вороны кружат











Блок новостей | Регистрация | Вход | Идентификация | Гость| RSS


     
   
LOST ALPHA ENHANCED EDITION
Просмотров: 31
Добавлено: 16.05.2024

WOODEN ADDON
Просмотров: 30
Добавлено: 14.05.2024

СТРАЖ НА КОСТЯХ ХИМЕРЫ
Просмотров: 29
Добавлено: 14.05.2024

СВЯЗНОЙ + GUNSLINGER MOD - TORRENT - REPACK
Просмотров: 41
Добавлено: 06.05.2024

STALKER CS LFO MOD + ADVANCED X-RAY
Просмотров: 41
Добавлено: 06.05.2024

ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ ДЛЯ DOLLCHAN 8 INFINITY
Просмотров: 66
Добавлено: 04.05.2024

HIBERNATION EVIL - ЭПИЗОД IV. ЧАСТЬ 3
Просмотров: 70
Добавлено: 02.05.2024

BOSSPACK 1.5
Просмотров: 71
Добавлено: 02.05.2024

Anomaly Lost Zone
Просмотров: 75
Добавлено: 02.05.2024

NLC 7 - HARD EDITION 2.3
Просмотров: 64
Добавлено: 01.05.2024

EXPEDITION 2.3 + ANOMALY 1.5.2 - REPACK
Рейтинг: 5.0 / 3
Добавлено: 22.03.2023

ANOMALY 1.5.2
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 02.08.2022

SHADOW OF CHERNOBYL UPDATE 1.0.2 + СПАВНЕР
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 04.01.2023

NS OGSR - 31.12.22 (UNPACKED) + СПАВНЕР
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 04.01.2023

DEAD CITY SPECIAL RELEASE 2023 + СПАВНЕР
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 12.02.2023

ИНКУБАТОР - Update 23.03.23 (RePack - Torrent)
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 07.04.2023

ANOMALY 1.5.2 + ANTHOLOGY 1.0 - REPACK - TORRENT
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 07.04.2023

ПУТЬ А.Н.Т.И.К.В.А.Р.А - 3.5.5 - REPACK - TORRENT
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 27.04.2023

LFO STANDALONE 2023 - REPACK - TORRENT
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 27.05.2023

ВОЗВРАЩЕНИЕ В ЗОНУ 1.0834 - REPACK - TORRENT
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 01.06.2023


Stalker-Mods

Stalker News » АНОНС НОВОЙ ВЕРСИИ - STALKER НА UE 2024!


АНОНС НОВОЙ ВЕРСИИ - STALKER НА UE 2024!

 

Ray of Hope - News 09.01.23

загрузочная полоса

Как сообщают авторы скоро новая версия станет доступной для всего сталкерского сообщества и выйдет за рамки проекта STALKER на UE, превратившись в самостоятельный продукт!

Разработчики на финальной стадии тестирования и переноса Git-проекта на обновленную техническую платформу. Вся система построена на основе кластеров Kubernetes, что обеспечит высочайший уровень стабильности и качества сервиса.

Особенностью будет и новый лаунчер, над созданием которого шла работа в последние несколько месяцев и сейчас он находится на стадии завершающих штрихов! Этот лаунчер разработан на базе Tauri и React для frontend-части. Он поддерживает загрузку файлов как через торренты, так и по HTTP, включая возможность сегментированной загрузки. Кроме того, лаунчер поддерживает несколько игр одновременно, что позволяет пользователям распространять несколько проектов через один и тот же лаунчер. Важно отметить, что лаунчер работает по без серверной модели т.е может функционировать без сервера. Доступность по лицензии MIT.

загрузочная полоса

STALKER-on-UE-1 STALKER-on-UE-2 STALKER-on-UE-3 STALKER-on-UE-4 STALKER-on-UE-5 STALKER-on-UE-6 STALKER-on-UE-7

загрузочная полоса

 Дорожная карта 

Для создания подробной дорожной карты порта трилогии STALKER на Unreal Engine 5, разработчики определили ключевые этапы разработки, разбив их на приоритетные категории: Основа, Тень Чернобыля, и Зов Припяти. Это позволит им организовать процесс разработки более эффективно и сфокусироваться на важнейших аспектах портирования.

1. Основа

Эти шаги формируют фундамент порта, обеспечивая совместимость и возможность дальнейшего расширения функционала.

Реализация полного цикла разработки локаций

Разработка инструментов и методологии для создания и адаптации локаций под Unreal Engine 5, включая перенос текстур, освещения и базовых объектов. Это обеспечит визуальное соответствие оригинальной игре при повышенном качестве графики.

Возможность портировать старый контент

Создание инструментов для эффективного переноса существующего контента, включая модели, текстуры и элементы геймплея из оригинальной трилогии в Unreal Engine 5, сохраняя при этом их уникальные особенности.

Поддержка системы Kinematics

Интеграция анимаций X-Ray в Unreal Engine 5 для сохранения механик и улучшения качества, с возможностью обратной интеграции в X-Ray.

Реализация аттачей в Unreal Engine 5

Аттачи из X-Ray Engine теперь интегрированы в Unreal Engine 5 через Proxy для обеспечения совместимости и эффективного взаимодействия.

Реализация рендера HUD оружия

Реализация поддержки HUD оружия от первого лица в Unreal Engine, обеспечивая нативную интеграцию и повышенное качество визуализации.

Создать инструмент для переноса террейна

Разработка инструмента для автоматического конвертирования террейна из X-Ray в формат Landscape Unreal Engine 5, обеспечивая высокую точность переноса и сохранение особенностей оригинального мира.

2. Тень Чернобыля

Эти шаги нацелены на воссоздание ключевых элементов и атмосферы первой части трилогии.

Реализация погоды

Адаптация динамической системы погоды из Тень Чернобыля для Unreal Engine 5, что позволит достичь нового уровня реализма и погружения в игровой мир.

Реализация партиклов

Перенос системы частиц, отвечающей за аномалии, взрывы, выстрелы и другие визуальные эффекты, с оптимизацией под современное железо и возможности движка.

Реализация декалей

Создание системы декалей для реалистичного отображения следов от пуль, крови и других элементов, улучшая визуальную составляющую и атмосферу.

Перенос звуков на Unreal Engine 5

Интеграция аудио-контента из Тень Чернобыля, обеспечивая высококачественное звучание с использованием новых возможностей аудиосистемы Unreal Engine 5.

Post Process эффекты

Интеграция и настройка постобработки для достижения характерных визуальных эффектов и атмосферы оригинальной трилогии, используя современные технологии и возможности Unreal Engine 5.

Реализация полного функционала меню

Полная адаптация меню, включая настройки и экран загрузки, для обеспечения глубокой кастомизации и улучшенного пользовательского опыта.

3. Зов Припяти

Этапы, направленные на внедрение функций и улучшений, представленных в последней части трилогии.

Реализация многопоточной системы анимаций

Оптимизация и адаптация системы анимаций для использования многопоточности, значительно повышая производительность и качество анимаций.

Реализация возможности разрабатывать на Blueprint

Внедрение поддержки программирования на Blueprints для разработки игровых механик и интерактивных элементов, упрощая процесс разработки и предоставляя больше гибкости.

Реализация физики на Unreal Engine 5

Оптимизация физического движка для повышения реализма взаимодействия объектов, устраняя необходимость в лишних метаданных и упрощая портирование Skeletal Mesh без Actor Editor.

Реализация 3D UI

Создание трехмерного интерфейса пользователя, улучшая взаимодействие с игроком и обогащая визуальный и игровой опыт.

Дополнительные примечания

Чистое Небо

Включение полноценного порта Чистого Неба в проект не предусматривается из-за значительных ограничений ресурсов и времени, а также из-за ряда технических и организационных сложностей. Тем не менее, разработчики намерены исследовать возможности интеграции отдельных элементов и аспектов "Чистого Неба" в рамках доступных им ресурсов. Следует понимать, что это стремление не носит обязательного характера, и они прилагают усилия для достижения этой цели без предварительных гарантий.

Эта дорожная карта представляет собой комплексный план по портированию трилогии STALKER на Unreal Engine 5, учитывая текущие приоритеты и ресурсы, а также стремление к воссозданию оригинального игрового опыта при использовании современных технологий.

загрузочная полоса

Доступная версия

загрузочная полоса

 Stalker-Mods 2024 

 Обзор модов S.T.A.L.K.E.R. - В Контакте 

загрузочная полоса

Просмотры: 27 | Оформление: ferr-um | Рейтинг: 0.0/0
Общее количество комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Картинка в качестве фона


s.t.a.l.k.e.r.

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Slayer Mod (0.18)
Просмотров: 3367
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - FERR-UM MOD ( ver.0.5 )
Просмотров: 2414
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - FERR-UM MOD ( Special version )
Просмотров: 2540
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
Просмотров: 6617
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - Way to Nowhere alpha v.2
Просмотров: 1804
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - SZM CoP 0.2 Winter addition
Просмотров: 1694
Добавлено: 04.09.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - Hunter on mercenaries (Охотник на наемников)
Просмотров: 1798
Добавлено: 04.09.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - Absolute Realism Mod
Просмотров: 2945
Добавлено: 03.09.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Да Придёт Пророк ver.2
Просмотров: 2894
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - Zaraz Gibrid Mod 1.0
Просмотров: 1504
Добавлено: 03.09.2013

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" - Путь во мгле ( патч ver. 1.05 от 30.05.2014 )
Просмотров: 7319
Добавлено: 01.06.2014

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
Просмотров: 6617
Добавлено: 30.06.2013

Спецназ MOD 2015 Ver. 0.3 Remake BETA
Просмотров: 6477
Добавлено: 21.10.2015

Arsenal Overhaul 3.0 ( Full Version )
Просмотров: 5886
Добавлено: 21.10.2015

STCoP Weapon Pack 2.5 + Remake
Просмотров: 4102
Добавлено: 21.10.2015

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Новая текстура прицела
Просмотров: 3994
Добавлено: 01.06.2014

S.T.A.L.K.E.R.: CS OWR & COP OWR
Просмотров: 3835
Добавлено: 01.06.2014

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Slayer Mod (0.18)
Просмотров: 3367
Добавлено: 30.06.2013

ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2 + OGSR + STCOP WP 3.4 + СПАВНЕР
Просмотров: 3310
Добавлено: 22.07.2022

EXPEDITION 2.3 + ANOMALY 1.5.2 - REPACK
Просмотров: 3194
Добавлено: 22.03.2023


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Stalker-2-2012 ® 2024

Используются технологии uCoz
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ Перезагрузить страницу ]