Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS
Меню сайта
Поиск


Наши сайты
Online-play ferr-um Stalker-mods
Железные новости
Игромания статьи
Главная » 2014 » Август » 30 » Народный Гибрид NEW (Релиз)
09:27
Народный Гибрид NEW (Релиз)

Народный Гибрид NEW (Релиз)

 

Автор: x202

Пролог


Ад раскрылся внезапно. В начале XXI века после нового мощного взрыва на ЧАЭС окружающая ее территория стала враждебной человеку Зоной, наполненной хищными мутантами и смертельно опасными ловушками. Однако местные физические аномалии порождают артефакты - невероятно ценные предметы, за которые мировые научные центры готовы платить целое состояние. Самые рисковые и бесстрашные авантюристы, которых называют сталкерами, отправляются в Зону за богатством. Но здесь царит закон джунглей, и выживают немногие…


 
 
Данная соляночная сборка была перепакована с 0, с нее убрал массу ненужных файлов, исправил недочеты, почистил игру от мусора, соль стала работать быстрее (Процессы/Загрузка их скорость повысилась)... Делалось это ради повышения работоспособности и исправлению мелких недочетов, удалось сделать и то и другое...

Состав::
» Народная Солянка + Допа 08.10 от Архары
» DMX 1.3.5
» AMK 1.4.1
» Объедененный Оружейный Пак
» Колекционер 0.5.5
» Мастер Аддон 1.1
» ASZ 1.0.4
» ЧШ 0.1



Описание


 
(Ничего не вырезано):

Народная Солянка - Пак локаций, Кучка сюжетных веток, Тайники, Оружие, Броня, Артефакты, Мутанты и много-много чего еще!
ОП - Более 70 новых стволов, Квест на зачистку наймов, а также много чего еще!
Колекционер - 16 разных тайников с интересным содержимым!
Мастер Аддон - Сюжет Хомячество. И разные фитчи (Пример 1й такой фитчи: Телепорт в тайнику Стрелка)
ДМХ - Сюжет Куба Теней, Еда, Предметы, Медикаменты, Худ, Скины противогазов, Функции ПДА, и много другое!
АМК - Логика/Физика/Фриплей/Динамические новости/Сон и так далее!

 

Очень интересна сюжетная ветка с тайниками, убийствами, и маньяком чьи деяния пугают обитателей зоны! Но мы же это "Меченый сыщик зоны"!) Так что удачи вам ребят в прохождении!

+ Немного переделал квесты:
1. Пропись арта бармену (теперь не надо нечего прописывать - читаем диалог)
2. Квест на удаления вылета (теперь просто выполняем задания, читаем диалог и идем к осведомителю)
 
- Новые модели и текстуры деревьев (Absolute Nature). Каждый уровень был переработан. Добавлена новая растительность
- Новые более страшные звуки природы, подземелий, оружия, и многое другое
- Новые Текстурки НПС и некоторых Стволов
- Новые звуки Амбиент-а на всех локациях (из FarCry, Left4dead, Metro и т.д)
- Новая музыка для МЕНЮ
- Улучшенный АИ
- Новые "Скай-Кубы"
- Новые постэффекты от аномалий, радиации и т.д.
- Новые капли крови и пост эффект попадания в гг
- Добавлены новые shader-ы из Autumn Aurora 2
- Внедрен Юзер для слабых видеокарт (не портит картинку)
- Новая Озвучка Непесей (Бандитов/Зомби и некоторых Квестовиков)
- Подборка песен что поют у костра под гитару - Более 100 песен. У каждого клана свои Песни.
Все песни исполняются под ГИТАРУ (в некоторых есть доп инструмент - гармоника или вторая гитара).
- Новое меню и загрузочный экран
- Новые Скины для Противогаза!
- Добавлена озвучка некоторых персонажей Солянки под эту сборку.
озвучены:
Адреналин, Аким, Жора Аномалия, Боров, Филин, Гинеколог, Витя Голограмма, Калмык, Отшельник, Пилигрим, Знаток Болот, Шахтер, Старик, Василий, Химера, Циклоп, Звездочет
- Восстановлен спаун некоторых монстров, добавлен частый респаун, на локах больше живности, крыс стало на 100% меньше...
- Восстановлен "старый добрый" миниган в пещере)
- Новая Музыка у Торговцев

Исправления:
- Исправлен вылет при первом заходе на Саркофаг.
- Исправлен вылет при сдаче броника Сяку от Скряги.
- Исправлен вылет при осмотре трупов зеленых собак и химер-волков на Юпитере. (из Патча от Оксаны)
- Исправлен файл gulag_escape (из Патча от Оксаны)
- Исправлен вылет с Ненормальной Крысой. (из Патча от Оксаны)
- Исправлено часть вылетов типа invalid vertex от х202
- Правка двойного отражения ножей от alen_fantom
- Правленный от вылетов ui_icons_actor_amk
- Правка крыс (будут в с 12 до 1 часа ночи) от Елены Селезневой
- Бессмертные НПС v2.0 by zafron
- Правка стволов с системой распознавания (не у всех работало) (из Форума АМК-а)
- Старые иконки артов от х202
- Фикс глючной травы на Генераторах от Хемуль36рус
- Исправлена проблема с несдачей "хомячьих квестов" (из патча Шкрека)
- Убрана псевдоразгрузка из DMX теперь аммуниция ТОЛЬКО из инвентаря (из Шахматиста)
- Добавлено 40 слотов под арты от х202
- Малое колво выпадения денег у трупов от х202
- Пси-шлем на любую одежку by Эсминец
- Правка спавна ученого в лаборатории Х8 по квесту Куба Теней от Alex Makc
- Правка исправляющая исчезновение гранатомета на Армейских складах от Denazavr
- Исправленые иконки телепортов Сахарова и Позиционера от Anahoret
- Исправленые текстурки стволов (из Форума АМК-а)
- Все дробовики в пистолетный слот от Denozavr
- Кончающиеся болты от Zafron
- Новое Лого Запуска Игры
- Обновлена колба прицела
- Добавлены предметы из ДМХ мертвым неписям
- Тайник Колекционера на кордоне на дереве, переспавнен под дерево! (Описание местонахождения поправлено)
- Поправлено лечение ДМХ мода!
- Почищены файлы торговли



Дополнительно


 
Удаление глючных объектов (стволов, скелетов, рестрикторов) взято из www.amk-team.ru
Важно! Делайте копии оригинальных файлов.
Очень важно! Сомневаетесь - лучше спросите.
При вылетах по "invalid vertex", "any vertex in patrol path" отсутствующих путях, при
ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает
необходимость удалить "мешающий" объект. Предлагаю использовать уже имеющийся
(закомментированный) блок кода в скрипте bind_stalker.script.
0. Замечание. Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода
Код:
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } —"wpn_lr30025601",
"wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]
2. Убрать комментарии —[[ в начале перед local и ]] в конце после end
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать
названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование
заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через
запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
endПример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797",
"sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
3. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время
загрузки, ГГ получит сообщение
"Удалили глючный ствол:<название>" для каждого объекта, перечисленного в
bad_object_names и существующего в игре. Удаленный один раз объект более раз удалять
не нужно.
После успешного удаления лучше (не критично) восстановить комментарии в коде —[[ в
начале перед local и ]] в конце после end , по необходимости по ходу игры повторить
операции с п.1 для другого объекта (объектов).
Эстеты могут позволить себе вместо "Удалили глючный ствол:" в тексте скрипта написать
"Удалили глючный объект:"
Взято на АМК форуме, спасибо камраду WhatAbout
MAV - От себя порядок действий:
Чтобы правка сработала, необходимо:
1. Выйти из игры
2. Исправить файл
3. Загрузить сейв до перехода на локацию, при котором происходил вылет.
4. Зайти на "глючную" локацию, если вылетело по другому объекту - добавить его в
список удаляемых по п.п.1 - 3.
5. Играть!
 
Обновим драйвера для видеокарты, и файлы DirectX, увеличим ОЗУ с помощью файла подкачки:
- Правой кнопкой мыши жмем "Мой компьютер"> Свойства>Дополнительно>Быстродействие,
Параметры> Дополнительно,
Виртуальная память>Изменить. Вводите нужное значение, >задать

+ Не забудем вписать "-noprefetch" в свойства ярлыка пример:
"D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К\bin\XR_3DA.exe" -noprefetch

Для тех у кого 4гб и больше ОЗУ - XR_3DA_4GB_patcher.7z
Ссылка: [http://yadi.sk/d/i9nuU_SzNKWqW]

Также прошу воспользоваться программой Ccleaner - она почистит ваш ПК от мусора и тем самым ускорит ваш процессор и его функциональность!

[http://ccleaner.org.ua/download/] - Скачать!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Команды под свойствами ярлыка объясняю что они делают:

"-nointro" - отключает все вступительные ролики при запуске игры - т.е. после запуска сразу попадаем в меню.
"-r4xx" - отключает динамику (?)
"-noshadows" - отключает тени в игре
"-noprefetch" - принудительно заставляет игру очищать ОЗУ.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --
XR_3DA_4GB_patcher.7zip - специальная прога (Только для ОЗУ более чем 4гб)
 
Как показывает практика, причиной значительной части проблем являются неправильные настройки игры, в первую очередь - настройки видео. Солянка гораздо более требовательна к ресурсам компьютера, чем любой из "оригинальных" Сталкеров или АМК-мод.
При появлении непонятных глюков с изображением, "подтормаживанием" игры, вылетами без лога и т.д., в первую очередь проверьте и понизьте (ухудшите) характеристики видео в настройках. Делайте это в следующем порядке:
1. Перейдите с Динамического освещения на Статическое (очень часто после этого больше ничего делать не нужно).
2. Понизьте разрешение экрана
3. Уменьшайте качество текстур, плотность травы и другие "ползунки", передвигая их влево.

Случайными и в основном из-за недостаточной производительности компьютера (или завышенных настроек видео) являются вылеты, в которых есть слова out of memory.

Кроме того, каждые час-полтора настоятельно рекомендуется перезагружать игру (выйти в Windows и снова загрузиться). В противном случае часто случаются безлоговые вылеты или вылеты по переполнению стека (в логе есть слова stack overflow)
 
Arhara, ALEX BOY, Chorik, combat1st, D1mon, Dennis, Chikin, lsclon, PlotnikoffDD, Proper, Ray, Sapsan, SergeТ, Shadowman,WhatAbout, САНСАНЫ4, Хабарыч, ШKIПЕР
Buusty, proper70, Charsi и Valerich,
Sapsan, Shadowman, Isclon, Shadows, Fokstar, ХЕМУЛЬ36RUS
РуЛеша, Phobos, Палыч, Доместос, Проводник, W@llTheR, Shadows, Gnomus & KamikaZze, Zimobor,
Zeka1996Korneev, BadSven, valdemar093

А также особая благодарность:
Shkrek & Klick, ShoOot,Denozavr, oksana 579, x202, Romale, Autumn Aurora 2, Kablakin, Aaz
+ Огромное спасибо за озвучку НПС - $2000$

и многим-многим-многим другим - за идеи, подсказки, наработки и помощь в понимании скриптов.
 

 

ГиД/Прохождения

По солянке
По ООП, Мастер Аддон, Колекционер
Гид по всем тайникам,документам и Чернобыльском Шахматисте!


Квест на поиск "Куба Теней" начинается с разговора с новым торговцем на Болоте по фамилии Суслов. У него в диалоге будет фраза "Нет ли чего необычного?" Суслов попросит принести кучу разного барахла :
1) Научный костюм наемников (можно снять с трупа или найти в тайнике , если играете на "редких" тайниках)
2) РПД (продает Адреналин на Агропроме)
3) пиво "Черниговское" (попадается у трупов в рюкзаках) - 3 банки
4) водка "Немирофф" - 5 бутылок
5) сухой паек ИРП-Б - 2 шт.
6) сырок "Янтарь" - 3 шт.
7) банка орехов - 5 шт.
8) энергетик "Адреналин Раш" - 5 банок
После того ка вы всё это принесете Суслов раскажет слезливую историю о том , что "Куб Теней" был в тайнике на Болоте , но когда за ним пришли , то тайник оказался пуст . А рядом отирался какой-то мужик в крутом костюме. После чего Суслов предложит или разобраться с тем мужиком или взять деньги. если вы возмете деньги -то квест на этом закончен.
Но если выбрали вариант с разборкой , то идете к вагончику с вышкой ( в ЧН там был первый квест на уничтожение кабанов).
Около вагончика стоит сталкер Shadow . Он рассказывает вам свою историю и просит найти "Куб Теней" и следы ученого . Открывается переход в Восточную Припять.
В Восточной Припяти находим многоэтажку около к/т "Прометей" её оплело дерево-мутант, по дереву забираемся в квартиру и находим блокнот ученого , из записей в блокноте видно .что ученый собрался в лабораторию Х-8.
Происходит обмен СМС с Shadow . Shadow сообщает , что к многоэтажке приближается большой отряд наемников и предлагает обмануть их отправив СМС о продаже "Куба Теней" (текст СМС о продаже см. в СМС Shadow) , после отправки СМС наемники уходят , а Shadow предлагает переговорить со сталкерами , обосновавшимися в прачечной . У них может быть карта Вост. Припяти с координатами входа в Х-8 . Говорим со сталкерами в прачечной . Один из них дает квест на инструменты (находятся в подвале Гастронома)- квест необязательный можно не выполнять , на дальнейшее прохождение не влияет .
Другой дает наводку на местонахождение карты (госпиталь в Вост. Припяти , второй этаж , операционная, каталка). при подъеме карты у ГГ ломается фонарик и ПНВ . Не беспокойтесь . Поломку можно устранить покупкой и помещением в слот нового фонарика. На карте обозначен переход в Х-8 и код к дверям ( " 1 " ) . В Х-8 нас встречает группа бюреров .после их уничтожения . Поднимаемся с нижнего этажа по правой шахте лифта в секретную часть Х-8 (если проходили Варлаб так же поднимались к Кленову). Там находим труп ученого и "Куб Теней" в его инвентаре. Также находим документы.
Идем сдавать квест Shadow.



Скачать


Залил солянку по частям (7м архивов):
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7

 

Fix 28.08.14 (NEW)
Мини-ФИКС 29.08.14 - Ставить поверх "Fix-а 28.08.14"!

 

Просмотров: 6015 | Добавил: ferr-um | Теги: мод, Скачать, Народная солянка, гибрид, 2014 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 8
7  
патрулю не попадался, ошибка в коменте выше.

6  
Квест Кузнецова взял, выполнил, но Кузнецов красный и меня убивают, никуда не стрелял, патрулю не подался, никого не убил. Ну что за фигня. Как исправить и почему это происходит, второй раз переигрываю из-за этого, сплошное раздражение. И зачем этот Кузнецов нужен, может просто прописать это артмодификатор в рюкзак? Как он называется, сообщие пожалуйста.

0
8  
загляни на форум или гид по прохождению, рад бы помочь но не в курсах, не играл

4  
Уважаемые, доброго вечера! Может кто подскажет, где находится тайник Альпиниста на Юпитере?
У вертушки на заводе его нет.

0
5  
рад бы подсказать, но не знаю

1  
Привет! Хочу спросить почему нет учёного в Х-8?

0
2  
http://stalker-mods.clan.su/load/  здесь копни

3  
Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
PDA Stalker Mods
Картинка в качестве фона


Форма входа
Наши проекты
FERR-UM MOD
FERR-UM MOD ver.0.3
FERR-UM MOD ver.0.4
FERR-UM MOD ver.0.5
FERR-UM MOD S.V
Ferr-um mod 0.5 & Absolute Nature 3.01
FERR-UM & SHOKER MOD
Hunter on mercenaries
Messengers of death
Life zone
FERR-UM MOD 0.5 Remix 2014
s.t.a.l.k.e.r.
Рекламный блок
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Design by:
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ® 2017
Сделать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ Перезагрузить страницу ]