вороны кружат











Блок новостей | Регистрация | Вход | Идентификация | Гость| RSS


     
   
АМК 1.4.1 + OGSR ENGINE 2.1.407
Просмотров: 21
Добавлено: 24.04.2024

OGSM 2.4.3 + GUNSLINGER + OGSR - V.0.75
Просмотров: 25
Добавлено: 24.04.2024

ANOMALY ORIGINAL MODELS REWORK - A.O.M.R
Просмотров: 33
Добавлено: 21.04.2024

HD4TS V. 17.1
Просмотров: 18
Добавлено: 21.04.2024

ANOMALY EXPENDED 1.0
Просмотров: 49
Добавлено: 21.04.2024

MIX STYLE PACK - TRUE STALKER
Просмотров: 18
Добавлено: 21.04.2024

GFY 1.2 - ANOMALY
Просмотров: 59
Добавлено: 17.04.2024

CALL OF CHERNOBYL (ВЕЛИКАЯ ВОЙНА) 1.7.3.3
Просмотров: 83
Добавлено: 13.04.2024

CALL OF CHERNOBYL (ВЕЛИКАЯ ВОЙНА) 1.6.2.3
Просмотров: 53
Добавлено: 13.04.2024

TV SCREEN REPLACER - 1986 CHORNOBYL - PRIPYAT
Просмотров: 70
Добавлено: 12.04.2024

EXPEDITION 2.3 + ANOMALY 1.5.2 - REPACK
Рейтинг: 5.0 / 3
Добавлено: 22.03.2023

ANOMALY 1.5.2
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 02.08.2022

SHADOW OF CHERNOBYL UPDATE 1.0.2 + СПАВНЕР
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 04.01.2023

NS OGSR - 31.12.22 (UNPACKED) + СПАВНЕР
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 04.01.2023

DEAD CITY SPECIAL RELEASE 2023 + СПАВНЕР
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 12.02.2023

ИНКУБАТОР - Update 23.03.23 (RePack - Torrent)
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 07.04.2023

ANOMALY 1.5.2 + ANTHOLOGY 1.0 - REPACK - TORRENT
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 07.04.2023

ПУТЬ А.Н.Т.И.К.В.А.Р.А - 3.5.5 - REPACK - TORRENT
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 27.04.2023

LFO STANDALONE 2023 - REPACK - TORRENT
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 27.05.2023

ВОЗВРАЩЕНИЕ В ЗОНУ 1.0834 - REPACK - TORRENT
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 01.06.2023


Stalker-Mods

Stalker News » Интервью взятое Журналом Игромания у команды AREAL: Origins


Интервью взятое Журналом Игромания у команды AREAL: Origins

VFL.RU - ваш фотохостинг

 

Эксклюзивное интервью с директором студии West-Games, которая в данный момент работает над проектом «AREAL: Origins» по популярной вселенной Сергея Тармашева:

Q: Какой основной вектор развития вашей студии?

A: Основной вектор развития студии “West-Games” заключен в нашем девизе: Somniamus, actimus, vincimus! (перевод с латыни: Мечтаем, действуем, побеждаем!) Только так и не иначе можно делать игры!

 

Q: Планирует ли студия заниматься проектами не только в сеттинге постапокалипсиса?
A: Планов много, но прежде всего это трилогия “Ареал”. Наши фанаты ожидают качественные игры в постапокалиптическом сеттинге, и именно такие проекты мы умеем делать на очень высоком уровне, так что пока будем концентрироваться на этом. Но только пока.

Q: Кто будет вашим издателем на территории СНГ?
A: Пока переговоры ещё не завершены, но могу сказать, что это будет один из крупных издателей.

Q: Как стало известно, кроме ПК версии также планируется выпуск консольной версии игры. Будет ли отличаться геймплей консольной версии от оригинальной ПК версии?
A: К сожалению, не могу сейчас раскрывать все карты. Скажу лишь, что ответ на этот вопрос вы получите тогда, когда мы официально анонсируем консольную версию.

Q: Планируете ли вы в ближайшее время промо акции?
A: Одна из наших целей донести процесс разработки до фанатов, наладить с ними обратную связь. На мой взгляд, промо акции — это часть такого общения, и мы, конечно же, о них не забудем.

Q: Была информация что ваша группа разработчиков планирует поездку в Чернобыль, как вы ее видите? Будут ли на ней присутствовать фанаты?
A: Мы неоднократно организовывали поездки в Чернобыль ранее, сейчас же мы хотим организовать поездки на территорию зоны отчуждения совместно с фанатами. Но это зависит от самих фанатов и их желания. Следите за новостями наших группы во ВКонтакте, страницы на Facebook и на официальном сайте проекта, а также форуме, который скоро запустится

Q: Набираете ли вы в команду аматоров (любителей, не профессионалов, прим. редакции), взращивая из них специалистов индустрии?
A: Это один из основных принципов нашей компании. Именно благодаря ему почившая компания GSC была кузницей кадров; именно благодаря этому существуют титулованные ведущие специалисты ААА-игростроя на постсоветском пространстве; именно благодаря этому есть возможность талантливым, но не имеющим опыта специалистам заявить о себе и реализоваться. Та что — ДА! Мы активно поощряем аматоров присылать примеры своих работ, вступать в организованные нами сообщества и участвовать в дискуссиях. Именно так рождаются настоящие игры, созданные ради фанатов и с их участием!

Q: Когда будет презентация геймплея?
A: Презентация геймплея намечена на конец лета 2014 года, а на выставку “Игромир” мы планируем привезти играбельный билд игры. Но пока это лишь планы, следите за новостями в группах.

Q: По имеющейся информации, студия находится в сердце-столице Украины — Киеве. Возникают ли у Вас сложности в разработке? Есть ли планы перевести студию в другую страну как это делает 4АGames?
A: Киев всегда был столицей разработчиков ААА игр, именно это родина игр S.T.A.L.K.E.R. и S.T.A.L.K.E.R., и наша компания тесно с ним связана. Да, сейчас любому игровому проекту угрожает нежелание инвесторов осуществлять финансирование на территории Украины, именно с этим связаны переводы компаний в другие страны. Цели нашей компании далеки от политических: мы любим делать игры и радовать этим фанатов, и если для успешной разработки потребуется передислокация компании, то это будет сделано.

Q: Насколько плотно вы работаете с С. Тармашевым, и как плотно будете работать с фанатами мира? Сами вы читали эту серию книг?
A: У нас в офисе на стене висит список, где перечислены основные постулаты разработки игры “Ареал: Origins”, и один из пунктов звучит так: “Сотрудничество с автором серии книг “Ареал” С.Тармашевым.”. Мы достигли соглашения с Сергеем и ведем разработку в крепкой связке с ним, но подробнее об этом позже.
С фанатами мира Ареал мы общаемся на собственных площадках и в официальных группах Сергея Тармашева. К слову, Сергей как человек серьезный не любит пустых разговоров, поэтому большая просьба, задавайте ему вопросы по существу.

Q: Раскройте смысл названия «AREAL: Origins». Будет ли русскоязычная версия игры называться на русском языке полностью? (все логотипы, надписи на текстурах и т.д.) Если нет то почему? Очень хотелось бы, чтобы английского там не было вообще в нашей славянской версии.
A: Отвечая на вопрос о русском названии: мы пока не приняли решение о точном имени для первой части проекта, скорее всего оно будет аналогичным англоязычному: “Ареал: Начало”. Конечно, мы прежде всего ориентированы на русскоязычных игроков, в частности почитателей творчества С. Тармашева. Но мы также планируем сделать игру интернациональной: ищем пути выхода на рынки дальнего зарубежья и ведем переговоры с крупными зарубежными издателями.

Q: На этапах раннего тестирования Вы будете привлекать тестеров со стороны?
A: Тестеры, сплоченные общей идеей — гарант успеха, да! Безусловно, этого стоит ожидать. Мы также сотрудничаем с киберспортивными организациями и профессиональными киберспортсменами.

Q: Будет ли анимация через motion capture?
A: Да, это планируется. И, более того, быть может вы встретите знакомые лица на просторах игры ;)

Q: Будут ли читы?
A: Нет, однако это может быть реализовано в фанатских модификациях.

Q: Будет ли разрушаемость различных объектов?
A: Обязательно!

Q: Всем очень хотелось бы, что бы ваша игра стала эдаким S.T.A.L.K.E.R. 2, что вы об этом думаете?
A: Наш проект называется “Areal: Origins”. Это не S.T.A.L.K.E.R., хотя обе игры имеют много общего. Мы делаем все, чтобы игра превзошла ожидания фанатов сталкеровской тематики, и поэтому ведем активное общение с сообществами и группами, и тесно сотрудничаем с Сергеем Тармашевым. Мы не делаем продолжение, мы делаем новый лучший проект, достойный своих игроков.

Проект выйдет на PC в 2015-2016. Возможен так же релиз на PS4 и Xbox One.
 

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

Просмотры: 737 | Оформление: ferr-um | Теги: Релиз, фото, Разработка, AREAL: Origins, проект, Новости, дата выхода, дата релиза, картинки, Интервью | Рейтинг: 0.0/0
Общее количество комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Картинка в качестве фона


s.t.a.l.k.e.r.

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Slayer Mod (0.18)
Просмотров: 3184
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - FERR-UM MOD ( ver.0.5 )
Просмотров: 2353
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - FERR-UM MOD ( Special version )
Просмотров: 2454
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
Просмотров: 6455
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - Way to Nowhere alpha v.2
Просмотров: 1756
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - SZM CoP 0.2 Winter addition
Просмотров: 1639
Добавлено: 04.09.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - Hunter on mercenaries (Охотник на наемников)
Просмотров: 1605
Добавлено: 04.09.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - Absolute Realism Mod
Просмотров: 2892
Добавлено: 03.09.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Да Придёт Пророк ver.2
Просмотров: 2755
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - Zaraz Gibrid Mod 1.0
Просмотров: 1447
Добавлено: 03.09.2013

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" - Путь во мгле ( патч ver. 1.05 от 30.05.2014 )
Просмотров: 7259
Добавлено: 01.06.2014

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
Просмотров: 6455
Добавлено: 30.06.2013

Спецназ MOD 2015 Ver. 0.3 Remake BETA
Просмотров: 6396
Добавлено: 21.10.2015

Arsenal Overhaul 3.0 ( Full Version )
Просмотров: 5831
Добавлено: 21.10.2015

STCoP Weapon Pack 2.5 + Remake
Просмотров: 4058
Добавлено: 21.10.2015

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Новая текстура прицела
Просмотров: 3958
Добавлено: 01.06.2014

S.T.A.L.K.E.R.: CS OWR & COP OWR
Просмотров: 3778
Добавлено: 01.06.2014

ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2 + OGSR + STCOP WP 3.4 + СПАВНЕР
Просмотров: 3224
Добавлено: 22.07.2022

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Slayer Mod (0.18)
Просмотров: 3184
Добавлено: 30.06.2013

EXPEDITION 2.3 + ANOMALY 1.5.2 - REPACK
Просмотров: 3132
Добавлено: 22.03.2023


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Stalker-2-2012 ® 2024

Используются технологии uCoz
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ Перезагрузить страницу ]