
misfire_start_condition, misfire_end_condition, misfire_start_prob, misfire_end_prob больше не нужны.
Вместо них появляется строчка misfire_chance, это и будет шансом заклина, как видно из названия.
При зелёном состоянии оружие не клинит вообще (80% и ниже), при оранжевом (рандомно от 50% до 65% и ниже) шанс берётся из misfire_chance, при красном (рандомно от 20 до 35% и ниже) шанс из misfire_chance увеличивается вдвое (но не больше 80%). Если misfire_chance не указать, шанс также определится рандомно от 10 до 30% (наверно много, позже снижу).
- Удалены fire_dispersion_condition_factor и condition_queue_shot_dec и зашиты в движок.
- Артефакты теперь могут иметь свойства починки (repair_restore_speed), а также зарядки всех устройств в инвентаре (device_charge_restore_speed), если предметы при этом находятся в своих слотах. Позднее появится ещё больше характеристик. Например арт, который отклоняет пули (всё равно попадания в виде рандомной формулы в движке лол) или арт, который уменьшает базовый разброс оружия.
- Доработана механика проверки магазина, теперь она сигнализирует о полном, пустом магазине, а также если в магазине больше или меньше половины боеприпаса.
Иное:
- Исправлено отсутствие избавления от усталости во время сна
- Руки из T.H.A.P. Rework
- Визуалы NPC из Duxs Innumerable Character Kit (не все, а максимально ванильные, чтобы не было помойки в файлах с текстурами,
все визуалы тщательно перебирались, дабы отсечь наиболее ебанутые)
- Более адекватный респаун в Мёртвом городе чтобы меньше лагало (позже поправлю для остальных локаций)
Оружие:
- Исправлен странный баг с UMP-45 и прицелом acog, исправлен баг текстуры с прицелом barska red dot
- Исправлена иконка ТОЗ-34
- Исправлено прицеливание через АК-12 с ПН-23, АК-74 с коллиматором "кобра", L96 с ПН-23
- Изменены координаты для иконки ГП-5
- Исправлен вылет с L96 и Acog
- Удалены АК-12 и Rem700 с прицелом к нему, а также VZ61, HK G3, ПБ, LR-300, L-85, заменены модели SPAS-12 и РПК (STCoP)
- Заменены анимации ПП-19 "Бизон" и ВСС "Винторез" (SeDzhiMol).
- Заменены анимации для СКС "Ублюдок" (отредактированные анимации FIREBREATH1001)
- Добавлен МР-155 из TCO
Патч 18.10.23
- Исправлено прицеливание через ВСС для его прицелов
- Добавлены недостающие текстуры для некоторых худов рук
- Поправлены иконки комбинезонов "Разведчик" и "Импульс"
- Добавлена FN F2000 от SeDzhiMol
- Добавлены анимации проверки магазина для ПМ и АПС
- Добавлен ОЦ-33 (Pretty Pistols Pack и Pretty Reanimated Pistols)
- Удалён FN FNP
- Заменены анимации для (Pretty Reanimated Pistols): Beretta M9, Colt 1911, ГШ-18, SIG 220, USP 45, Walther P99, CZ 75, FN Five-Seven
- Форт-17 заменён на Форт-12 (Pretty Pistols Pack и Pretty Reanimated Pistols)
Теперь у большинства пистолетов есть анимации проверки магазина. FN F2000 и ОЦ-33 можно заказать у Шустрого.
- Исправлен баг с пропавшими звуками для некоторого оружия с продольно-скользящим затвором
- Удалён прицел 1п29. Слишком тяжёлая модель и неадекватные габариты
- Ещё какие-то баги, не помню
Патч от 26.10.23
- Доработана мировая модель Ithaca M37 "Хром"
- Добавлена обычная Ithaca M37
- Переделан клин для ТОЗ-106, плюс некоторые правки для него
- Исправлен баг с нулевым патроном у дробовиков и анимацией перезарядки в три действия
- Исправлена пропажа звуков болтов у оружия
- Сайга-12 с ДТК и "вивером" была заменена на менее "крутой" вариант модели из ганслингера
- Заменены 3д сетки прицелов для СВД и СВУ
- Доступны для чтения анимации anm_idle_sprint_start и anm_idle_sprint_end
- АК-74 заменён на АКС-74, заменены анимации для АК-74М и АКМ
- Откат ЛЦУ-аддона
- Добавлен SSFX Rain для DX11 (команды настройки: ssfx_rain_1, ssfx_rain_2, ssfx_rain_3, r3_new_ssfx_rain)
- Для CWeaponRevolver добавлены звуки и анимации каждого из выстрелов в барабане: sndReloadRevolver1, sndReloadRevolver2, sndReloadRevolver3 и т.д. до 7 и sndReloadEmpty в конце. Анимации называются так: anm_reload_less_1, anm_reload_less_2, anm_reload_less_3 и т.д. до 7 и anm_reload_empty в конце. То есть по итогу класс поддерживает револьвер до восьми патронов (включительно) с анимациями для каждого из них. Сделано для аддонов вроде "COLT 357". Звук и анимация reload_empty обязательны, а вот reload не нужен.
- Исправлен вылет, если надеть глушитель на SPAS-12
- Другие множественные правки оружия
- Добавлена опция дальности отражений из AXR
- Исправлен редкий вылет при ударе псевдогиганта о землю, если HugeKick_Knock_Actor_Weapon = true, но при этом оружие доставать запрещено
- Анимации ножей из Ганслингера (Тейваз)
- Теперь строки перегрева могут читаться стационарным оружием военной техники типа БТР, башня на время перестаёт вращаться (перегрев для техники)
- Добавлен скрипт, изначально скрывающий аномальные зоны на карте
- Поправлены анимации для FN57 и SIG220
- Добавлен коллбэк для расклина
- Добавлено достижение за расклин оружия
- Убрана перезарядка в три действия у СКС
Правки от 15.03.24
Посмотреть и побегать (ОБТ или как угодно). Сюжетка так же вылетает после исследования церкви и вообще дальше Кордона не пилена ...
Какие в принципе отличия от обычной rc7? Пару локаций из MLR, актуальные правки по оружию, движку, моделям неписей и прочие мелкие фиксы по мелочи.
|