вороны кружат











Блок новостей | Регистрация | Вход | Идентификация | Гость| RSS


     
   
GFY 1.2 - ANOMALY
Просмотров: 31
Добавлено: 17.04.2024

CALL OF CHERNOBYL (ВЕЛИКАЯ ВОЙНА) 1.7.3.3
Просмотров: 65
Добавлено: 13.04.2024

CALL OF CHERNOBYL (ВЕЛИКАЯ ВОЙНА) 1.6.2.3
Просмотров: 40
Добавлено: 13.04.2024

TV SCREEN REPLACER - 1986 CHORNOBYL - PRIPYAT
Просмотров: 51
Добавлено: 12.04.2024

STALKER - КРОВАВОЕ ПРОШЛОЕ
Просмотров: 143
Добавлено: 11.04.2024

CALL OF CHERNOBYL SYLKY EDITION
Просмотров: 74
Добавлено: 11.04.2024

ПУТЬ БАНДИТА 1.0
Просмотров: 53
Добавлено: 11.04.2024

LSC Золотой Шар OGSR Engine FINAL (Repack-Torrent)
Просмотров: 51
Добавлено: 09.04.2024

GFY LOST ALPHA DC (LADCE) PACK BETA
Просмотров: 50
Добавлено: 08.04.2024

SOC GUNSLINGER ADAPTATION 1.9 - UPD 26.03.24
Просмотров: 51
Добавлено: 08.04.2024

EXPEDITION 2.3 + ANOMALY 1.5.2 - REPACK
Рейтинг: 5.0 / 3
Добавлено: 22.03.2023

ANOMALY 1.5.2
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 02.08.2022

SHADOW OF CHERNOBYL UPDATE 1.0.2 + СПАВНЕР
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 04.01.2023

NS OGSR - 31.12.22 (UNPACKED) + СПАВНЕР
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 04.01.2023

DEAD CITY SPECIAL RELEASE 2023 + СПАВНЕР
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 12.02.2023

ИНКУБАТОР - Update 23.03.23 (RePack - Torrent)
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 07.04.2023

ANOMALY 1.5.2 + ANTHOLOGY 1.0 - REPACK - TORRENT
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 07.04.2023

ПУТЬ А.Н.Т.И.К.В.А.Р.А - 3.5.5 - REPACK - TORRENT
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 27.04.2023

LFO STANDALONE 2023 - REPACK - TORRENT
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 27.05.2023

ВОЗВРАЩЕНИЕ В ЗОНУ 1.0834 - REPACK - TORRENT
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 01.06.2023


Stalker-Mods

Stalker News » GSC - о фанатском творчестве и планах


GSC - о фанатском творчестве и планах

 

STALKER 2 - О фанатском творчестве

 

О работе, безопасности, фанатском творчестве и планах на следующий год

7-8 декабря во время мероприятия Games Gathering 2019 в Киеве разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 впервые с момента официального анонса игры вышли на публику. Поклонники могли вот так просто подойти к разработчикам пообщаться, сделать совместное фото, заполнить анкету на одну из нескольких вакансий, а также принять участие в розыгрыше PlayStation 4 Pro.

Как правило, люди подходили, чтобы поздороваться, но не обошлось и без вопросов о дате выхода игры. Конечно, ответа на этот вопрос никто не получил.

 

 

На выставке нам удалось взять большое интервью у Захара Бочарова — PR-менеджера компании GSC Game World. Мы поговорили с ним о мерах безопасности для разработчиков, агрессивных фанатах, феномене Чернобыля, а также о том, чего нам ждать в 2020 году.

— Привет! Расскажи немного о себе.

— Привет, меня зовут Захар, мне 28 лет, увлекаюсь играми столько, сколько себя помню. Писал об играх в «Страну Игр», «Игроманию», «Канобу», русский IGN. Был шеф-редактором той же «Игромании» и директором по развитию DTF. Когда-то попадал непосредственно в игровую индустрию, работая в Game Insight и русском подразделении Nintendo. Сейчас работаю PR-менеджером GSC над всеми проектами компании, включая S.T.A.L.K.E.R. 2.

— Как состоялось твое знакомство с разработчиками и прием на работу?

— Первое знакомство с GSC Game World было на Gamescom 2019 в Кельне (Германия). Я увидел разработчиков вживую, мы пообщались. Я тогда был журналистом, и у меня было ощущение, что мне хотят рассказать что-то про игру. В тот момент они искали как раз нового пиарщика, и мы об этом поговорили. Активная фаза обсуждения пошла в начале октября, мы тогда еще раз пообщались с ребятами и решили, что это «match!» (совпадение), как говорится. Мне сказали, что можно приступать к работе, я закрыл свои дела в DTF и вот в начале ноября переехал. В соцсетях я сделал анонс тогда, когда был уверен, что меня приняли, и сразу начал подготовку к переезду. Когда уже конечная цель достигнута — я оглядываюсь назад и понимаю, что шанс у меня был очень маленький, и тогда я это осознавал. Человека нужно перевозить из России — это всегда сложнее, чем найти кого-то здесь.

— Ты кому-то рассказывал о своем новом месте до поста в соцсетях, или новое место работы стало абсолютной новостью для всех в твоем окружении?

— Очень узкий круг лиц знал об этом заранее. Это мои самые близкие, не связанные рабочими контактами, но… (смеется) тяжело держать в секрете какую-то вещь, которую знает больше чем один человек. Каким-то образом это утекло в публичную сферу. Потом Виктор Зуев (автор Disgusting Men) сделал публикацию, где намекнул, что я работаю над S.T.A.L.K.E.R. 2, и мне пришлось сказать об этом в тот же вечер, хотя я хотел еще немного придержать эту новость.

 

 

— Как отреагировали окружающие тебя люди?

— Реакция людей была неоднозначной. Кто-то думал, что я буду дальше строить карьеру в игрожуре, а кто-то — что я останусь в России, ну, то есть там было много составляющих, которые были неожиданными для остальных. Для меня как человека, который всегда хотел попробовать себя в геймдеве, это был довольно очевидный ход. Я не думаю, что в масштабе нашей тусовки это были какие-то шокирующие новости. Это было мое зрелое решение.

— Вот ты уже переехал в Киев, о чем детально писал у себя в telegram-канале «Сахарные игры». Что из всего увиденного удивило тебя больше всего?

— В Киеве очень здорово. Для меня главное открытие — другой ритм жизни, то, что мне нужно привыкать жить в городе по-другому, перестать быстро ходить, меньше подниматься по эскалаторам. Масштабы имеют значение, это другой ритм жизни — я больше чувствую, что я живу в городе, а не вынужден под него подстраиваться. В Москве бешеный темп, но я обратил на это внимание только тогда, когда оказался на расстоянии. Так обычно случается.

В каком-то смысле, я словил дзен в Киеве. И мне это ощущение очень нравится.

— Первую квартиру ты показал в своих соц. сетях, а вторую уже нет. Это связано с безопасностью?

 

 

— В том числе. Люди очень эмоциональны, когда речь идет о S.T.A.L.K.E.R. и некоторые могут не увидеть личных границ. Я лицо очень публичное в рамках компании. Мы не скрываем, где мы находимся, чтобы сделать из этого какую-то ложную интригу. Мы хотим, чтобы все наши сотрудники нормально работали и не опасались каких-то нарушений личных границ.

Была наша фотка из офиса, где мы все замазали — там не было лиц, там не было артов. Только потому что... Мы хотим анонсировать вещи тогда, когда мы хотим их анонсировать

 

 

— Есть слух, что квартиру одного из ваших сотрудников обокрали и вынесли флешки, а другие ценные вещи не тронули. Можешь прокомментировать?

— Я не подтвержу, что такое было, но эта история не звучит неправдоподобно. Кто-то может покуситься на материалы по игре таким образом. По поводу безопасности, то я не думаю, что так может что-то утечь, потому что все хранится защищенным образом.

— Вы домой ничего не носите?

— Если ты о том, что на флешке у кого-то хранятся билды, скриншоты и так далее, то я думаю, что это очень и очень маловероятно. Мы прекрасно понимаем, что некоторые люди не останавливаются ни перед какими преградами — поэтому все это находится в надежном месте.

— Как ты относишься к агрессивным фанатам S.T.A.L.K.E.R.? Успел столкнуться?

— Личку заваливают вопросами, очень много пишут. Я не сталкивался с какой-то проблемой, в большей мере я сталкиваюсь с наивностью. Я понимаю откуда она идет, например, мне очень запомнилось одно сообщение: Я так жду S.T.A.L.K.E.R. 2! Почему вы не можете сделать его быстрее, ведь это надо каждый день делать по 5% игры и за 20 дней будет готово

Эта история из серии «чуть-чуть поторопитесь» — таких сообщений очень много. Какого-то яркого негатива я не встретил. Сообщество достаточно сдержанное. Я работал в игровой журналистике и стримил, так что понимаю реакцию людей. Зачастую негатив идет из-за того, что люди очень неравнодушны, и они не умеют эмоции чуточку в другое русло направить. Все истории, когда там кого-то могут выслеживать или что-то плохое писать — это потому что люди на эмоциях. Я на это не злюсь, я не могу сказать, что я это принимаю, но я это понимаю. Какого-то яркого негатива в мою сторону пока что не было.

— Сталкеры за сталкерами!

— Да, это главная ирония.

— Тебя узнают на улице?

— Нет. Как пиарщика S.T.A.L.K.E.R. 2 нет.

— А как стримера? У тебя ведь была часть аудитории в Украине.

— Я их всех сохранил. Это все подписчики моих социальных сетей. Кстати, вот это очень важный аспект. Когда я переезжал, мне многие люди написали и поддержали: Не волнуйся, мы здесь и с радостью с тобой повидаемся!

 

 

У меня не было ощущения, что я еду совсем куда-то, где у меня нет коллег, друзей и так далее. На улице меня никто не останавливал и со мной не делал селфи, но сейчас на выставке Games Gathering люди подходили, здоровались — это те, кто знает меня по DTF. S.T.A.L.K.E.R. еще не сделал мне имя, но у меня и нет такой цели. Я здесь не для того, чтобы стать популярным... Я здесь потому что это та игра, из-за которой я из школы в детстве бежал, чтобы поиграть побыстрее

— В последнее время все чаще появляются фейковые концепты, скриншоты и трейлеры. Как вы к этому относитесь?

— Мы следим за всем этим. Так что если кто-то пишет: «Разработчики нас не слышат», то скорее, это не так. Это уже прочли и учли. Поверьте, внимание очень пристальное.

По поводу фейков могу сказать, что в свое время был еще отмененный S.T.A.L.K.E.R. 2 — там было какое-то количество концептов, там были материалы, которые публиковались. Еще есть большое количество неравнодушных фанатов, которым хочется сделать что-то самим и сделать это так, чтобы это выглядело максимально профессионально. На каком-то этапе они хотят выдать это за настоящую работу — может быть ради удовольствия, может нет. Я отношусь к этому с восторгом в формате: Вау! Я бы никогда не сделал бы такой тизер

 

 

Конечно, видео фейковое, но его создатель, кто бы он ни был, очень четко подхватил атмосферу и последние кадры с горящим реактором и музыкой из «Зова Припяти». Это все очень круто, потому что он поймал атмосферу, он проникся, он молодец.

— Ты почти сам поверил?

— Да! Потом в офисе спрашивал у ребят, кто слил тизер (смеется)

Я к фанатскому творчеству отношусь очень позитивно, потому что это выражение неравнодушия. Если спрашивать напрямую, то нам нет смысла скрываться.

— Были еще скриншоты, которые оказались зеркальной копией Chernobylite.

— Да, атмосфера прикольная, фанаты хотят верить, ну значит им хорошо зайдут материалы от GSC Game World. Уверен, понравится не меньше, чем то, что они увидели на фанатских работах.

 

 

— Ваш новый арт на стенде S.T.A.L.K.E.R. 2. Можно считать, что это второй официальный арт?

— Давай скажем так: это иллюстрация атмосферы, которую мы бы хотели видеть в игре.

— Твой пост на Reddit для западной аудитории. Какой получил фидбек?

— На Reddit в подразделе r/stalker у нас около 39 тыс. подписчиков, с которыми хочется общаться активней. Слова про скорый сюрприз, за которые все зацепились, были опубликованы на Reddit и адресованы местным поклонникам серии. Все подумали, что я намекаю на скорый релиз тизера, трейлера и так далее. Это будет приятный сюрприз для них, но для всех тоже будут сюрпризы, но чуточку позже.

— Как ты сейчас оцениваешь интерес к теме Чернобыля на Западе и у нас? Особенно в свете выхода популярного сериала от HBO.

— На Западе очень много фанатов S.T.A.L.K.E.R., их количество можно сравнивать с русскоязычной аудиторией. Когда мы рассматриваем рынки Европы и США, то они теперь так же важны, как и СНГ. Иными словами, мы ориентируемся на всех. Это очень классно, что западным игрокам нравится эта культура, и такие популярные качественные сериалы подогревают интерес. Но, если честно, то мне кажется не было такого периода, когда бы этот интерес сильно угасал, у него есть некий пик, связанный с выходом поп-культурных проектов, но вся эта тема стабильно интересна. Мы не ориентируемся в своей PR-кампании на то, что может выйти второй сезон Чернобыля или что-то подобное. Мы сами создаём инфоповоды, ориентируемся на свой собственный план.

 

 

— Ты сам уже съездил в зону отчуждения Чернобыльской АЭС?

— Пока нет, но я очень хочу! Я хочу съездить для вдохновения и чтобы погрузиться в атмосферу.

Конечно, разработчики там уже были. Это связано с чисто практической целью, не для развлечения. Там ищут референсы — это нужно для создания игрового мира и опять же вдохновения. Это полностью рабочая история. Вспоминаю, как разработчики Far Cry 5 ездили в штат Монтана для того, чтобы воссоздать антураж игрового мира.

— Твое заявление со сцены Games Gathering о том, что 2020 год станет насыщенным на события. Можно чуть более подробно?

— Могу сказать только, что в GSC появился пиарщик. Обычно люди в разработке не появляются случайно. Меня не взяли просто просиживать штаны — PR-кампания действительно планируется. В случае с первым S.T.A.L.K.E.R. были очевидные проблемы, переносы и так далее. Все это кристаллизовалось в опыт, и сейчас не хочется проходить это снова. Причина, из-за которой мы не раскрываем информацию сейчас не связана с тем, что нам нечего особо сказать

— Что нас ждет в будущем?

— Для бренда S.T.A.L.K.E.R. наступает более интересное время. Постараемся, чтобы фанаты узнали больше про нашу самую амбициозную игру на данный момент. Часть моей работы — сделать так, чтобы 2020 год был важнее для игры, чем 2019. Мы вместе с командой вложим наши силы. Но не воспринимайте это, как предстоящий показ тизера, трейлера или объявление даты релиза.

Просмотры: 660 | Оформление: ferr-um | Рейтинг: 0.0/0
Общее количество комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Картинка в качестве фона


s.t.a.l.k.e.r.

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Slayer Mod (0.18)
Просмотров: 3163
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - FERR-UM MOD ( ver.0.5 )
Просмотров: 2337
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - FERR-UM MOD ( Special version )
Просмотров: 2430
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
Просмотров: 6439
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - Way to Nowhere alpha v.2
Просмотров: 1739
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - SZM CoP 0.2 Winter addition
Просмотров: 1618
Добавлено: 04.09.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - Hunter on mercenaries (Охотник на наемников)
Просмотров: 1583
Добавлено: 04.09.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - Absolute Realism Mod
Просмотров: 2874
Добавлено: 03.09.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Да Придёт Пророк ver.2
Просмотров: 2740
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - Zaraz Gibrid Mod 1.0
Просмотров: 1429
Добавлено: 03.09.2013

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" - Путь во мгле ( патч ver. 1.05 от 30.05.2014 )
Просмотров: 7243
Добавлено: 01.06.2014

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
Просмотров: 6439
Добавлено: 30.06.2013

Спецназ MOD 2015 Ver. 0.3 Remake BETA
Просмотров: 6376
Добавлено: 21.10.2015

Arsenal Overhaul 3.0 ( Full Version )
Просмотров: 5806
Добавлено: 21.10.2015

STCoP Weapon Pack 2.5 + Remake
Просмотров: 4044
Добавлено: 21.10.2015

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Новая текстура прицела
Просмотров: 3952
Добавлено: 01.06.2014

S.T.A.L.K.E.R.: CS OWR & COP OWR
Просмотров: 3765
Добавлено: 01.06.2014

ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2 + OGSR + STCOP WP 3.4 + СПАВНЕР
Просмотров: 3195
Добавлено: 22.07.2022

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Slayer Mod (0.18)
Просмотров: 3163
Добавлено: 30.06.2013

EXPEDITION 2.3 + ANOMALY 1.5.2 - REPACK
Просмотров: 3112
Добавлено: 22.03.2023


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Stalker-2-2012 ® 2024

Используются технологии uCoz
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ Перезагрузить страницу ]