Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS
Меню сайта
Поиск


Наши сайты
Online-play ferr-um Stalker-mods
Категории раздела
S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" [121]
Модификации, дополнения, аддоны, файлы - все для игры S.T.A.L.K.E.R. "Зов припяти"
S.T.A.L.K.E.R.: "Чистое Небо" [0]
Модификации, дополнения, аддоны, файлы - все для игры S.T.A.L.K.E.R. "Чистое Небо"
S.T.A.L.K.E.R.: "Тень Чернобыля" [0]
Модификации, дополнения, аддоны, файлы - все для игры S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля"
S.T.A.L.K.E.R. 2 [0]
Модификации, дополнения, аддоны, файлы - все для игры S.T.A.L.K.E.R. 2
Железные новости
Игромания статьи
Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти"

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - MISERY v2.1 ( complete version )
01.06.2014, 13:29
Обновлена ссылка на торрент-файл



Зов Припяти версия игры: 1.6.02.

Официально:
• Windows XP x64/Windows 7 x64
• Intel Core i7 920
• 4 GB DDR RAM (Если у вас Win7\Vista - 6 GB)
• Nvidia GeForce GTX285 1GB DirectX 9.0c
Производительность: 45-65 FPS

Неофициально:
• Двухъядерный процессор, с тактовой частотой не ниже 3 Ггц.
• ОЗУ не меньше 4Гб, желательно 6Гб (для фоновых процессов вашей ОС)
• Видеокарта актуальная в последние 3-4 года, с видеопамятью не ниже 1 ГБ
• Операционная система x64 (иначе толку от ваших 4 Гб ОЗУ нет)
• Файл подкачки в 1.5 раза больше вашей ОЗУ
• Скоростной жесткий диск


 
1) Устанавливаем запустив файл setup.exe

2) Произвести соответствующие предустановки на страницах установщика.
По завершении установки (рекомендуется выполнить дефрагментацию HDD), запускать игру ЗП с помощью значка на Рабочем столе, или в меню Пуск / Все программы

3) Играть.

 
Внимание! Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора (для владельцев Windows 7/8)
 
Совет. 
Если отключить "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен.
 

• Ошеломительная графическая часть: уникальные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль
• Более 200 уникальных единиц оружия: около 120 профилей оригинального оружия, а также ~80 единиц нового вооружения
• Гибкий A-life и логика сталкеров: использование укрытий, прогрессия игры, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC: патрулирование местности, зачистка логова мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов
• Леденящая душу звуковая часть: более 350 новых звуков + собственный ambient на локациях
• Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением и характеристиками. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной.
• Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль и высокой сложностью
• Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении
• Новая система апгрейда брони, аддонов, а также более 150 новых предметов
• Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие...
 
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 2.1
 
A-LIFE
:::::::::::::::::::
Добавлены уникальные дневники и записи NPC на всех локациях.
Добавлены новые переходы между локациями для свободного передвижения.
Добавлены пси-шторм и радиоактивные осадки.
Некоторые мутанты способны атаковать игрока на более высоких укрытиях, где он был недосягаем прежде.
Значительно повышена внимательность/видимость мутантов через растительность.
Повышена зона атаки ножом для сталкеров против мутантов.
Сталкеры слегка более устойчивы к атакам мутантов.
Добавлены изломы и зомби-гражданские с большим разнообразием (6 типов).
Эти два вида являются самыми редкими в Зоне.
Полный ребаланс этих мутантов, включая звуки, текстуры, поведение.
У изломов и зомби-гражданских можно срезать руку.
Повышено время реакции ИИ (особеннона средних и дальних дистанциях).
Сталкеры способны предупредить ближайших союзников о позиции врага.
Время активации тревоги зависит от дальности противника.
Дальность заметности, время тревоги и реакция сталкеров зависит от наличия маскировочного костюма на нем.
Сокращено среднее smart_terrain время нахождения для всех типов отрядов (мутантов и сталкеров) около 3х.
Намного больше отрядов теперь путешествуют, вместо нахождения на статичной локации в любой момент времени.
Сокращено общее время реакции ИИ до 50% (это особенно заметно на близких дистанциях).
Кровососы теперь враждебны к сноркам.
Сокращено количество гранат в инвентаре сталкеров.
Сталкеры теперь действительно спаунятся только раз в 6 часов.
Ной теперь упоминает о том, что вам нужна термозащита, чтобы добраться с ним до телепорта.
Для большинства мутантов (кроме кабанов) слегка повышен шанс паники.
Сокращен радиус автоматического обнаружения для собак и кошек.
Добавлен низкий присев (доступен для всех классов СБУ).

Если враждебный сталкер обнаружил игрока или он был подстрелен игроком и
выжил, он будет созывать ближайших членов отряда, чтобы атаковать вас.

Это может быть активировано/деактивировано и работает на 5-и секундном
таймере с радиусом в 20 метров (смотрите ai_tweaks.ltx). Не
протестировано на отрядах в безопасных зонах, но в теории это должно
переписать функцию "is_enemy” в combat_ignore. Оно также имеет эффект
домино и предупреждение переходит "из уст в уста". Каждый сталкер,
преследующий игрока, будет иметь шанс предупредить другого ближайшего
сталкера, чтобы преследовать игрока так же, как и по таймеру.

ЗВУКИ
:::::::::::::::::::

Радио в лагерях проигрывает особый плейлист во время выброса (тревога
из советского радио во время Чернобыльской аварии и т.п.).
Радиус действия пси-звука сокращен на 20%.
Звук броска гранаты тише (?).
Новый фоновый звук ветра.

Звуки мутантов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией
(звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше).

Звуки взрывов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией
(звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше).
На ближних дистанциях взрывы значительно громче.
Изломы ведут себя более тихо и не произносят повторяющиеся звуки.
Обновлены звуки приготовления пищи.
Увеличено время проигрывания звуков для приготовления пищи, ремкомплектов, швейных наборов и наборов для починки брони/шлемов.
Маскировочный костюм теперь имеет более протяжный звук дыхания в противогазе.

ИСПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ
:::::::::::::::::::
Более жесткая экономика за счет высокой активности сталкеров в целях поиска добычи.
Снижен шанс выпадения полных предметов и препаратов в инвентаре.
Увеличены шансы появления артефактов в аномалиях, а также изменены первичные артефакты в начале игры
Исправлен баг с ценой гранат (Борода покупал их дороже, чем Сыч продавал).
Неповрежденные обвесы для оружия стоят значительно дороже у торговцев.
Исправленные цены для многократно используемых предметов (чем больше использований, тем меньше стоит одноразовый предмет).
Торговцы платят меньше за ремкомплекты.
Исправлена неправильная стоимость некоторых товаров, которые можно купить у Шустрого.
Исправлены описания для многократно используемых предметов.
Всё топливо для готовки еды стоит на 50% дешевле.
Герой начинает игру с правильным количеством денег.
Контейнеры для артефактов на 33% дороже.
Трэмор теперь обладает правильным инвентарем для торговли.

АММУНИЦИЯ
:::::::::::::::::::
Вся аммуниция игрока в начале игры слегка повреждена.
Теперь туннель в Припять можно посещать и в костюме ССП.
Отключен спаун старого бинокля в инвентаре.
Ремкомплекты для среднего и крупного калибра теперь имеют правильные характеристики.
Петруха теперь дает огненный шар в контейнере.
Если у игрока нет каких-либо детекторов, Петруха дает простой детектор и немного денег.

ИНТЕРФЕЙС
:::::::::::::::::::
Новый игровой режим: Новичок (приветствуем всех новичков серии STALKER, которые просили этого от нас).
Полные польский, французский и русский переводы.
Множество грамматических исправлений и обновлений текста.
Внедрен интерфейс инвентаря мутантов для всех видов.
Обновления текста описаний, интерфейса и иконок.
Исправлены тексты в ПДА, для соответствия с логикой.
Новые графические надстройки в меню теперь имеют правильное описание.
Улучшена видимость иконок в инвентаре (спасибо GeeP_85).
Добавлены новые описания для предметов, в числе которых:
*все предметы, связанные с приготовлением пищи.
*все предметы, связанные с ношением артефактов.
Новый дизайн интерфейса для "приготовления" и "ношения артефактов".

ИСПРАВЛЕНИЯ
:::::::::::::::::::

Тонны разной величины фиксов, реализованных благодаря Yasti, ddraig
(неофициальный патч 2.0.3) и других ребят - огромное спасибо всем вам за
столь сильную поддержку в улучшении модификации (пожалуйста, найдите
readme для проектов в директории #misc установочного пакета).

Самые значительные изменения:
- пересобранный фикс битья сохранений
- исправленный dialogs.script во избежание вылетов и нехватки некоторых строк в диалогах
- xr_corpse_detection исправлен и больше не будет приводить к вылетам игры
- тело охотника должно быть в домике Тремора в конце задания
- исправлен вылет при разговоре с Ковальским
- исправлен вылет с незакрытым интерфейсом спального мешка
- все предметы для готовки/ношения артефактов/починки имеют корректный звук
- разграниченное время респауна между сталкерами и мутантами

- сталкеры спаунятся значительно реже (каждые 6 часов), в то время как
мутанты чаще (каждые 30 минут). Это осуществлено через новый
smart_terrain.script от Alundaio
- внедрены новые state_mgr_*
скрипты от Alundaio, которые предотвращают бесконечное зацикливание
сталкеров в anim_point и позволяют сталкерам оборачиваться вокруг во
время движения
- исправлены запреты в древе апгрейдов для нового оружия

- исправлен вылет с секцией ‘jup_b25_stalker_commentator’ (возможно,
потребует начала новой игры или повторного прохождения квеста)
- исправлен Выброс
- исправлено древо апгрейда для некоторого оружия
- исправлен вылет при починке/апгрейде SAKO 95
- исправлен вылет при разговоре с раненным сталкером

- все заспауненные сталкеры в smart_terrains работают корректно, что не
приводит к переизбытку отрядов в дальнейшем прохождении игры (?)
- исправленный combat_ignore список для сталкеров, работающий по схеме оригинальной игры
- работающая Система Быстрого Сброса
- исправлен вылет с Pstor Corruption
- добавлен фикс битья сохранений 16bit + 32bit
- исправлен вылет с нехваткой моделей для пустых контейнеров
- исправлен вылет с нехваткой строки в ‘af_night_absorbation’
- исправлено достижение "Дипломат"
- исправлен вылет с Воблой
- улучшения ИИ для маскировочного костюма (опционально)
- корректирована заметность игрока сталкерами
- полный ребаланс стэлс-системы для сталкеров
- добавлен фикс торговцев: теперь все проданные вещи автоматически убираются из инвентаря торговцев
- внедрен "Неофициальный патч для Зова Припяти", за авторством Jurok и SWM Team (спасибо ddraig за адаптацию)
- правильно работающий анабиотик (спасибо ddraig)

ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
:::::::::::::::::::
Исправлена линий по центру противогаза.
Внедрена новая схема обыска тел мутантов:
* Больше никакого обыска на ходу - движение и оружие блокируются корректно.
* Новый набор случайных звуковых эффектов от Damjan.
* Уникальный пост-эффект камеры.
Слегка повышена высота прыжка для всех классов (особенно для штурмовика).
Корректная камера для движения рысью/сидячего положения (самая низкая у снайпера).
Улучшенный лунный свет.
Исправленный баг с текстурой оптических прицелов.
Исправлена текстура ножа.
Новые текстура кабана (для обычного и редкого типов).

ОРУЖИЕ
:::::::::::::::::::

Новый альтернативный профиль СВД с опциональным прицелом (этот профиль
также появляется в инвентаре у сталкеров в различных конфигурациях
прицелов/патронов).
Новые 3 профиля FN FAL/CAL
Все оружие использует стандартные параметры PDM_disp_crouch, чтобы исправить значительное повышение отдачи вприсяди
Интегрирована большая часть оружейного ребаланса от kv0, за что ему большое спасибо.


Оптимизация.
 
Если вас не устраивает производительность, проделайте следующие шаги:
1. Дефрагментируйте жесткий диск
2. Закройте как можно больше программ перед запуском игры - это гарантирует меньше подвисаний и стабильность во время игры
3. Сделайте так, чтобы файл подкачки был не менее 4гб на разделе диска, в котором установлена игра
4. Уменьшите дальность видимости в настройках игры (!). Также, очень сильно нагружают игру: тени, плотность травы, дальность освещения, тесселяция, верт. синхронизация.
5. В конце концов скачайте облегченные текстуры окружения (ссылка в этой теме)
6. Скачайте XR_3DA patcher 4gb и прошейте файл xrEngine.exe (bin)
7. Отключите динамическую музыку и многие скриптовые функции в игре
8. Следите, чтобы не было перегрева видеокарты (!)

Оптимизация оперативной памяти:
1).Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:/BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:/BCDBackup"
2).1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE/SYSTEM/CurrentControlSet/Control/Session Manager/Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
P.S Если нет строчки "PagedPoolSize", то её нужно создать самому1. Не работает
Категория: S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" | Добавил: ferr-um | Теги: MISERY v2.1, Скачать, stalker, s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat, 2014, торрент, mods, лучшие моды, complete version, 2015
Просмотров: 506 | Загрузок: 38 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
PDA Stalker Mods
Картинка в качестве фона


Форма входа
Наши проекты
FERR-UM MOD
FERR-UM MOD ver.0.3
FERR-UM MOD ver.0.4
FERR-UM MOD ver.0.5
FERR-UM MOD S.V
Ferr-um mod 0.5 & Absolute Nature 3.01
FERR-UM & SHOKER MOD
Hunter on mercenaries
Messengers of death
Life zone
FERR-UM MOD 0.5 Remix 2014
s.t.a.l.k.e.r.
Рекламный блок
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Design by:
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ® 2017
Сделать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ Перезагрузить страницу ]