«S.T.A.L.K.E.R. 2», информация, слухи, обзоры, интервью, новости разработки модификаций, интересная информация, все о S.T.A.L.K.E.R. 2.
Ещё с конца прошлого года вокруг второй части «сталкера» разворачиваются нешуточные страсти, что не удивительно, учитывая какой эффект на сообщество оказала новость о закрытии «GSC» и свёртывании работ над новой игрой серии. С тех самых пор в воздухе витали слухи о возможной продаже бренда зарубежной компании«Bethesda Softworks», известной по сериям «The Elder Scrolls» и«Fallout». Тогда, однако, этому мало кт
... Читать дальше »
Сегодня мы рады показать вам идеи фанов, которые прокомментировали разработчики из Vostok Games в лице Олега Яворского, Руслана Диденко и Алексея Сытянова.
Сбор идей не прекращаем. Лучшие идеи ежемесячно передаются в офис Vostok Games и мы будем размещать комментарии разработчиков к ним
Виталий:
Сделать возможность совершать денежные операции: через PayPal, Qiwi, ЯндексДеньги, Вебмани.
Игра "Новый союз", новости, скриншоты, картинки, арты, обзор, информация, дата релиза.
Свежеопубликованные скриншоты позволяют получить представление об одной из первых локаций, которую увидит главный герой игры. Называется она Гарнизон. До ядерной катастрофы здесь располагалась воинская часть, а после войны сооружения, находящиеся на ее территории, население окрестных поселков и деревушек стало использовать для выживания в агрессивной внешней среде. С некоторых пор в Гарнизоне проживает небольшая община, возглавляемая харизмат
... Читать дальше »
Мы продолжаем знакомство с командой Vostok Games. Сегодня наша беседа с Константином Мироновым, согласившимся ответить на наши традиционные вопросы. Константин поведал о своем пристрастии к шутерам, панорамной фотографии и советской индустриальной архитектуре. Итак, ему слово. ФИО, должность в компании. Константин Миронов, 3D-моделлер.
Сколько тебе лет? 33 года.
Как давно ты в индустрии? Уже 12 лет.
Что побудило тебя заняться разработкой игр? Интерес играть в шутеры и делать карты для них. Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач. В мои обязанности входит моделирование объектов, наполняющих мир игры (так называемое environment modeling), в частности, ландшафт, здания, деревья и прочая растительность.