Град Обреченный 2.3
Платформа: Call of Chernobyl
Категория: Сборки, солянки
Разработчик: Нут Ганрей
Сталкер Град Обреченный 2.3 представляет из себя глобальную сборку различных модов, аддонов, дополнений и всевозможных правок. В основе сборки: Call of Chernobyl 1.4.22. Использованы материалы из: Zone Legends 1.5, MLR 8.3, STCoP 3.3 (3.4), The Armed Zone 2.0 Beta (TAZ 3.0), Arsenal Overhaul 3.1, Anomaly, Shoker Weapon Mod 2.1, Dead Air, Сборка от stason174 - 6.03, Boomsticks and Sharpsticks и других.
Град Обреченный 2.2
— около 50 новых стволов и альтернативных версий старых;
— около 10 стволов вырезано и заменено другими;
— полностью переработано положение оружия на экране;
— новые навесы (прицелы, глушители и прочее из BaS);
— 4 новых гранаты;
— изменены руки экзоскелетов на простые, без сервоприводов, ибо задолбали;
— исправлены прицелы с кратностью (ACOG, ПСО, ПСО1-М2, 1П29), которые при снятии превращались в обычные - теперь их можно снимать/ставить сколько угодно;
— переделана торговля, хорошее оружие практически недоступно к покупке, уникальное выпадает из зомби;
— Менеджер Модов тоже претерпел изменения: удалены полные апгрейды оружия, остались только для брони, добавлены альтернативные открытые прицельные сетки, удалил нерабочие моды;
— исправлены некоторые ошибки и многое другое.
Список изменений по оружию
Новый прицел НСПУ и куча других аддонов
АЕК-971 (новые анимации)
AMD-65 ("ласточкин хвост")
ШАК-12 (вариант АШ-12 с увеличенным магазином)
АК-74 с передней рукояткой
FAMAS F3 с другим прицелом
IMI Galil SAR в нескольких вариантах
ОЦ-14-4А "Гроза" (9х39, ПБС), ОЦ-14-1А "Гроза-1" (7,62х39, ПБС) - две "Грозы" с возможностью полного "фарша"
Mk 14 EBR Mod.0 - второй вариант
Armalite AR-18
Lee-Enfield No.1 Mk3
АК-12 RMR (обр. 2012 г., 5,45)
Stevens model 620
Ithaca 37
Heckler & Koch G3A3
Heckler & Koch G3A4
Heckler & Koch HK33
Heckler & Koch G53 (HK53)
National Match M21
М14
M1A SOCOM 16
Ruger Mini-14
М1А1 Carbine
ArmaLite AR-15
ArmaLite AR-15 Magpul
ХМ607
ПП-91 «Кедр»
ПП-91 «Кедр» C-More
Intratec TEC-DC9
"Борз"
СР-2М «Вереск» в трех вариантах
СР-2М «Вереск» Модернизированный
Colt M16A2
Colt M16A3
Colt M16A3 EOTech
АКС-74У "Ксюша"
Beretta 682
Mauser C96
Mauser M712
Scorpion vz.61 AC10632
CAA АК-Альфа
Steyr AUG A1
Steyr AUG A1 CQB
Steyr AUG A3
Steyr AUG A3 Commando
ДП-27
Пистолет Лебедева ПЛ-15
АПС и АПБ на новых анимациях
Заменены 357-й в двух вариантах, SW 500 в двух вариантах
Заменена убогая Beretta 93R на новую модель в двух вариантах
Град Обреченный 2.3
— встроены HD-руки T.H.A.P. ;
— расширен и переработан крафт, в луте появятся новые предметы, используемые в крафте;
— теперь можно скрафтить любой глушитель;
— на любой шлем в игре с помощью инструментов можно натянуть пси-шлем, при этом шлем будет работать как и пси-шлем. Не стоит спешить улучшать свою шапку, стоит найти лучший шлем в игре и модифицировать его. Если на шлеме есть улучшения, то при улучшении его до пси- все они обнулятся.
— добавил к визуалам гражданских зомби еже одну женскую модель - ведьму, а к визуалам контролеров - черного из "Метро";
— один новый мутант - библиотекарь, моделька неплохая, анимации фиговые, но пусть будет;
— иконки артефактов, которые называются одинаково, но имеют разные свойства, будут отличаться, но останутся узнаваемыми;
— заменил звук, когда трескается худ шлема на звук хруста пластика, а то стекло как-то по-бутылочному звучит;
— немного подправил мегафон в Баре, там теперь транслируется всякая дичь, а еще там можно послушать аудиозаписи с кассет Легасова и выступление Горбачева;
— нашел настоящие карты ЧЗО и переделал их в игре, можно подключить их из Менеджера.
— в Менеджере появится много новых аддонов, среди них - новые решейды, новые худы противогазов, новая растительность - игру можно преобразить до неузнаваемости, от стиля Мизери до "Чистого неба";
— изменены анимации всех NPC - они бегают, ходят как нормальные люди, а не как идиоты с проблемами опорно-двигательного аппарата;
— теперь о самом жестком: артефакты теперь фонят в рюкзаке, введена система контейнеров, артефакты нужно хранить в контейнерах, в них же вешать на пояс. Теперь не получится набить рюкзак артефактами за одну ходку. Артефакты в рюкзаке заражают еду. С этой системой появился смысл в рюкзаках с внутренним контейнером и в ящиках, еда в них не портится от радиации, или в них можно таскать много артефактов, например, на продажу.
— удалось решить проблему анимации еды и худов масок. Теперь по время еды и питья ГГ снимает шлем, а потом надевает.
— анимации применения появились у всей еды и всего питья, даже у жареного мяса мутантов;
— разбор брони теперь не с помощью ножниц, а из контекстного меню. Разная броня дает разные компоненты. Но чтобы разбирать броню, ножницы нужны в инвентаре. И, да, набор для разбора оружия и ножницы теперь не даются с самого начала - их нужно покупать. Оружие так и будет разбираться с помощью инструмента.
— изменил собак - они теперь не умеют прыгать, а просто подбегают и кусают;
— динамическое аномалии теперь более динамические, более плотно появляются, и они разнообразны, теперь электра или жарка может появиться с самом неожиданном месте, иногда загородив собой проход, из-за чего нужно будет ждать следующего выброса, чтобы они сместились;
— в Менеджер включены текстурные паки Dead Zone;
— добавлен режим "Черная дорога" подключать желательно до начала новой игры, но можно и в процессе. Режим значительно усложняет игру по многим параметрам: Зона становится сложной и неприветливой, цены у торговцев в 5 раз выше стандартных, покупают в десять раз дешевле, монстры непробиваемые. Лут с трупов минимальный, динамические аномалии появляются чаще и их вдвое больше, аномалии бьют очень сильно, начальных бонусов всего 200 очков, ГГ без рюкзаков и костюма носит всего 25 кг, ходит и бегает медленнее и т.д.
20.10 - Удержание прицела - прицеливание не требует зажимать правую кнопку, нажал и прицеливание держится до следующего нажатия;
20.11 - В новостях сталкеры реагируют на нахождение артефактов ГГ - при нахождении артефактов главный герой пишет в чат, на эти записи реагируют другие сталкеры;
Град Обреченный 2.3 - Update
Обновленная и исправленная версия - без фонящих артефактов и контейнеров для них.
Скриншоты - Град Обреченный
Информация по сборке Град Обреченный 2.3
Сталкер Град Обреченный 2.3 - Анонс
Другие сборки от автора
Град Обреченный 2.2 +
Град Обреченный 2.0R
Град Обреченный + KBT Weapon Pack XL
Град Обреченный
KBT Weapon Pack 5.0 + COC stason174 6.03
KBT Weapon Pack v.4.2
Оружейная сборка - Stason174 v.6.03 (Final)
Установка
Скачать архив, распаковать, играть
Важно
Распаковываете архив с помощью 7zip. Запускается с autorun.exe или run.bat.
В Менеджере модов внимательно читайте описания к модам, чтобы не было недоразумений.
В архиве папка с необходимым софтом. Прежде чем играть, установите все необходимое оттуда.
В папке appdata файл настроек user.ltx, откройте его Блокнотом, измените разрешение экрана на свое - это избавит вас от настройки. В игре в настройках звука выбрать OpenAL, играть на максимальных настройках на DX10/11, на высоких, средних и ниже будут движковые вылеты. Лучше там ничего не менять.
Сохранения от предыдущих версий не работают. Нужна новая игра.
Для распаковки архива вам потребуется 90 ГБ дискового пространства!
|