вороны кружат











Блок новостей | Регистрация | Вход | Идентификация | Гость| RSS


     
   
АМК 1.4.1 + OGSR ENGINE 2.1.407
Просмотров: 17
Добавлено: 24.04.2024

OGSM 2.4.3 + GUNSLINGER + OGSR - V.0.75
Просмотров: 18
Добавлено: 24.04.2024

ANOMALY ORIGINAL MODELS REWORK - A.O.M.R
Просмотров: 33
Добавлено: 21.04.2024

HD4TS V. 17.1
Просмотров: 17
Добавлено: 21.04.2024

ANOMALY EXPENDED 1.0
Просмотров: 48
Добавлено: 21.04.2024

MIX STYLE PACK - TRUE STALKER
Просмотров: 18
Добавлено: 21.04.2024

GFY 1.2 - ANOMALY
Просмотров: 56
Добавлено: 17.04.2024

CALL OF CHERNOBYL (ВЕЛИКАЯ ВОЙНА) 1.7.3.3
Просмотров: 81
Добавлено: 13.04.2024

CALL OF CHERNOBYL (ВЕЛИКАЯ ВОЙНА) 1.6.2.3
Просмотров: 53
Добавлено: 13.04.2024

TV SCREEN REPLACER - 1986 CHORNOBYL - PRIPYAT
Просмотров: 69
Добавлено: 12.04.2024

EXPEDITION 2.3 + ANOMALY 1.5.2 - REPACK
Рейтинг: 5.0 / 3
Добавлено: 22.03.2023

ANOMALY 1.5.2
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 02.08.2022

SHADOW OF CHERNOBYL UPDATE 1.0.2 + СПАВНЕР
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 04.01.2023

NS OGSR - 31.12.22 (UNPACKED) + СПАВНЕР
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 04.01.2023

DEAD CITY SPECIAL RELEASE 2023 + СПАВНЕР
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 12.02.2023

ИНКУБАТОР - Update 23.03.23 (RePack - Torrent)
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 07.04.2023

ANOMALY 1.5.2 + ANTHOLOGY 1.0 - REPACK - TORRENT
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 07.04.2023

ПУТЬ А.Н.Т.И.К.В.А.Р.А - 3.5.5 - REPACK - TORRENT
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 27.04.2023

LFO STANDALONE 2023 - REPACK - TORRENT
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 27.05.2023

ВОЗВРАЩЕНИЕ В ЗОНУ 1.0834 - REPACK - TORRENT
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 01.06.2023


Stalker-Mods

Stalker News » Время Перемен 3.0 - Интервью c разработчиками


Время Перемен 3.0 - Интервью c разработчиками

мод время перемен

Автор одной из главных модификаций для Чистого неба под названием «Время Перемен» рассказал нашему корреспонденту о своем знакомстве со вселенной «S.T.A.L.K.E.R.», о том как зародилась идея модификации, и самое главное – про то, чего ожидать от разрабатываемой «Время Перемен 3.0». Приятного прочтения!


- Приветствую, представьтесь нашим читателям.

- Приветствую. Меня зовут Александр. В моддинге известен как Алекс.

- Итак, Алекс, расскажите немного о себе.

- Обычный студент третьего курса, обучающийся на специальность программиста. Живу в городе Чапаевске, Самарской области.

- Как вы познакомились с игрой, «S.T.A.L.K.E.R.» и какие чувства испытали при первых запусках игры?

- Друг посоветовал поиграть. А как компьютер у меня появился, первым же делом начал играть в Сталкер. Поскольку в то время я интересовался Чернобылем, игра очень понравилась.

- Какая часть трилогии вас зацепила больше всего?

- Из трилогии больше всего понравилось Чистое небо, своей атмосферой и графикой.

- Каким модификациям вы отдаёте предпочтение, если таковые конечно имеются?

- Предпочитаю глобальные модификации. Новый сюжет с новой графикой и с новыми локациями, куда лучше и интереснее, чем отдельно сюжет и отдельно графика.

- Какой-то конкретный мод можете выделить для себя?

- Да, это «Shoker mod» для Чистого неба, глобальный мод с отличной реализацией скриптовых фич.


 

Наверняка многим игрокам хотелось бы видеть в модификациях больше неожиданных моментов. Как например, если из этого болотца резко выскочит какая-то страшная тварь.


- Расскажите, как началась работа над серией "Время Перемен"? Как вы начинали, и как образовалась ваша команда?

- Первым, что появилось в модификации, это перенесенный из Теней Чернобыля Бар. Конечно, перенос у меня не с первого раза получился. Я тогда даже не планировал столь глобального мода, всего лишь хотел перенести локации из ТЧ в ЧН и заселить их. Даже не надеялся на внимание людей к моей модификации, просто делал, может, кому и понравится. По началу, я делал модификацию с другом, который решил помочь мне, но после моих капризов, мы все-таки решили делать каждый свою модификацию. Я продолжил делать модификацию сам, а друг начал делать проект на Зов Припяти. Выпустив первую версию, я был удивлен столь большому вниманию к модификации и начал делать вторую версию. Команда образовалась уже после второй версии, когда я и автор «Кровавого заката», решили сделать общий проект Холодная кровь.

- Какой работой заняты члены вашей команды, у кого какие обязанности?

- Я как автор проекта руковожу разработкой, совместно делая квесты, сюжет, скриптовые фичи, редактируя шейдеры. Ну, в общем, вся работа с конфигами. AzzzA занимается изменением текстур. Stalker36vrn создает новую погоду и новые партиклы.

- Какие трудности возникали у вас при создании ваших предыдущих модификаций? Ощущаете ли трудности при создании "Время перемен 3.0"?

- Трудности были в том, что у меня не было опыта в модостроительстве. Мне приходилось учиться и делать мод, были моменты, в которых приходилось методом тыка все делать, потому что для Чистого неба не так много туторов по модостроению. Ну а сейчас, когда есть опыт, трудностей очень мало.

- Расскажите об основных изменениях в вашей модификации.

- Абсолютно новый сюжет и изменение графики в осенний сезон года.

- Будут ли в игре новые локации, и не подвергнутся ли каким либо изменениям стандартные уровни?

- Из новых локаций будут Саркофаг и ЧАЭС из ТЧ. Изменений в локациях не будет.


модификация время перемен для игры сталкер

Не исключено, что осенние пейзажи в «ВП-3.0» окажутся как раз под стать дате релиза.


- Как я понимаю, все остальные локации будут те же что и во "Время перемен 2.0"?

- Да.

- В прошлой версии "Время перемен" сильно хромал баланс, будет ли он изменен в разрабатываемой версии, и в какую сторону?

- На этот раз постараемся сделать не легкую, но в то же время и не сложную игру. Удалим тайники кланов, полностью перепакуем тайники, повысим цены, может быть, чтобы ради оружия пришлось искать артефакты или же выполнять квесты.

- Планируете вы делать новые фичи в модификации? Дойдёт ли дело до значительных изменений привычного геймплея ЧН?

- Некоторые фичи перейдут из Холодной крови, такие как GUI-аптечки, ИРП. Будут добавлены еще разгрузка, для быстрого использования выбранного предмета. Контейнер для артефактов, набор новичка. Также попытаюсь усовершенствовать систему наград. Теперь можно будет пострелять из пулемета на БТРе. Заселение будет таким же, как в ТЧ, «Долг» в баре, «Свобода» на Военных складах и т.п. И главное, можно будет поучаствовать в боях на Арене, которая была взята из ТЧ. Будет возможность вступить в новые группировки и проходить квесты, зарабатывая деньги и опыт.

- Как будет выглядеть разгрузка, и что из себя, представляет набор новичка?

- При активации разгрузки, у нас будет возможность назначить определенной кнопке, предмет, который будет использоваться после нажатия кнопки. При использовании набора новичка, в инвентарь выложится содержимое рюкзака.

- Разгрузка будет сделана в виде GUI интерфейса или как-то иначе?

- Да, в виде GUI интерфейса.

- То есть использование какого-либо предмета из инвентаря можно будет назначить на одну из клавиш?

- Да. Это по аналогии как в ЗП.


новинки модов.... 2014

Не уж то гравитационная аномалия расположилась прямо под боком у отряда Свободы?


- Расскажите, пожалуйста, o графической составляющей мода.

- Будет создана новая погода, изменены текстуры и шейдеры под осенний стиль.

- А с озвучиванием как обстоят дела?

- Планируется поменять озвучку окружения, эмбиенты также под осенний стиль. С озвучкой персонажей напряг.

- Будут ли новые мутанты, аномалии или аномальные поля?

- Новых мутантов не будет, насчет аномалий, пока не дошло дело до них.

- Когда была создана тема с модификацией "Время перемен 3.0" одним из указанных нововведений был новый сюжет, расскажите о нем.

- Сюжет происходит после событий Чистого неба. Шрам очухивается в Саркофаге, посреди бойцов Монолита. Ему предстоит узнать, почему все охотятся за Стрелком, попутно узнавая о группировке Чистое небо.

- В какое время будут происходить события сюжета?

- События будут происходить параллельно с сюжетом Теней Чернобыля. Игроки смогут вспомнить некоторые моменты из ТЧ. Такие как: атака военными базы диггеров, отключение пси-излучения на Янтаре и другие.

- Если события будут происходить параллельно с ТЧ, у игроков будет возможность повстречать Стрелка?

- Да, более того, мы ему будем помогать.

- В чем именно?

- Например, прикрывать от военных, конечно об этом Стрелок не будет знать.


сталкер мод 2014 скачать

Судя по всему, артефакты теперь придется транспортировать при помощи специального контейнера. Если конечно главного героя беспокоит его будущее потомство.


- В сюжете «Время перемен 3.0» будет рассказано, что случилось с Лебедевым и отрядом ЧН на ЧАЭС и будет ли вообще группировка присутствовать в модификации?

- Да конечно будет рассказано. Группировка будет присутствовать, но уже под другим названием.

- Насколько развернутым и интересным, по вашему мнению, получится сюжет?

- Я старался реализовать сюжет как можно интереснее, но думаю, что некоторым сюжет не понравится из-за скучной беготни по локациям.

- Возможно, наличие транспорта несколько сможет компенсировать эту беготню по локам?

- Надеюсь что да.

- Что можете сказать о дополнительных квестах? Будут ли они и в каком количестве?

- Хотел как много больше квестов сделать новых и разнообразных, получилось всего 17 квестов в итоге. Был бы еще квестер, который любит квесты делать, может быть, количество квестов было-бы больше.

- Квесты эти из себя будут представлять "сходи убей пойди принеси" как это было в ЧН и ТЧ или же несколько иначе?

- «Сходи убей» с некоторыми заморочками. Например если ГГ заметят во время выполнения определенного квеста - то миссия провалится.


моды на игру сталкер 2014

Встреча главного героя со Стрелком уже совсем скоро! Чем же закончиться столь судьбоносная сцена?


- Сколько процентов основного сюжета реализовано в игре? И каков процент готовности модификации в целом?

- Вообще сюжет готов, сейчас идет доработка сюжета, чтобы был интереснее. Процент готовности, примерно 50-80% точной цифры не скажу.

- Как много уникальных персонажей будет присутствовать в модификации, будут персонажи из книжной серии «S.T.A.L.K.E.R»?

- Из книжной серии никого не будет, а из новых персонажей будут участвующие, в новых квестах.

- Не расскажите ли хоть об одном из уникальных персонажей?

- Да там и нечего рассказывать, один персонаж командир отряда Наёмников, второй курьер, который выбирается на большую землю, передать или забрать какой-то груз.


stalker mods

Разгрузочные слоты в действии.


- Что вы можете пожелать начинающим модмейкерам и игрокам ждущим «Время перемен 3.0?»

- Начинающим модмейкерам - крепких нерв и сильного старания, для создания отличного проекта. Ну, а ждущим третью версию, терпения, что бы дождаться релиза.

- Ну и традиционный вопрос: Как вы считаете, сколько еще будет существовать моддинг на сталкер?

- Надеюсь, что еще очень-очень долго, пока не выжмут из движка все его возможности.


обзоры модификаций к игре stalker

Осень близко….


- Спасибо, за ответы на вопросы. Удачи вам.


Беседу проводил Артем Кошель.

По материалам сайта ap-pro.ru

Просмотры: 802 | Оформление: ferr-um | Теги: перемен, stalker, сталкер моды, Информация, разработчиками, 28.06.2014., время, Новости, 2014, Интервью | Рейтинг: 0.0/0
Общее количество комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Картинка в качестве фона


s.t.a.l.k.e.r.

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Slayer Mod (0.18)
Просмотров: 3183
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - FERR-UM MOD ( ver.0.5 )
Просмотров: 2349
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - FERR-UM MOD ( Special version )
Просмотров: 2451
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
Просмотров: 6453
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - Way to Nowhere alpha v.2
Просмотров: 1755
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - SZM CoP 0.2 Winter addition
Просмотров: 1638
Добавлено: 04.09.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - Hunter on mercenaries (Охотник на наемников)
Просмотров: 1603
Добавлено: 04.09.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - Absolute Realism Mod
Просмотров: 2891
Добавлено: 03.09.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Да Придёт Пророк ver.2
Просмотров: 2754
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - Zaraz Gibrid Mod 1.0
Просмотров: 1445
Добавлено: 03.09.2013

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" - Путь во мгле ( патч ver. 1.05 от 30.05.2014 )
Просмотров: 7257
Добавлено: 01.06.2014

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
Просмотров: 6453
Добавлено: 30.06.2013

Спецназ MOD 2015 Ver. 0.3 Remake BETA
Просмотров: 6393
Добавлено: 21.10.2015

Arsenal Overhaul 3.0 ( Full Version )
Просмотров: 5828
Добавлено: 21.10.2015

STCoP Weapon Pack 2.5 + Remake
Просмотров: 4056
Добавлено: 21.10.2015

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Новая текстура прицела
Просмотров: 3957
Добавлено: 01.06.2014

S.T.A.L.K.E.R.: CS OWR & COP OWR
Просмотров: 3777
Добавлено: 01.06.2014

ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2 + OGSR + STCOP WP 3.4 + СПАВНЕР
Просмотров: 3216
Добавлено: 22.07.2022

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Slayer Mod (0.18)
Просмотров: 3183
Добавлено: 30.06.2013

EXPEDITION 2.3 + ANOMALY 1.5.2 - REPACK
Просмотров: 3131
Добавлено: 22.03.2023


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Stalker-2-2012 ® 2024

Используются технологии uCoz
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ Перезагрузить страницу ]