Как стало известно со страницы группы ВК о ходе разработки MMOARPG-шутера от первого лица Z.O.N.E., в начале-конце июля, начнётся Закрытое Альфа Тестирование Проекта, об этом гласит главный баннер страницы.
Блог "Z.O.N.E. Online Fun" взял интервью у Ивана Выскоченко, руководителя проекта Z.O.N.E. - Online. Вопросы были как по игровой системе, так и по технической составляющей игры. Также мы узнаем кое-что новое о Закрытом Альфа Тестировании.
Мы продолжаем рубрику "Знакомство с командой", и сегодня на вопросы нашей традиционной анкеты отвечает Андрей Коломиец, ведущий программист Vostok Games. Андрей говорит о своей прагматичности в работе и о любви к ретро-автомобилям. Итак, знакомьтесь!
ФИО, должность в компании.
Андрей Коломиец, ведущий программист.
Сколько тебе лет?
34 года.
Как давно ты в индустрии?
С 2004 года.
Что побудило тебя заняться разработкой игр?
Да, в общем-то, дело случая. В разговоре за бокалом пива один из лидов (главный программист) проекта S.T.A.L.K.E.R. предложил работать с ним в GSC.
Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.
Проект Stalker-GSC.ru: "ДОЖИТЬ ДО ЗАВТРА" - ролевая игра по Вселенной S.T.A.L.K.E.R.
ДОЖИТЬ ДО ЗАВТРА
Опасный и таинственный мир Зоны скрывает в себе много секретов, загадок и чудес. Но его надежно охраняют, хватит ли у вас сил, чтобы прорваться сквозь периметр, не погибнуть в аномалиях или лапах мутантов, ускользнуть от мародеров и найти заветный клондайк? А главное, хватит ли у вас сил... дожить до завтра.
Вас ждет:
- Опытные игровые мастера - Проработанная энциклопедия мира - Неизвестные ранее свойства артефактов - Раз
... Читать дальше »
Несмотря на заморозку S.T.A.L.K.E.R. 2, сайт GSC-Fan.Com продолжает цикл мастер-классов с разработчиками, в которых рассказывается о принципах создания игрового продукта и игровой индустрии вообще. Сегодня в нашей беседе руководитель проекта Survarium, Руслан Диденко из Vostok Games, объяснил, на что в IT-компании обращают внимание при взятии на работу новых специалистов, и зачем ставят разработку игр на конвейр. Всем, кто интересуется нюансами в геймдеве, а также желающим в перспективе работать в этой сфере, безусловно, это будет интересно.
GSC-Fan.Com: Приходилось ли вам брать людей без опыта работы в игровой индустрии? Какой решающий фактор играет в
... Читать дальше »