Несмотря на заморозку S.T.A.L.K.E.R. 2, сайт GSC-Fan.Com продолжает цикл мастер-классов с разработчиками, в которых рассказывается о принципах создания игрового продукта и игровой индустрии вообще. Сегодня в нашей беседе руководитель проекта Survarium, Руслан Диденко из Vostok Games, объяснил, на что в IT-компании обращают внимание при взятии на работу новых специалистов, и зачем ставят разработку игр на конвейр. Всем, кто интересуется нюансами в геймдеве, а также желающим в перспективе работать в этой сфере, безусловно, это будет интересно.
GSC-Fan.Com: Приходилось ли вам брать людей без опыта работы в игровой индустрии? Какой решающий фактор играет в
... Читать дальше »
В октябре 1962 года наступает так называемый Карибский кризис – напряженное противостояние между СССР и США, вызванное размещением советских ядерных ракет на Кубе. 28 октября 1962 г. Н.С. Хрущев отказывается принять американские условия урегулирования кризиса. В 12:00 в СССР объявлена мобилизация, одновременно с ней – частичная эвакуация крупных городов, рассредоточение промышленности. На р
... Читать дальше »
Вечером после работы мы вытащили аниматора проекта Survarium Евгения Яблоня из горящего Т-54 в World of Tanks и попросили его ответить на несколько вопросов в рамках акции "Знакомство с командой". В нашей беседе, Евгений рассказывает о своем пути от работника завода до ведущего аниматора Survarium, а также о важности роли семьи в жизни разработчика игр.
ФИО, должность в компании.
Евгений Яблонь, аниматор.
Сколько тебе лет?
33 года.
Как давно ты в индустрии?
9 лет.
Что побудило тебя заняться разработкой игр?
До того, как я освоил профессию аниматора, я рабо
... Читать дальше »
Мы продолжаем знакомство с командой разработчиков Vostok Games. Сегодня с нами беседует Николай Гатилов, арт-директор проекта "Survarium". Он рассказывает историю о себе и философствует на тему взаимосвязей между жизнью, искусством и разработкой игр. ФИО, должность в компании Николай Гатилов, арт-директор. Сколько тебе лет? 33 Как давно ты в индустрии? Более 14 лет. Что побудило тебя заняться разработкой игр? 14 лет назад игровая индустрия в Украине только начинала развиваться. Для меня, как художника, это было новым направлением для самореализации. Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач. Главная задача, которую я ставлю перед собой, это гармонично визуализировать в каждом уровне тот интересный
... Читать дальше »