Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS
Меню сайта
Поиск


Наши сайты
Online-play ferr-um Stalker-mods
Железные новости
Игромания статьи
Главная » 2014 » Сентябрь » 6 » S.T.A.L.K.E.R. - Modding ( сентябрь 2014 )
12:07
S.T.A.L.K.E.R. - Modding ( сентябрь 2014 )

 

 

S.T.A.L.K.E.R. - Modding ( сентябрь 2014 )

 

 

«STCoP Weapon Pack 2.0» - Релиз

 

В конце августа вышла новая, и вероятно последняя версия оружейного аддона для «Зова Припяти» под названием Call of Pripyat Weapon Pack. В новой версии было добавлено несколько новых моделей оружия и изменены некоторые оружейные звуки.

 

Что примечательно, мод имеет адаптацию для AtmosFear 3, что несомненно добавляет интереса к данному аддону.

 

Скачать

 


 

«СВ. Осколок Тьмы» – Сводка новостей

 

 

Разрабатываемый «Смерти Вопреки. Осколок Тьмы» безусловно, стал самым обсуждаемым модом за последний месяц. Вокруг проекта постоянно что-то происходило. Разработчики опубликовали новое видео и скриншоты, вели обсуждение некоторых аспектов в официальном топике, запустили группу в социальной сети Вконтакте и дали старт конкурсу персонажей. В общем и целом – с информационной поддержкой у ребят все в порядке. А судя по новым кадрам все хорошо и с самой разработкой. Например, представленное видео продемонстрировало геймплей в одном из лесов ЧЗО.

 

 

Красота леса, которую мы уже неоднократно отмечали ранее, контрастно смешивается с локальными опасностями в виде аномалий и стай мутантов. Прогулка по такой локации явно сулит герою множество неприятностей.
Кроме того, на последних скриншотах были частично показаны уровни «Касьяны» и «Порт».

 

 

Напоследок скажем несколько слов о конкурсе. Авторы проекта предлагают игрокам придумать своего персонажа, со своей легендой, характером и квестами. Поучаствовать в конкурсе можно по ссылке ниже.

 

Видео


 

Локализация «Lost Alpha» задерживается

 

 

Долгие ожидания и постоянные переносы уже давно стали отличительной чертой проекта «Lost Alpha». Разделила столь печальную, но естественную судьбу и готовящаяся русская локализация, которая вновь задерживается, ориентировочно до 26-го сентября. Авторы объясняют перенос релиза необходимостью тщательной доработки как озвучки, так и текста, что бы у игроков не возникло проблем во время игры. Кроме того, разработчики решили отказаться от некоторых опциональных настроек, о которых сообщалось ранее. В локализацию все так же, согласно плану, войдут новые анекдоты, рассказы и песни у костра, но от прочей «отсебятины» авторы игроков решили избавить.

 


 

Элементы S.T.A.L.K.E.R. 2 появятся в «Frozen Zone»

 

 

Авторы амбициозного «Frozen Zone» намерены удивлять игроков не только революционной графикой, новыми локациями и проработкой персонажей, но еще и элементами интерьера, которые мы могли видеть на слитых в сеть концепт-артах S.T.A.L.K.E.R. 2.

 

 

Учитывая, что продолжение серии уже давно находится в коме, увидеть некоторые его идеи будет крайне любопытно. В частности, на локациях игроки встретят знаменитый деревянный крест, который к слову уже был замечен в «СВ. Послушник», а так же подземный бункер.

 

 

Кроме того, еще в середине августа авторы сообщили о возможностях экзоскелета в игре, который в моде будет существенно переосмыслен.

 

 

Например, его обладатель сможет поднимать, куда большие тяжести, дольше бегать, а порой спастись от лютого холода.

 


 

«Lost World Origin: Official Addon» —Краткий отчёт

 

 

С момента нашего последнего обзора хода разработки дополнения для «Lost World: Origin» прошёл уже почти месяц, и за это время работа над проектом не останавливалась ни на минуту, о чём свидетельствуют многочисленные отчёты команды LWC. Наибольший упор на сегодняшний день делается на перенос модификации на новый движок (1.0007), а так же реализация на этом движке правок оригинального мода. Стремительно ведётся работа над локациями: на сегодняшний день все новые уровни готовы более чем на 80%. Отдельное внимание стоит уделить локации «Росток»: буквально за месяц её готовность увеличилась до 80%, а так же была несколько расширена общая площадь всей местности. Точная дата выхода аддона пока остаётся неизвестной, но судя по темпам разработки и заявлениям авторов, мод станет доступным для игры не позднее зимы 2014-2015.

 


 

«S.T.A.L.K.E.R. Redux» — Новое дыхание для приквела

 

 

Игра «Чистое Небо» всегда отличалась более качественной и современной графикой от двух других серии. Но за шесть лет стандарты графической составляющей стали существенно выше, а потому ЧН меркнет с наиболее продвинутыми западными играми. Именно исправление этой несправедливости и станет основной идеей модификации S.T.A.L.K.E.R. Redux.

 

 

Она не добавит ничего нового, кроме графики, но исходя из скриншотов мода, это будет, пожалуй, самым графически продвинутым модом для приквела игры. И то, что можно увидеть в галерее скриншотов в теме мода не отражает финального качества аддона, хотя разработка планируется быть завершённой до конца текущего года.

 

 

В любом случае, это станет приятным подарком для всех любителей «Чистого Неба» и поводом ещё раз пройти данную часть серии.


 

«Оставшийся умирать» – Город преображается

 

 

Разрабатываемый зомби-проект на движке X-Ray под названием «Оставшийся умирать» находится в самом разгаре своего формирования. За прошедший месяц автор модификации поделился с игроками несколькими свежими подробностями, и все они были касательно локации «Город». По сравнению с более ранними скриншотами, можно заметить весьма ощутимый прогресс.

 

 

В частности, уровень наполнился дополнительными объектами, такими как дорожные знаки, световые опоры и линии электропередач. Правда подобная проработка местности очень сказалась на играбельности локации – автор принял решение поделить город на несколько районов (ориентировочно 3-4), что бы «разгрузить» движок.

 

 

Таким образом, локации мода свободно запустятся даже на слабых компьютерах.


 

«Ray Of Hope» – Новые кадры

 

 

За время нашего перерыва о мультиплеерном проекте «Ray of Hope» скопилось достаточно много информации, начиная от многочисленных скриншотов с измененных локаций и заканчивая различными видео с тестом детекторов. Что касается локаций, изменения коснулись геометрии локаций. Так, например, авторы локаций открыли ранее недоступные участки в районе КПП.

 

 

Так же разработчики представили несколько скриншотов с результами работы на графикой.

 

 

Показанные ролики представляют собой демонстрацию процесса обнаружения артефактов и их синхронной засветки у всех игроков.

 

Видео 1
Видео 2


 

«L.U.R.K. 1.2» - Музыкальное сопровождение

 

 

Довольно долгое время разработчики зарубежного проекта «L.U.R.K. 1.2» не радовали фанатов новыми подробностями о своем проекте, но совсем недавно авторы представили ролик продолжительностью почти две с половиной минуты. В видео демонстрируется музыкальная композиция, которая будет встречать игрока на выходе из бункера в самом начале игры. Авторы заявили, что будут и дальше добавлять в свой проект различные саундтреки, которые будут звучать во время каких-либо важных сюжетных моментах и сценах.

Видео


 

Над новостями работали: Алексей Просандеев, Павел Дорошенко, Дмитрий Савин.

 

Просмотров: 377 | Добавил: ferr-um | Теги: сталкер мод, видео, разработка модификаций, Информация, S.T.A.L.K.E.R., Новости, обзоры, 2014, новинки, Modding | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
PDA Stalker Mods
Картинка в качестве фона


Форма входа
Наши проекты
FERR-UM MOD
FERR-UM MOD ver.0.3
FERR-UM MOD ver.0.4
FERR-UM MOD ver.0.5
FERR-UM MOD S.V
Ferr-um mod 0.5 & Absolute Nature 3.01
FERR-UM & SHOKER MOD
Hunter on mercenaries
Messengers of death
Life zone
FERR-UM MOD 0.5 Remix 2014
s.t.a.l.k.e.r.
Рекламный блок
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Design by:
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ® 2017
Сделать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ Перезагрузить страницу ]