вороны кружат











Блок новостей | Регистрация | Вход | Идентификация | Гость| RSS


     
   
АМК 1.4.1 + OGSR ENGINE 2.1.407
Просмотров: 12
Добавлено: 24.04.2024

OGSM 2.4.3 + GUNSLINGER + OGSR - V.0.75
Просмотров: 14
Добавлено: 24.04.2024

ANOMALY ORIGINAL MODELS REWORK - A.O.M.R
Просмотров: 32
Добавлено: 21.04.2024

HD4TS V. 17.1
Просмотров: 16
Добавлено: 21.04.2024

ANOMALY EXPENDED 1.0
Просмотров: 47
Добавлено: 21.04.2024

MIX STYLE PACK - TRUE STALKER
Просмотров: 17
Добавлено: 21.04.2024

GFY 1.2 - ANOMALY
Просмотров: 55
Добавлено: 17.04.2024

CALL OF CHERNOBYL (ВЕЛИКАЯ ВОЙНА) 1.7.3.3
Просмотров: 79
Добавлено: 13.04.2024

CALL OF CHERNOBYL (ВЕЛИКАЯ ВОЙНА) 1.6.2.3
Просмотров: 52
Добавлено: 13.04.2024

TV SCREEN REPLACER - 1986 CHORNOBYL - PRIPYAT
Просмотров: 68
Добавлено: 12.04.2024

EXPEDITION 2.3 + ANOMALY 1.5.2 - REPACK
Рейтинг: 5.0 / 3
Добавлено: 22.03.2023

ANOMALY 1.5.2
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 02.08.2022

SHADOW OF CHERNOBYL UPDATE 1.0.2 + СПАВНЕР
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 04.01.2023

NS OGSR - 31.12.22 (UNPACKED) + СПАВНЕР
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 04.01.2023

DEAD CITY SPECIAL RELEASE 2023 + СПАВНЕР
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 12.02.2023

ИНКУБАТОР - Update 23.03.23 (RePack - Torrent)
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 07.04.2023

ANOMALY 1.5.2 + ANTHOLOGY 1.0 - REPACK - TORRENT
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 07.04.2023

ПУТЬ А.Н.Т.И.К.В.А.Р.А - 3.5.5 - REPACK - TORRENT
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 27.04.2023

LFO STANDALONE 2023 - REPACK - TORRENT
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 27.05.2023

ВОЗВРАЩЕНИЕ В ЗОНУ 1.0834 - REPACK - TORRENT
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 01.06.2023


Stalker-Mods

Stalker News » Комментарии Vostok Games к идеям игроков для Survarium


Комментарии Vostok Games к идеям игроков для Survarium

 
сбор идей для игры
 
 

Общение через микрофон (голосовое общение вместо печатных чатов), причем с имитацией реальных искажений, в зависимости от среды нахождения в игре, создание индивидуальных квестов, возможность модернизации оружия и многое другое....

 
 
 
Разработчики из Vostok Games в лице Руслана Диденко и Олега Яворского прокомментировали очередную порцию идей для проекта Survarium от игроков. Спешите видеть

Сбор предложений не прекращается. Лучшие идеи периодически отсылаются в офис разработчиков, чьи комментарии к ним будут опубликовываться вот ЗДЕСЬ.

--------------------------------------------------------------------------------

Веснин Александр: Общение через микрофон (голосовое общение вместо печатных чатов), причем с имитацией реальных искажений, в зависимости от среды нахождения в игре, например: чем человек дальше, тем его хуже слышно, а если идет дождь, то, соответственно, ещё хуже. Когда приходится где-то притаиться или сидеть в засаде, то придется реально говорить шепотом, чтобы не услышал враг; если среда, где находится игрок, допустим, разрушенный театр или пещера, то добавляется эхо, а ещё можно добавить аномалии или аномальные зоны, где будут всевозможные акустические глюки… ну и так далее.

Vostok Games: Такое в планах есть, но тут нужно понимать, что если на голос игрока накладывать различные эффекты, то, во-первых, результат будет плохой, так как голос по сети передается с сильным сжатием, и только узкая часть спектра, примерно как в мобильной связи. Накладывание сложных эффектов на такой голос выдаст очень плохо звучащий результат.

Во-вторых, многие игроки не будут пользоваться тогда встроенной голосовой связью, так как не захотят слышать друг друга с помехами и спецэффектами, и предпочтут ей сторонние программы, типа ventrillo, teamspeak, raidcall.

Пока мы еще экспериментируем с этим, и финально определиться сможем лишь после серии плейтестов.

--------------------------------------------------------------------------------

Веснин Александр: Создание индивидуальных квестов, то есть один игрок-Вася нуждается в каком-то предмете, а игрок-Петя, в принципе, может найти это, или надо, допустим, пройти в одно место, куда одному ну никак не пройти, вот они и договариваются на взаимовыгодных условиях.

Vostok Games: Это автоматически выключит из игры тех игроков, которые привыкли и любят действовать в одиночку, без кооперации. Так что с подобными вещами мы будем ОЧЕНЬ осторожны.

--------------------------------------------------------------------------------

Дмитрий Матей: Хотелось бы видеть в игре опасных не только зверей и мутантов, но и мутировавшие растения, которые не прочь тобой поживиться. Одичавших людей, с которыми нельзя договориться, для которых ты всего лишь еда. Смену дня и ночи, при этом ночью активность тварей увеличивалась, а также чисто ночные твари.

Vostok Games: Смена дня и ночи планируется. И будет существенно влиять на геймплей. Про бестиарий мы расскажем позднее.

--------------------------------------------------------------------------------

Денис Печенкин: Система ограничения переносимого веса у персонажа, создание "нычек", создание нейтральных зон с торговцами, заданиями, где можно было бы пообщаться с народом, отдохнуть.

Vostok Games: Ограничение переносимого веса в планах. Нычки или тайники в текущей концепции игры бессмысленны. Но, возможно, в будущем мы найдем им достойное применение. Нейтральных зон с торговцами и заданиями в планах нет. У нас сессионная игра, общение и торговля происходят в игровом лобби.

--------------------------------------------------------------------------------

Роман Малинков: Сделайте возможность "собирать" оружие, как в Dead Island. То есть нашел ты, например, палку и гвозди, и сделал себе дубину. И таких вариантов может быть до бесконечности.

Vostok Games: Таких планов у нас нет.

--------------------------------------------------------------------------------

Дима Кулик: Предлагаю сделать систему наставников, то есть новичок, один раз пришедший в игру, ищет среди ветеранов учителя, и вместе с ним ходит в рейды, потом когда новичок станет ветераном, он сможет взять тоже себе отмычку и т.д. Это поможет освоиться в игре одним и завести соратников по оружию другим.

Vostok Games: Мы думаем над подобной системой, а также внимательно наблюдаем за другими играми, где уже реализована подобная система. На наш взгляд, крайне сложно сбалансировать так, чтобы, с одной стороны, этой системой не злоупотребляли, а с другой – в ней был интерес для опытных игроков. Если у вас есть конкретные предложения – как мотивировать опытных игроков участвовать в этом, готовы выслушать.

--------------------------------------------------------------------------------

Тимур Марсианин: Чтобы игроки могли создавать задания для других игроков: принести столько-то мяса, а заказчик даст должное количество игровой валюты. И, думаю, нужно, чтобы всё это проходило через NPC и обрабатывать через базу данных.

Vostok Games: Такого в планах у нас нет.

--------------------------------------------------------------------------------

Богдан Кушнир: Возможность модернизации оружия (наподобие "Зова Припяти").

Vostok Games: Система апгрейдов будет, возможно не сразу, но будет.

--------------------------------------------------------------------------------

Богдан Кушнир: Поломки оружия, уход за ним.

Vostok Games: Уход делать не будем, мы не разрабатываем хардкорный симулятор по выживанию, так что чистить ствол и смазывать не придется. Ломаться оружие будет.

--------------------------------------------------------------------------------

Богдан Кушнир: По возможности распространение игры через сервис Steam.

Vostok Games: Пока это вопрос переговоров.

--------------------------------------------------------------------------------

Богдан Кушнир: Разные заболевания, например простуда (игрок кашляет, выдает свое место, медленно бегает, плохо целится и т.д.)

Vostok Games: Мы думали о чем-то подобном, но пока решили эту идею отложить, так как, на наш взгляд, это сделает игру слишком сложной и недружелюбной к новичкам. У нас в игре запланировано достаточное количество хардкорных элементов, и перегружать игру дополнительными сложностями мы не хотим.

--------------------------------------------------------------------------------

Богдан Кушнир: Само собой погодные условия, температура, может что-то типа выбросов.

Vostok Games: Что-то будет smile

--------------------------------------------------------------------------------

Богдан Кушнир: Всяческие приборы, типа бинокль, дальномер, ПНВ, фонарик, лазерные прицелы на оружие и т.д.

Vostok Games: В планах есть.

--------------------------------------------------------------------------------

Богдан Кушнир: Различные виды одежды, чтобы был бронежилет, а поверх него одежда.

Vostok Games: Различные виды одежды будут, но одеваться одна поверх другой не будут, это слишком усложнит разработку.

--------------------------------------------------------------------------------

Богдан Кушнир: Чтобы деньги были не бумажки, а там что-то ценное в те времена, например патроны (так, как в "Метро 2033").

Vostok Games: У нас есть несколько идей на этот счет smile

--------------------------------------------------------------------------------

Богдан Кушнир: Никакого общего чата! Только чат "по дистанции" (ну вы меня поняли, ну как в Day Z), и, конечно же, голосовой чат, но только для тех, у кого есть рация или что-то типа того.

Vostok Games: Зона действия чата сильно зависит от того, находитесь ли вы в лобби, или в бою. А также очень зависит от игрового режима.

--------------------------------------------------------------------------------

Слава Будаев: Побольше логических головоломок. Например, для прохода в северную часть локации, надо что-то сделать, применяя окружающие предметы или прочее.

Vostok Games: Сделаем все в лучшем виде smile

--------------------------------------------------------------------------------

Дмитрий Олейников: Прокачка у персонажа разных навыков. Например, навыки маскировки: понижают вероятность нахождения твоего схрона другими сталкерами, понижает вероятность обнаружения ловушек, установленных игроком.

А также банальные навыки: сила, выносливость, зоркость и другие. Например, определённый уровень силы позволяет использовать тяжёлые гранатомёты, пулемёты и увеличивает переносимый вес.

Выносливость увеличивает время бега, скорость излечения при ранении/травме, снижает вероятность болевого шока и т.п.

Зоркость (или внимательность) увеличивает вероятность обнаружения чужих схронов и ловушек, артефактов, позволяет более метко стрелять и т.п.

Vostok Games: Мы разработали свою систему навыков, которая, на наш взгляд, идеально подходит для нашего проекта. Мы уже вкратце описывали ее в одном из дневников. В будущем, расскажем о ней подробнее.

--------------------------------------------------------------------------------

Дмитрий Олейников: Возможность получения игроком травм, например сотрясение мозга, контузия, перелом конечности, болевой шок, кровопотеря, заражение инфекцией (например, при укусе мутанта).

Vostok Games: Что-то подобное планируется.

--------------------------------------------------------------------------------

Дмитрий Олейников: И хотелось бы ещё, чтобы усложнилось применение медицинских средств, т.е. чтобы игрок не просто "кушал аптечки" и восстанавливал здоровье, а чтобы на применение аптечки уходило определённое количество времени, и сопровождалось это анимацией. А также побочные эффекты от употребления медицинских и противорадиационных средств и т.д.

Vostok Games: Тут мы ищем баланс между правдивостью и играбельностью.

--------------------------------------------------------------------------------

Дмитрий Олейников: Разнообразные скиллы, типа "Мастер рукопашного боя", "Снайпер", "Мастер маскировки" и т.д.

Vostok Games: У нас запланирована система перков.
Просмотры: 522 | Оформление: ferr-um | Теги: ответы на вопросы, Информация, читать, Обзор, Новости, новости разработки, Vostok Games, Survarium, игра, сбор вопросов | Рейтинг: 0.0/0
Общее количество комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Картинка в качестве фона


s.t.a.l.k.e.r.

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Slayer Mod (0.18)
Просмотров: 3182
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - FERR-UM MOD ( ver.0.5 )
Просмотров: 2349
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - FERR-UM MOD ( Special version )
Просмотров: 2448
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
Просмотров: 6453
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - Way to Nowhere alpha v.2
Просмотров: 1755
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - SZM CoP 0.2 Winter addition
Просмотров: 1637
Добавлено: 04.09.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - Hunter on mercenaries (Охотник на наемников)
Просмотров: 1602
Добавлено: 04.09.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - Absolute Realism Mod
Просмотров: 2890
Добавлено: 03.09.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Да Придёт Пророк ver.2
Просмотров: 2754
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - Zaraz Gibrid Mod 1.0
Просмотров: 1445
Добавлено: 03.09.2013

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" - Путь во мгле ( патч ver. 1.05 от 30.05.2014 )
Просмотров: 7256
Добавлено: 01.06.2014

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
Просмотров: 6453
Добавлено: 30.06.2013

Спецназ MOD 2015 Ver. 0.3 Remake BETA
Просмотров: 6391
Добавлено: 21.10.2015

Arsenal Overhaul 3.0 ( Full Version )
Просмотров: 5827
Добавлено: 21.10.2015

STCoP Weapon Pack 2.5 + Remake
Просмотров: 4055
Добавлено: 21.10.2015

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Новая текстура прицела
Просмотров: 3957
Добавлено: 01.06.2014

S.T.A.L.K.E.R.: CS OWR & COP OWR
Просмотров: 3775
Добавлено: 01.06.2014

ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2 + OGSR + STCOP WP 3.4 + СПАВНЕР
Просмотров: 3213
Добавлено: 22.07.2022

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Slayer Mod (0.18)
Просмотров: 3182
Добавлено: 30.06.2013

EXPEDITION 2.3 + ANOMALY 1.5.2 - REPACK
Просмотров: 3130
Добавлено: 22.03.2023


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Stalker-2-2012 ® 2024

Используются технологии uCoz
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ Перезагрузить страницу ]