Подошло время мне представить отчет о проделанной работе.
Прежде всего, хочу сказать, что я передаю право на использование всех настоящих и будущих моделей, которые будут отобраны в мод, нашему админу ferr-um. Так как он руководитель проекта, то и ему карты в руки по решению их судьбы – куда, чего, кому и когда. Так что, если есть вопросы по этим моделям, связывайтесь с администратором любым вам удобным способом.
Модели же, что будут сделаны, но по каким-то причинам не войдут в мод, будут выложены в свободный доступ для скачивания.
Итак, теперь о том, что уже сделано и ждет своего часа.
Было пересмотрено много моделей, которых стоило бы добавить в мод, но на данный момент были выбраны и привязаны к подходящим скелетам вот эти красавцы:
«Контролёр (Немезида)»
Был посажен на обновлённый скелет с дополнительными анимациями. Теперь он не «пузатое бревно», а стал более мобильный и разнообразен в движениях. Кому интересно, смотрим техническое видео из СДК с новыми анимациями для него.
Впрочем, это всё не новшества и скелету уже сто лет в обед, но перелопатив кучу модов, мы с админом так и не нашли конфига, который бы всё это добро использовал как надо, поэтому конфиг пришлось писать мне самому, что я очень «люблю».
Если у кого есть этот конфиг, милости просим в личку.
Теперь «Снорк с оружием»
Многие ёрничают, что типа, как на нём висит оружие и т.д., что всё это лишнее, ответил в Ютубе, отвечу здесь последний раз и закрою тему.
Если уж без лирики, то достаточно посмотреть, как оружие висит на сталкерах, далее комментарии будут излишними.
Ну, а справедливости ради, можно сказать, что я собирался делать лямки и ремни, но в последний момент мы подумали, что всё это будет никому не нужным, а главное трудоемким занятием. Никто не парится до сих пор с ремнями для оружия НПС по понятным причинам, поэтому и мы всё это отставили в сторону.
Вообще-то, эта вся идея с оружием у снорка уже давно на бумаге, вот только никто пока не осуществлял.
Понятно, что многие по разным причинам не примут этой идеи, но таки почитав историю этого монстра, можно почерпнуть оттуда, что он прежде был военным и по причине получения облучения - мутировал и т.д. Соответственно и оружие у него могло остаться. Вопрос в том, в каком состоянии? Никто ж не плюется на противогаз и остатки военной формы, а в некоторых модах с удовольствием съедается трофейный ботинок этого бедолаги, для разных целей.
А как мое мнение, то некоторым фанатам ПЫСовских моделей, коим я тоже являюсь, можно добавить еще некоторые атрибуты экипировки: подубитый штык-нож, дырявая фляга, рваный подсумок и т.д.
В общем, я думаю, что этот вопрос мы решили, а возвращаться к нему просто некогда - нужно двигаться вперед.
«Ворон» или «Ворона»
Ну, кому как больше нравится. Всё руки не доходили, хотя понимал, что стандартная модель уж очень убогая. Хоть и видим мы ее редко, но бывает, а смотреть по существу не на что.
Вот наш боевой товарищ с ником ed_rez, адаптировал и привязал модель ворона для Тени Чернобыля, за что ему большое спасибо. Мне оставалось, только перепривязать модель для Зова Припяти. Смотрим, что получилось.
Возможно, текстуры подвергнуться корректировке, но это уже будет решено позже.
Что еще могу добавить.
Ах, да… Девочка НПС и контролёр…
В результате теста и наблюдения за моделью в игровом мире были выявлены весьма неприятные траблы при некоторых анимациях, а так же еще глюки в текстурах. Всё было исправлено, некоторые участки тела перепривязаны, теперь обе девочки и НПС и котроллер будут проходить новые тесты в игре. Также девочка теперь моргает.
Напомню, что модель была уменьшена до реальных размеров среднестатистического ребёнка 7-9 лет по сравнению с ростом модели сталкера в игре. Естественно, что прицепом был уменьшен скелет и все четыре библиотеки анимаций. Трудность составляла в том, чтобы подогнать модель к скелету сталкера без изменения анатомии девочки. Работа в своём роде уникальная, поэтому и привязка представляла определенную сложность.
Но теперь все трудности позади, модель исправлена, где нужно подправлены текстуры, модель пройдет окончательный тест, а дальше ее судьба уже будет зависеть от других разработчиков мода.
Что хочу сказать напоследок… Я как и все остальные, хочу уже всё испробовать в игре, чтобы всё находилось на своих местах. Но на всё нужно время, чтобы реализовать задуманное грамотно, без глюков и вылетов. Поэтому запасаемся пониманием и терпением, разработчики стараются для нас, будем надеяться, что они нас не подведут.
Оф. сайт - ссылка
|