New Game Start - A free play mode attempt
Платформа: STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Категория: Геймплейные моды
Разработчик: Ekkaia
S.T.A.L.K.E.R. 2 Сердце Чернобыля превращается в настоящую «песочницу» с выходом модпака «New Game Start - A free play mode attempt« для «свободной игры». Теперь вы можете наслаждаться игрой в любом удобном для вас режиме.
Этот мод полностью исключает основной сюжет и вступительные миссии. Вы сможете создать собственного персонажа, выбрать стартовую локацию, группировку и снаряжение, а затем отправиться исследовать Зону.
Начните новую игру, выбрав локацию, снаряжение, фракцию, ранг, деньги и другие параметры. После этого вы войдёте в режим «свободной игры». Вступление и обучение будут пропущены, а основная миссия отключена.
Это предназначено для «новой игры» в жанре ролевой игры в свободном режиме в сочетании с модами на переделку, такими как «Modular Hard Mode» или «Desolation», а также модами A-Life, такими как «Shay's Living Zone» или «A-Life Found A Way», и всеми желаемыми вами модами. Поскольку проект находится на начальном этапе, вы можете столкнуться с закрытыми дверями/проходами, и для игры потребуется использовать некоторые хитрости.
В зависимости от вашего отношения к фракции, вы можете играть в свободном режиме (голубой флаг) и выполнять миссии, повторяющиеся задания/квесты, предлагаемые некоторыми неигровыми персонажами, и заниматься исследованием Зоны с её многочисленными нераскрытыми тайнами, загадками и подробностями. Основная миссия по умолчанию отключена. Вы можете снова включить её по желанию. Система фракций в STALKER 2 слишком упрощена, не стоит возлагать на неё большие надежды.
Это не предназначено для тех, кто не играл в эту игру раньше и даже не прошёл основную сюжетную миссию. Не продолжайте читать дальше, ибо там могут быть небольшие спойлеры о группировках и других аспектах.
Я знаю, что есть ещё много недостатков, но я хочу опубликовать «первую версию» в лучшем виде, как «пробную версию» и посмотреть, чего мы можем достичь. Также в качестве призыва к сотрудничеству с сообществом, так как я в основном начинающий моддер и у меня в некоторых направлениях нет достаточных навыков.
Мод экспериментальный и Вы можете столкнуться со странными вещами или проблемами. «EXCEPTION_STACK_OVERFLOW» при запуске новой игры в конфигурациях с высокой нагрузкой, так как это запускает новую игру непредвиденным образом. Не волнуйтесь, попробуйте ещё раз, пока не получится.
Мне помогает нажать F11, чтобы активировать оконный режим, когда я создаю новую игру. После этого всё в порядке, возвращаюсь в полноэкранный режим и играю...
На данный момент существует ошибка с группировками, которые добавляют торговцев/техников (Наёмник, Военные, Искра, Монолит): при выходе из игры или её сохранении произойдёт сбой. Сохранение игры будет в порядке, вы можете снова открыть игру и загрузить сохранение... Я пытаюсь понять, почему это происходит.
Также Погода ясная, и выбросов не будет (на стадии изучения).
1. Фактические характеристики
Настраиваемый старт с фракцией, рангом, логическим местоположением, характеристиками, деньгами и некоторыми дополнительными опциями.
Доступные для игры пресеты для всех фракций (некоторые из них более доступны для игры, чем другие).
Играть за фракцию можно с предустановленными отношениями между фракциями, значения которых берутся из начальной стадии игры.
Вступление и основная миссия пропущены.
У некоторых группировок, у которых нет базы, теперь есть небольшое базовое местоположение с торговцем и механиком (пытаются добавить гидов и квестодателей).
Варианты быстрой настройки для путеводителей (Янов<-> Припять всегда разблокирована для любого игрового процесса).
Увеличено количество повторяемых заданий/квестов (с 3 до 4) и сокращено время ожидания (с 24 до 8 часов).
2. Будущие функции / планы
Добавление проводников, медиков и квестодателей для некоторых фракций.
Открытие доступа в проклятую Припять / проход. Я был совсем рядом, но эта функция отняла у меня много времени.
Узнать, как получить закрытый «идентификатор дверей», чтобы попытаться открывать двери с помощью команд (или даже удалить его) и открыть по другому такие зоны, как Дикий остров, базы для Уорда и так далее.
Добавить «личный оранжевый тайник» в начальные базы, если его там нет.
При использовании фракций с добавленными торговцами вы получаете сообщение об ошибке при выходе из игры. Не решено...
Найти и устранить больше «заблокированных зон» или «закрытых дверей/проходов», вызванных этапом игры (этап — это начальный этап игры), и попытаться решить (некоторые «руководства» по решению, которые используются сейчас). Найти и устранить нелогичные «зоны», вызванные этим. Некоторые NPC находятся в «другом» неправильном положении, но при этом полностью функциональны.
Похоже, что на начальном этапе не активированы функции «Залесье» и «Дикий остров».
Добавить произвольное время начала и погоду для локаций (в пределах диапазона).
Попробовать отключить раздражающие звуковые сигналы КПК при получении начальных элементов загрузки.
Доработать или добавить больше загрузок, локаций и торговцев и механиков (можно изменить баланс или улучшить, добавить больше в экспериментальном режиме.
Улучшить стабильность процесса запуска.
Найти способ изменить ранг игрока, не прибегая к принудительному изменению, чтобы ощущение естественного прогресса было в «свободной игре». Я думал, что
что-то вроде количества убитых врагов, выполненных второстепенных заданий или обнаруженных важных точек интереса.
Добавить больше текстов с историей и так далее в начальные пресеты. Это можно сделать, отредактировав «записку Скифа» и/или добавив больше элементов. Понадобятся «многоязычные» и локализованные версии файлов, что немного раздражает.
Желание: добавить новые и повторяющиеся задания для фракций в соответствии с сюжетом.
Желание: избавиться от «эй, ты сталкер по имени Скиф». Очень сложно.
Пожелание: Пользовательский интерфейс взаимоотношений фракций в КПК.
Желательно: система войн группировок и завоевательные движения (как в производных мода Call of Chernobyl) и связанные с этим задания.
Желание: новые группировки из трилогии и модов STALKER (Отступники и подобные).
Пожелание: Запуск пресетов, интегрированных в пользовательский интерфейс игры.
Мне нужна помощь с этими темами. Я в основном «новичок» в моддинге, поэтому мне нужна помощь. Это тяжёлая работа методом «проб и ошибок».
3. Как использовать мод?
Чтобы выбрать нужную вам конфигурацию, перетащите нужные файлы из архива мода в папку с модами (обычно «C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\S.T.A.L.K.E.R. 2 Сердце Чернобыля\Stalker2\Content\Paks\~mods»).
Помните, что вы можете менять функции в подпапке «Параметры» по своему усмотрению.
Пресеты готовы к использованию (настраиваются), а у файлов категорий есть номер: выберите только один нужный файл. Базовый файл должен присутствовать всегда.
Затем используйте дополнительные файлы «Opt.» (папки с названием «Опция»). Если вы примените пакет, который перезаписывает те же файлы, то будет использоваться последний загруженный файл.
Я создал мод с учётом модульности, чтобы игроки могли создавать комбинации по своему усмотрению (для тех кто хочет больше вариативности). Кроме того, это обеспечивает большую совместимость с возможными новыми функциями, предустановками и так далее.
Очевидно, что для обновления в большинстве случаев и функций потребуется новое сохранение (для чего и был разработан мод). Для обновления удалите все старые файлы pak и используйте новые (могут потребоваться небольшие изменения или переименования, а не только перезапись, сначала удалите).
4. Как это работает?
Когда начинается новая игра, вступление и обучение пропускаются (на основе "Skip Prologue"). Когда начинается первое задание, игрок телепортируется, но место, которое вы выбираете, перезаписывается. Затем игрок получает снаряжение (на основе "Radium New Game"), которое также перезаписывается.
Кроме того, некоторые команды применяются с помощью скриптов (настройка ранга и денег), а многие другие файлы перезаписываются "паками" в зависимости от вашего выбора, например, повторяющиеся квесты (на основе "No timer and more random quests"), отношения, изменения руководства (на основе "All Guides Location Unlocked"), новые NPC - торговцы / техники - (обнаружены "Desolation") и многое другое (разблокированные зоны ...).
Только что вы получили множество раздражающих «звуковых сигналов КПК» от предметов, добавленных в ваш рюкзак, и для полной загрузки может потребоваться несколько секунд.
5. Содержание и дополнительные варианты
Фракции
Вот список фракций, в котором объясняются проблемы и содержится информация о них. Помните, что вы можете настроить каждую предустановку по своему вкусу, изменив пакеты, включенные в папку «дополнительные» (место начала игры, снаряжение, ранг, деньги...). В некоторых из них есть дополнительные файлы пакетов для настройки в более логичном и удобном для игры контексте (новые торговцы, варианты руководства...).
Имейте в виду, что система фракций в STALKER 2 слишком упрощена. Вы можете встретить членов вражеской фракции и отряды, которые появляются — очень рекомендуются моды A-Life для этого, — и это весело, но больше ничего не произойдёт, так что вы можете вдохновиться на «ролевую игру». Кроме того, есть несколько видов «подфракций» и «неизвестных» фракций, так что могут быть ошибки.
Базовое отношение к фракции применяется по умолчанию в начале игры (буквально из файла csv в содержимом игры: Отношения из игры). Имейте в виду, что NPC будут стрелять в вас при -800 очках, а не раньше.
В будущем планируются изменения, для более интересных прохождений.
Новичок
Статус: Воспроизводимый
Расположение: Периметр рядом с западной деревней новичков в Кордоне (поскольку это «стандартные» отношения фракций в игре, вы можете начать в многих других местах).
Загрузка по умолчанию: По умолчанию - Базовый: Дебютный костюм, АК-74У, пистолет ПММ и эхолот.
- Новичок в Зоне, с начальными отношениями с фракцией Скифов по умолчанию. Может быть первым предложением для ролевой игры :)
- Доступ к торговцам, техникам, проводникам и заданиям. Почти нет доступа к личному тайнику, но прогресс довольно доступен.
Одиночки
Статус: Воспроизводимый
Локация: Деревня новичков в Кордоне, но поскольку это фракция «по умолчанию» из оригинальной игры, вы можете начать в других местах (например, Кордон-Ближняя деревня или намного севернее...).
Загрузка по умолчанию: По умолчанию - Средний Костюм «Рассвет», противогаз ПА-10, АКМ-74С (с дополнительными патронами), дробовик M860 Cracker, пистолет UDP, несколько гранат и детектор «Хилька».
- Более опытный и в то же время уже состоявшийся участник «Одиночек» (которых часто называют «бесплатными сталкерами»).
- Доступ к трейдерам, техникам, гидам и заданиям. Почти нет доступа к личному хранилищу, но прогресс довольно доступен.
Бандиты
Статус: Воспроизводимый с недостатками
Местоположение: Куча шлака на свалке.
Загрузка по умолчанию: Бандит-Медиум Бронетранспортёр «Бандит», противогаз ПА-7, АКМ-74С (с дополнительными патронами), дробовик СПС-14 (с прицелом), пистолет УПД, несколько гранат и радар «Хилька».
- Нейтральный бандит, выживающий в Мусорке.
- В Свалке у вас есть доступ к торговцам, техникам, проводникам и заданиям, но, поскольку там много бандитских группировок, возможно, у вас возникнут проблемы с передвижением. Почти полный доступ к личному тайнику.
- Чтобы сделать фракцию более интересной, вы — «нейтральный бандит», одиночки (свободные сталкеры, нейтралы или кто-то ещё) не являются вашими врагами.
Свобода
Статус: Воспроизводимый
Расположение: казармы Росток в Росток (их база).
Загрузка по умолчанию: Свобода-Средняя: Костюм «Страж свободы» PSZ-5V, противогаз PA-10, AR416 (с дополнительными патронами и прицелом), дробовик M860 Cracker (с прицелом), пистолет UDP, несколько гранат и детектор «Хилька».
- Новобранец фракции.
- Доступ к торговцам, техникам, гидам и заданиям. Почти доступ к личному тайнику.
- Помните, что история игры устанавливает перемирие с Duty.
- Кажется, всё работает хорошо, раз вы находитесь на базе своей игровой фракции.
Долг
Статус: Воспроизводимый
Расположение: рабочая базана цементном заводе (его база).
Загрузка по умолчанию: Грузоподъемность-Средняя: Универсальный защитный костюм PSZ-5D, противогаз PA-10, АКМ-74С (с дополнительными патронами и прицелом), дробовик M860 Cracker (с прицелом), пистолет UDP, несколько гранат и детектор «Хилька».
- Новобранец фракции.
- Доступ к торговцам, техникам, проводникам и заданиям. Почти доступ к личному тайнику.
- Помните, что история игры устанавливает перемирие со Свободой.
- Кажется, всё идёт хорошо, раз вы на базе своей игровой фракции.
Экологи
Статус: Воспроизводимый с недостатками
Место проведения: Бар в "Ростоке".
Загрузка по умолчанию: Классный охотник: SSP-99 «Эколог», дробовик M860 «Крэкер», «Букет С-2», пистолет UDP и детектор медведей.
- Учёный, исследующий Зону и ищущий артефакты и аномалии.
- Доступ к торговцам, техникам, проводникам, заданиям и личному тайнику. Отношения со «всеми учёными» положительные, с использованием значений отношений
из базовой игры.
- Идеальной базой был бы Малахит, но он окружён военными, поэтому я должен сменить его на Росток, чтобы играть.
Полдень
Статус: Воспроизводится с проблемами и непроверенными способами
Местоположение: База на Диком острове (its base).
Загрузка по умолчанию: Монолит-Среда: Костюм «Циркон», противогаз ПА-10, «Харод» (с дополнительными патронами и прицелом), дробовик M860 «Крэкер», пистолет UDP, несколько гранат и детектор «Хилька».
- Новобранец фракции. Вы не можете чётко вспомнить своё прошлое.
- Доступ к технику на базе и торговцу в «Тихом лагере» (гид, похоже, не работает — посмотрим). Я думаю, что это не задания. Почти доступ к личному тайнику.
- Помните, что у вас хорошие отношения с Монолитом, и в будущем я постараюсь объединить обе фракции.
- «Внешняя» дверь Дикого острова закрыта, я пытался открыть её с помощью команды, но возникли проблемы. Вы можете выйти за пределы Дикого острова (на речных поездах), но у меня нет времени проверить, есть ли способ снова попасть на Дикий остров.
Монолит
Статус: Воспроизводится с проблемами и непроверенными способами (прочтите рекомендации по игре сохранения сверху!)
Расположение: Детский сад «Солнышко» на Припяти (ближайший к месту его расположения).
Загрузка по умолчанию: Монолит-Среда Костюм «Циркон», противогаз ПА-10, «Харод» (с дополнительными патронами и прицелом), дробовик M860 «Крэкер», пистолет UDP, несколько гранат и детектор «Хилька».
- Монолитиан. Иди ко мне.
- Поскольку у них нет торговцев-NPC, я добавил торговца и техника в «Солнечном детском саду» (обязательно нужно перебалансировать, только для первой версии). Таким образом, вы можете «выживать», продавая и ремонтируя. Обязательно нужно перебалансировать. На данный момент нет доступа к личному хранилищу.
- До сих пор не удалось добавить проводника и медика.
- Если вы доберётесь до базы «Полдень» (например, «Тихий лагерь»), Я думаю, что с вами всё в порядке.
— Отношения между «Ночным Дозором» как союзнические, но, как я уже сказал, в будущем лучше всего «объединить» обе фракции для свободной игры.
— Я пытался открыть доступ из «Припяти» и в «Припять», в основном для достижения цели, но не смог. Поэтому я не знаю, сможете ли вы спуститься на карту и вернуться... Я думаю, что в Янове есть способ... быстрое решение — добавить руководство по Дикому острову или второе руководство по Монолиту.
— Ещё одна причина использовать MHM заключается в том, что он случайным образом раскладывает доспехи... вы поймёте это, когда начнёте играть в детском саду. Но это лучшее место.
Искра
Статус: Воспроизводимый с проблемами (прочтите рекомендации по игре сохранения сверху!)
Расположение: Станция рейнджеров на Затоне (одна из игровых баз).
Загрузка по умолчанию: Искра-Средняя: Костюм «Ястреб» PSZ-5I, противогаз PA-10, «Харод» (с дополнительными патронами, прицелом и глушителем), дробовик SPAS-14, пистолет UDP, несколько гранат и детектор «Хилька».
- Вас завербовал Скар. Сражайтесь, чтобы раскрыть секреты Зоны!
- Поскольку у них нет начального доступа к торговцам, техникам, проводникам и заданиям, я сделал одного торговца и механика (возможно, потребуется ребаланс), по крайней мере, чтобы они были в игре.
- Есть несколько «базовых вариантов», но не на начальном этапе игры. Поэтому я просто выбрал одно место, где они находятся в игре, — Затон. Станция «Орбита» тоже может быть хорошей базой. И, конечно же, Малахит, где бродит множество искр. Но так как он с самого начала окружён военными...
Подопечный
Статус: Воспроизводимый с недостатками
Расположение: Сити Холл в Залесье (одна из игровых баз, низкого качества).
Загрузка по умолчанию: Палата-Средняя: Костюм PSZ-20W Conwoy, противогаз PA-7, GROM S-14 Groza (с дополнительными патронами и прицелом), дробовик M860 Cracker (с прицелом), пистолет UDP, несколько гранат и детектор «Хилька».
- Вы закончили обучение и завербованы в Зону отрядом.
- Несмотря на то, что у отряда есть несколько основных баз, таких как Химический завод, я не могу расположиться в одном из «отделов»: они закрыты. Я пытаюсь «открыть дверь». Таким образом, игрок станет новым солдатом в Залесье.
- У вас есть доступ к торговцам низкого уровня, техникам и заданиям. А также к личному тайнику. Похоже, что руководство по Залесью не работает, попробую исправить.
Корпус
Статус: Воспроизводимый с недостатками
Расположение: Дворец культуры в Припяти (его основание).
Загрузка по умолчанию: Значение по умолчанию-Высокое: Костюм «СЕВА», «Днепр» (с дополнительными патронами и прицелом), дробовик «Сайга Д-12», пистолет «Носорог», несколько гранат и металлоискатель.
- Опытный сталкер, вы присоединились к одной из групп Дегтярёва.
- Доступ к торговцам, техникам и проводникам. Доступ к заданиям в других локациях. Доступ к личному тайнику.
- Доспехи «Корпуса» не подходят игроку.
- Что касается «Монолита», я не знаю, сможете ли вы добраться до него с юга от Припяти. Для получения дополнительной информации прочтите описание «Монолита».
- В этом случае вы можете воспользоваться проводником для быстрого перемещения.
Военные (ISPF)
Статус: Воспроизводимый с проблемами (прочтите рекомендации по игре сохранения сверху!)
Местоположение: Сфера в Меньшей зоне.
Загрузка по умолчанию: Военно-Средний: Военный бронежилет PSZ-7, баллистический шлем, АКМ-74С (с дополнительными патронами), дробовик M860 Cracker, пистолет UDP, несколько гранат и радар Hilka.
- Вы закончили обучение и вошли в Зону с последними резервными отрядами.
- Поскольку у них нет торговцев-NPC, я добавил торговца и техника на базу Сферы в Малой Зоне. Таким образом, вы можете «выживать», продавая и ремонтируя. Возможно, потребуется перебалансировка.
- Я заметил, что некоторые отряды, управляемые скриптами, по-прежнему считают вас врагом, несмотря на показатели отношений с фракцией. Например, на Южном контрольно-пропускном пункте Малой зоны, «снайпер» на периметре или те, что на северном мосту Малой зоны (западная небольшая база).
Наемники
Статус: Воспроизводимый с недостатками (прочтите рекомендации по игре сохранения сверху!)
Расположение: туннель под озеромв Янтаре (похоже, это одна из его баз в игре).
Загрузка по умолчанию: Наемник-СреднийКостюм наёмника, противогаз PA-7, AR416 (с дополнительными патронами и прицелом), дробовик M860 Cracker (с прицелом), пистолет UDP, несколько гранат и детектор «Хилька».
- Вы, бывший военный, прилетели сюда со своей родины по хорошему контракту, нанятые группой наёмников.
- Поскольку у них нет торговцев-NPC, я добавил торговца и техника в Янтар. Таким образом, вы можете «выживать», продавая и ремонтируя. Возможно, вам потребуется
перебалансировка.
- Нет доступа к руководствам, заданиям или личному хранилищу.
- База находится в Янтаре, я вижу, что эта фракция появляется только в двух местах, и это лучшее из них, на мой взгляд.
Загрузка
Полный список экипировки. Многие из них нуждаются в балансировке, я знаю. У многих фракций есть только «средний» набор, потому что вы начинаете без основных этапов миссии, которые дают вам некоторые бонусы и предметы.
Но, может быть, это «слишком много», или нам нужно больше «базовых» вариантов на любой вкус. Вы можете оставить отзыв.
Всё: набор базовых расходных материалов (аптечки, бинты, немного еды и напитков, антирад). Количество зависит от удачи.
Базовый набор по умолчанию: костюм дебютанта, АК-74У, пистолет ПММ и детектор «Эхо».
Стандартный комплект: костюм «Рассвет», противогаз ПА-10, АКМ-74С (с дополнительными патронами), дробовик M860 Cracker, пистолет UDP, несколько гранат и детектор «Хилька».
По умолчанию: костюм SEVA, «Днепр» (с дополнительными патронами и прикладом), дробовик «Сайга Д-12», пистолет «Носорог», несколько гранат и металлодетектор.
«Бандит-средний»: бронежилет «Бандит», противогаз ПА-7, АКМ-74С (с дополнительными патронами), дробовик СПАС-14 (с прицелом), пистолет UDP, несколько гранат и радар «Хилька».
«Свобода» среднего уровня: костюм «Страж свободы» PSZ-5V, противогаз PA-10, AR416 (с дополнительными патронами и прицелом), дробовик M860 Cracker (с прицелом), пистолет UDP, несколько гранат и детектор «Хилька».
Средний уровень сложности: универсальный защитный костюм PSZ-5D, противогаз PA-10, АКМ-74С (с дополнительными патронами и прицелом), дробовик M860 Cracker (с прицелом), пистолет UDP, несколько гранат и детектор «Хилька».
«Монолит Хай»: костюм «Корунд», АС «Лавина» (с бронебойными патронами и прикладом), дробовик «Сайга Д-12», пистолет «Носорог», гранаты и металлоискатель «Медведь».
«Монолит» среднего уровня: костюм «Циркон», противогаз ПА-10, «Харод» (с дополнительными патронами, прицелом и глушителем), дробовик M860 «Крэкер», пистолет UDP, несколько гранат и детектор «Хилька».
«Спарк Медиум»: костюм «Ястреб» PSZ-5I, противогаз PA-10, «Харод» (с дополнительными патронами для дробовика, прицелом и глушителем), дробовик «СПАС-14», пистолет UDP, несколько гранат и детектор «Хилька».
Средний уровень защиты: костюм PSZ-20W Conwoy, противогаз PA-7, GROM S-14 Groza (с дополнительными бронебойными патронами и прицелом), дробовик M860 Cracker (с прицелом), пистолет UDP, несколько гранат и детектор «Хилька».
Военная экипировка среднего уровня: военный бронежилет PSZ-7, баллистический шлем, АКМ-74С (с дополнительными патронами), дробовик M860 Cracker, пистолет UDP, несколько гранат и радар Hilka.
Наёмник-среднячок: костюм наёмника, противогаз PA-7, AR416 (с дополнительными патронами и прицелом), дробовик M860 Cracker (с прицелом), пистолет UDP, несколько гранат и детектор «Хилька».
Охотник за артефактами: SSP-99 «Эколог», дробовик M860 «Крэкер», «Букет С-2», пистолет UDP и металлоискатель «Медведь».
Охотник на мутантов: костюм Мародера, баллистический шлем, дробовик Сайга Д-12, пистолет-пулемёт Вайпер-5, пистолет «Носорог», несколько гранат и эхолот.
Снайпер-наёмник-убийца: костюм наёмника, противогаз PA-10, EMR Mark 1 (с дополнительными патронами и насадками), пистолет-пулемёт Viper-5 с глушителем, пистолет UDP с глушителем, любая граната и детектор «Хилька».
Другие файлы (опции)
Деньги и ранг
Как следует из названия. Эти файлы устанавливают для каждого параметра указанное значение. Больше информации о «ранге» в разделе «Часто задаваемые вопросы» ниже.
Чтобы ранг был более разумным, я предлагаю такие моды, как «Модульный сложный режим», который добавляет разнообразие в более высокие ранги.
Параметры проводников
Помните, что для разблокировки быстрого перемещения с помощью гидов вы должны сначала найти пункт назначения. В некоторых начальных пресетах фракций нет «смысла» в пустом списке быстрого перемещения, так как вы начинаете игру в Зоне и можете знать некоторые локации. В таких случаях некоторые пункты назначения будут разблокированы для вашего базового гида. Они включены в каждый необходимый пресет.
Также есть несколько дополнительных пакетов на разные вкусы (все пункты назначения разблокированы или только некоторые). Например, опция «Не все, но основные базы, доступные для всех гидов» открывает следующие путешествия: Росток, Залесье, Малахит, Шлак на Мусорке, Султанка на Затоне.
Базы фракций
Несколько файлов pak для добавления новых NPC во фракции, которым они нужны. На данный момент только торговец и техник. Без доступа, по крайней мере, к ремонту и расходным материалам, невозможно вести рациональный игровой процесс. Они включены в каждый необходимый пресет.
Включить основную историю
Возможно, кто-то сможет пройти основную сюжетную линию с другим начальным снаряжением или рангом. Из-за ограничений можно выбрать только две локации. С этим дополнением вы заметите, что основная сюжетная миссия «За семью печатями» (та, в которой нужно расспросить о припое в Залесье) активна при запуске.
Без изменения ранга в основных миссиях
(экспериментально)
Поскольку кто-то может использовать предыдущую опцию, возможно, он/она хочет «зафиксировать» значение ранга, которое меняется в ходе основных миссий. Почему это так, объясняется в разделе «Часто задаваемые вопросы» ниже. Дополнительный и экспериментальный (не протестирован, но может работать) файл pak.
Отмените повторяющиеся задания и дождитесь начала ванильной игры
Как объясняется в разделе «Часто задаваемые вопросы» и «Функции», я изменил количество и время ожидания для этих задач. Если кому-то это не нравится, он может применить это, чтобы вернуть значения по умолчанию.
6. Часто задаваемые вопросы - F.A.Q.
Почему бы не сохранить файл с созданными предметами и телепортированным игроком?
Да, это возможно, но этот аддон в основном предназначен для игры с большим количеством модов, которые изменяют предметы и добычу, для чего нужна новая сгенерированная игра для динамических генераторов и прочего. Это обеспечивает полную совместимость, так как это просто 100% чистая новая игра.
Кроме того, таким образом не нужно возиться с перезаписью или переименованием файлов сохранения, и это упрощает создание вариаций.
Зачем вы добавили файл pak, чтобы изменить ранг игрока на «мастер» в конфигурации по умолчанию?
Поскольку целью является "бесплатная игра", мы должны "разблокировать" все функции Зоны, которые вы обычно открываете, прогрессируя в определенных точках основной истории, которые вы не собираетесь проходить.
Ранг (пусть вас не смущает сложность) управляет многими вещами, такими как типы врагов, предметы, продаваемые торговцами, или уровни отряда, так что это единственный способ на данный момент получить "разблокированную зону" с самого начала. Кроме того, моды, такие как "Модульный жесткий режим", используют его для многих функций. Еще одна причина использовать моды, подобные MHM, заключается в том, что в них переделано распределение нагрузки NPC в зависимости от типа ранга на что-то более разнообразное и логичное, что важно для этого.
Хорошее ... и плохое. Будьте осторожны, вы должны бежать, если вам "не повезло в рандомизированных появлениях", теперь все разблокировано и реально!
В любом случае, вы можете установить ранг по своему усмотрению, но имейте это в виду.
Если кто-то играет с дополнительным файлом, который повторно активирует основную историческую миссию, я также добавил дополнительный пакет, который блокирует изменения ранга в определённых точках (экспериментальный и непроверенный, но может работать).
Почему ты увеличили лимит повторяемых заданий и сократили время ожидания?
Базовый мод изменяет время (с 24 до 8 игровых часов), которое вы должны ждать, чтобы «получить» ещё одно задание от NPC, выдающих повторяющиеся квесты. Также увеличивает количество различных стилей, когда это возможно (с 3 до 4).
Поскольку цель состоит в «свободной игре», вам может понадобиться что-то помимо отыгрыша роли или второстепенных миссий. Это увеличивает количество возможностей заработать деньги и улучшить отношения с фракциями, а также даёт задания. На самом деле, я бы хотел, чтобы в будущем мы могли расширить эту функцию.
Каковы эти недостатки?
Зона останется такой же, как в начале игры. Это может привести к появлению странных вещей и «заблокированных» зон, которые «откроются» только по мере прохождения основной истории, в которую вы не будете играть. Например, доступ к некоторым регионам или закрытые двери на базах.
Я добавил несколько «обходных путей» для решения этих проблем (лучше или нет, но это решение): вы получаете «ключ от Северных ворот Малой Зоны» во всех загрузках (для доступа к Мусору) или можете быстро перемещаться между Припятью и Яновом, если вы ещё не открыли эти места.
Но есть ещё много подобных проблем, которые мы можем решить (жду ваших отзывов).
Кроме того, некоторые NPC находятся в «необычном» положении, возможно, из-за этапа игры (но они функциональны).
Совместимо ли это с X mod?
В зависимости от выбранных файлов, но в основном да. Новые NPC добавляются без перезаписи файлов, а перезаписанные файлы обычно не используются другими модами. Я подробнее расскажу об этом разделе позже.
7. Использовалось при создании модпака
UETools
Console commands #1
Console commands #2
UID and commands list #1
UID and commands list #2
More common commands
STALKER 2 Wiki
Some UIDs-names for common items
STALKER 2 Map, with coordinates
Other STALKER 2 Map
|