вороны кружат











Блок новостей | Регистрация | Вход | Идентификация | Гость| RSS


     
   
GFY 1.2 - ANOMALY
Просмотров: 23
Добавлено: 17.04.2024

CALL OF CHERNOBYL (ВЕЛИКАЯ ВОЙНА) 1.7.3.3
Просмотров: 65
Добавлено: 13.04.2024

CALL OF CHERNOBYL (ВЕЛИКАЯ ВОЙНА) 1.6.2.3
Просмотров: 40
Добавлено: 13.04.2024

TV SCREEN REPLACER - 1986 CHORNOBYL - PRIPYAT
Просмотров: 51
Добавлено: 12.04.2024

STALKER - КРОВАВОЕ ПРОШЛОЕ
Просмотров: 143
Добавлено: 11.04.2024

CALL OF CHERNOBYL SYLKY EDITION
Просмотров: 74
Добавлено: 11.04.2024

ПУТЬ БАНДИТА 1.0
Просмотров: 53
Добавлено: 11.04.2024

LSC Золотой Шар OGSR Engine FINAL (Repack-Torrent)
Просмотров: 51
Добавлено: 09.04.2024

GFY LOST ALPHA DC (LADCE) PACK BETA
Просмотров: 50
Добавлено: 08.04.2024

SOC GUNSLINGER ADAPTATION 1.9 - UPD 26.03.24
Просмотров: 51
Добавлено: 08.04.2024

EXPEDITION 2.3 + ANOMALY 1.5.2 - REPACK
Рейтинг: 5.0 / 3
Добавлено: 22.03.2023

ANOMALY 1.5.2
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 02.08.2022

SHADOW OF CHERNOBYL UPDATE 1.0.2 + СПАВНЕР
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 04.01.2023

NS OGSR - 31.12.22 (UNPACKED) + СПАВНЕР
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 04.01.2023

DEAD CITY SPECIAL RELEASE 2023 + СПАВНЕР
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 12.02.2023

ИНКУБАТОР - Update 23.03.23 (RePack - Torrent)
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 07.04.2023

ANOMALY 1.5.2 + ANTHOLOGY 1.0 - REPACK - TORRENT
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 07.04.2023

ПУТЬ А.Н.Т.И.К.В.А.Р.А - 3.5.5 - REPACK - TORRENT
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 27.04.2023

LFO STANDALONE 2023 - REPACK - TORRENT
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 27.05.2023

ВОЗВРАЩЕНИЕ В ЗОНУ 1.0834 - REPACK - TORRENT
Рейтинг: 5.0 / 2
Добавлено: 01.06.2023


Stalker-Mods

Stalker News » Андрей Прохоров: о себе, о жизни, о работе.


Андрей Прохоров: о себе, о жизни, о работе.

 
прохоров
 
 
 
 
Креативный директор 4A Games Андрей Прохоров не перестает отвечать на вопросы GSC-Fan.Com. В четвертой части интервью Prof рассказывает об истоках игры Metro 2033, пытается представить S.T.A.L.K.E.R. 2 за авторством Bethesda Softworks и делится своей точкой зрения о новомодном сейчас free-2-play в компьютерных играх.

GSC-Fan.Com: Относительно недавно Сергей Галёнкин обнародовал неофициальную информацию о том, что права на второго S.T.A.L.K.E.R. переданы компании Bethesda, якобы теперь именно они будут отвечать за игру. Велика ли вероятность того, что это в самом деле произошло? Что может получиться из S.T.A.L.K.E.R. 2 силами Bethesda?

Андрей Прохоров: Ага, слышал. Очень удивлюсь, если это правда... На хрена он им? Чтобы сделать игру для Германии и СНГ? Это будет, конечно, очень мило с их стороны, но зачем? Впрочем, всяко может быть... Если это таки правда, и они таки будут делать S.T.A.L.K.E.R. 2, надеюсь, они не будут его делать про "наши" реалии. Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию

GSC-Fan.Com: Люди, работавшие над S.T.A.L.K.E.R. 2, теперь трудятся в новой компании Vostok Games и делают онлайновый free-to-play шутер Survarium. Сейчас вообще большинство стало склоняться к мнению, что MMO-игры – светлое будущее игровой индустрии. Солидарны ли Вы с такой позицией? 4A Games в будущем планирует работать в онлайн-направлении?

концепт арт


Концепт-арт Survarium

Андрей Прохоров: sad ...а также игры для Facebook, "Одноклассников" и прочей хрени...

Когда общаешься на КРИ с российскими разработчиками, которые сейчас, по-моему, все поголовно на этом "сидят", не поймешь – они вообще игровые разработчики или сотрудники банка? Я перестал понимать их жаргон "проплаты, SMS-ки, кто из провайдеров чего-то там больше даст"... По мне – это темное будущее sad Нравится мне это или нет – нет, мне это категорически НЕ НРАВИТСЯ, но об этом, таки ДА, говорят все издатели. У которых нет своего Call Of Duty – то есть большинство smile Такое ощущение, что все они решили просто сдаться на милость и искать удачи в другом месте – там, где им кажется будет легче и меньше конкуренции. Через пару лет будет "сто-пицот тысяч" MMO, free-2-play и так далее… И все опять зачешут в затылках. "А что-то у нас народ не играет, и SMS-ки за шляпки не шлет"… Короче, посмотрим. Может быть, эта хрень и нас в 4А не обойдет.

Блин, это все равно, что начать снимать телесериалы вместо кинофильмов… С точки зрения денег – и то, и то приносит денег, а с точки зрения творчества – это путь вниз... Это мое личное мнение – не претендую на истину, возможно, я и не прав. При этом, если у ребят получится с Survarium (а, собственно, я думаю, что, скорее всего, получится – их опыт работы со S.T.A.L.K.E.R. сильно поможет), я буду искренне рад.

GSC-Fan.Com: Вернемся к тому моменту, когда Вы со своими единомышленниками покинули стены GSC Game World. Итак, есть желание открыть свою студию, заниматься своими играми. Что стало отправной точкой для работы над первым проектом 4A Games? Первое знакомство с "Метро 2033" Глуховского – каким оно было, и что повлекло за собой?

фото


С Дмитрием Глуховским

Андрей Прохоров: Осень 2003 года smile Написал краткий сценарий про "людей в киевском метро, а наверху постапокалипсис"… Дал почитать другу, он сказал: "Ну, эта-а-а... Как тебе сказать… Ну вообще, конечно, неплохо, но… ты не читал интернет-новеллу "Метро"?"

В ту же ночь я ее прочитал и написал автору – Дмитрию Глуховскому: "Давай сделаем игру". В то время он жил и работал во Франции журналистом... Дмитрий идеей загорелся. И потом "ждал" нас еще три года, пока мы S.T.A.L.K.E.R. доделывали. За это время он превратил новеллу в роман (в новелле главного героя убивала шальная пуля), уже предполагая, что по книге будет сделана игра, и именно этот вариант увидел свет в виде книги "Метро 2033". Идею создания игры по мотивам постапокалиптического романа про московскую подземку после ядерной войны в команде приняли единодушно.

GSC-Fan.Com: Можете отметить для себя самые главные, пожалуй, особенности романа "Метро 2033", повлиявшие на Вас в процессе разработки игры по книге? Какую основную мысль создатели старались донести до игроков в своем проекте?


Андрей Прохоров: То, что описано в романе, четко перекликается с тем, что я боялся в своих детских снах – ядерной войны. Сказывались, видимо, уроки гражданской обороны с первого класса в 70-х smile И то, как Глуховский описал мир "Метро", вызывало только одну реакцию – "верю и это страшно"... Ну а там, "где страшно", шутер всегда можно организовать smile

Мысль мы никакую не пытались донести. Просто хотели сделать так, чтобы люди, играя в игру, тоже говорили – "верю"... Я считаю, создать подобную атмосферу в игре нам удалось на 100%.


GSC-Fan.Com: В Киеве, как и в любом другом мегаполисе мирового масштаба, есть свое метро. А в книжной серии "Вселенная Метро 2033" есть отдельный роман про постъядерный Киев. Не было задумок сделать сугубо киевский постапокалиптический проект?

Андрей Прохоров: Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы smile

GSC-Fan.Com: Как так вышло, что издавать Metro 2033 взялась старая знакомая компания THQ? smile

Андрей Прохоров: Они нас лично знали. Это помогло.

GSC-Fan.Com: Какие "фишки", по тем или иным причинам, не удалось в полной мере реализовать в игре?

Андрей Прохоров: Многие технические моменты не смогли дотянуть до нужного уровня. В первую очередь AI людей и монстров.


GSC-Fan.Com: Судя по разным сообщениям, компания THQ продолжает жалеть о том, что недооценила перспективность Metro 2033 и работала с проектом не в полную силу. А Вы как считаете?

Андрей Прохоров: Таки да smile

GSC-Fan.Com: В целом, 4A Games довольна сотрудничеством с THQ на протяжении этих лет?

Андрей Прохоров: И, тем не менее, снова ДА... Они не парят мозги "как надо делать игру" – они просто советуют. Наше право – слушать совет или нет.

Продолжение следует...
Просмотры: 536 | Оформление: ferr-um | Теги: ответы на вопросы, Андрей Прохоров, S.T.A.L.K.E.R. 2, Новости, S.T.A.L.K.E.R., Интервью, 4A Games | Рейтинг: 0.0/0
Общее количество комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Картинка в качестве фона


s.t.a.l.k.e.r.

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Slayer Mod (0.18)
Просмотров: 3163
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - FERR-UM MOD ( ver.0.5 )
Просмотров: 2337
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - FERR-UM MOD ( Special version )
Просмотров: 2429
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
Просмотров: 6438
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - Way to Nowhere alpha v.2
Просмотров: 1738
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - SZM CoP 0.2 Winter addition
Просмотров: 1616
Добавлено: 04.09.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - Hunter on mercenaries (Охотник на наемников)
Просмотров: 1582
Добавлено: 04.09.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - Absolute Realism Mod
Просмотров: 2874
Добавлено: 03.09.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Да Придёт Пророк ver.2
Просмотров: 2740
Добавлено: 30.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: "Call of Pripyat" - Zaraz Gibrid Mod 1.0
Просмотров: 1427
Добавлено: 03.09.2013

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" - Путь во мгле ( патч ver. 1.05 от 30.05.2014 )
Просмотров: 7243
Добавлено: 01.06.2014

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
Просмотров: 6438
Добавлено: 30.06.2013

Спецназ MOD 2015 Ver. 0.3 Remake BETA
Просмотров: 6374
Добавлено: 21.10.2015

Arsenal Overhaul 3.0 ( Full Version )
Просмотров: 5806
Добавлено: 21.10.2015

STCoP Weapon Pack 2.5 + Remake
Просмотров: 4044
Добавлено: 21.10.2015

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Новая текстура прицела
Просмотров: 3951
Добавлено: 01.06.2014

S.T.A.L.K.E.R.: CS OWR & COP OWR
Просмотров: 3764
Добавлено: 01.06.2014

ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2 + OGSR + STCOP WP 3.4 + СПАВНЕР
Просмотров: 3194
Добавлено: 22.07.2022

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Slayer Mod (0.18)
Просмотров: 3163
Добавлено: 30.06.2013

EXPEDITION 2.3 + ANOMALY 1.5.2 - REPACK
Просмотров: 3111
Добавлено: 22.03.2023


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Stalker-2-2012 ® 2024

Используются технологии uCoz
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ Перезагрузить страницу ]