Недавно анонсированная сюжетная модификация для Зова Припяти – «Долина шорохов» уже доступна для скачивания! Впрочем, полноценным релизом разработчики это событие пока не называют. Судя по последним известиям, перед нами открытое тестирование мода. Однако игроки, которым уже довелось опробовать новинку, отмечают хорошую стабильность и отсутствие ошибок.
Напомним, что «Долина шорохов» была впервые показана игрокам в конце марта. Проект моментально заинтересовал наших пользователей интересными скриншотами, наличием абсолютно новой локации и сюжетной линии. Скачать и ознакомиться с модом подробнее, вы можете по ссылке ниже.
Начало мая стало стартовой точкой начала закрытого альфа-теста небезызвестного в наших кругах онлайн-шутера «Survarium»: разработчики начали рассылать специальные приглашения. Однако проблемы начались прямо на старте, так один из нерадивых игроков не стал следовать требованиям о неразглашении и недолго думая выложил видео игрового процесса.
Однако радости тем, кто не попал на тест, оно едва ли принесёт. В глаза бросается то, что тестирование проходит на манер игры во всеми любимую «контру»: противники перемещаются по небольшой карте, уничтожая всё на своём пути.
Да, это только небольшой отрывок альфа-теста, но мы надеялись, что игра доросла до большего, чем столь обыденные «стрелялки».
Как и обещали ранее, начинаем знакомить аудиторию нашего портала с продукцией З.О.В. Хабара. Сегодняшний сеанс демонстрации будет максимально дружелюбным и нативно понятным. В небольшом видеоролике (12 минут) вы узнаете, какую новинку выпустил на рынок З.О.В. Хабара под брендом S.T.A.L.K.E.R. и её предназначение.
Обращаем ваше внимание на то, что на момент публикации статьи ножа S.T.A.L.K.E.R. еще нет в открытой продаже. Тем не менее, первый тираж в 50 экземпляров можно предзаказать уже сейчас (поступление ожидается в середине июля).
Vostok Games: Дневники разработчиков выходят каждые 3 месяца. Ближайший дневник ожидается в конце июня-начале июля.
7 июня на официальном форуме онлайн-шутера Survarium разработчики из Vostok Games приняли участие в чате с фанами, где отвечали на вопросы по проекту, находящемуся сейчас на стадии закрытого альфа-тестирования. В этой статье приведен полный список вопросов и полученных на них ответов. Со стороны Vostok Games с игроками общались Василий Пророк (геймдизайнер), Олег Яворский (руководитель отдела PR и маркетинга) и Андрияш Козловский (комьюнити-менеджер).
Действия новой постапокалиптической ролевой игры происходят в полуразрушенном и закрытом Советском городе, который затерян где-то в лесах Сибири.
Студия Snow Arc, состоящая исключительно из разработчиков-энтузиастов, вышла на Kickstarter со своим дебютным проектом — Frozen State. Действия новой постапокалиптической ролевой игры происходят в полуразрушенном и закрытом Советском городе, который затерян где-то в лесах Сибири.
Оставшись без помощи и поддержки, они вынуждены совершить путешествие к этому месту и раскрыть заговор нависший над городом.
Постъядерный мир. Среди руин старого города возвышается город-убежище "Новый Хабаровск". В руки молодого парня и девушки попадает важная информация о местоположении технологий, с помощью которых можно восстановить экологию планеты.
Оставшись без помощи и поддержки, они вынуждены совершить путешествие к этому месту и раскрыть заговор нависший над городом.
Модификация «Misery 2» уверенно движется к релизу.
Модификация «Misery 2» уверенно движется к релизу. Об этом свидетельствуют как сами авторы, так и выложенные на днях тизеры проекта.
Перед нами типичные представители "боевого" видео. В них, как несложно догадаться, демонстрируются в основном перестрелки на уже давно наскучивших оригинальных локациях "Зова Припяти".
Как и было обещано, 23-го июня состоялся долгожданный релиз проекта «Oblivion Lost Remake». Тот ажиотаж, что царил вчера на нашем сайте трудно передать словами. Не смотря на долгую заливку модификации, игроки своего все-таки дождались. Внутри их ждали восстановленные старые локации, сюжетная линия, основанная на старых дизайн документах, и ряд других изменений возвращающих дух сталкера времен 2003-2004 годов.
Не смотря на небольшие недочеты проект, обязательно придётся по душе всем любителям старых сборок игры. На самое ближайшее время запланирован видео обзор от AP Production.
Разработчик модификации «Phantoms Zone», что на данный момент находится в разработке, рассказал о текущих перспективах проекта. В частности изменяются локации, на которые добавляются новые объекты и постройки, производится работа по обновлению движка игры, разрабатывается множество геймплейных фич и возможностей, которые, по словам автора еще негде ранее не появлялись, а так же проводятся эксперименты с кат сценами и анимациями окружения. В свою очередь активно дополняется сюжетная линия, которая напомним, предста
... Читать дальше »
На прошедшей неделе появилось сразу несколько свежих видео по «Lost World Origin». На всех демонстрациях были показаны локации, что будут присутствовать в новой версии.
Разработчик прогулялся по Янтарю, спустился в подземелья Агропрома и показал измененный завод «Росток, который здесь объединен с баром. Так же было продемонстрировано несколько свежих скриншотов.
Напомним, что в новой версии «Lost World» запланированы не только изменения связанные с локациями, но и новая сюжетная линия, рассказывающая о первом походе Стрелка к
... Читать дальше »
В прошлом выпуске новостей мы сообщали об официальном закрытии модификации «Dead City: Special Release».
Тогда его разработчики сообщили, что вполне возможно передадут наработки по локациям другому проекту. Кажется, новые уровни нашли своего нового хозяина. Им стал разрабатываемый мод для Зова Припяти - «History of the Sorcerer».
Наши читатели уже наверняка знакомы с данной модификацией. Несколько раз нам приходилось писать про нее в наших новостях. Пока известно лишь то, что в моде появятся Лиманск и Мертвый город. По поводу остальных локаций ничего не сообщается.
На днях было объявлено о старте тестирования полной версии модификации «Вариант Омега». Релиз проекта состоится ориентировочно 1-го июля.
В группе модификации для ЧН, Время Перемен, появились новости относительно введения в игру различных полезных мелочей, таких как закладка собст
... Читать дальше »
В новой части разработчик приготовил для игроков одну новую локацию «Билдовские болота», а так же два новых сюжета которые можно свободно выбрать в начале игры.
В конце апреля во втором выпуске рубрики «Mods Flashback» мы рассказывали об одной из первых сюжетных модификаций под названием «Old Episodes: Episode One».
Спустя несколько лет после релиза оригинала один из начинающих модмейкеров решил создать неофициальное продолжение, назвав его «Old Episodes. Episode 2. War of Zone».
Назревает вполне логичный вопрос – А будет ли продолжение, пусть короткого, но весьма продуманного проекта?
«Долина шорохов» выпущена, пройдена, но даже после этого продолжает удивлять. Автор модификации решил опубликовать видео демонстрацию анимаций не попавших в релизную версию.
Среди них оказались различные действия сталкеров, такие как сон на кровати и диване, взаимодействие с предметами интерьера и даже готовка еды. Видно, что разработчик подошел к своему делу с душой. Назревает вполне логичный воп
... Читать дальше »
Последним пунктом стало сообщение, об окончании работ над второй локации и подготовке трейлера, который должен увидеть свет в течение месяца
Пожалуй, новая версия "Frozen Zone" является одним из наиболее ожидаемых проектов, построенных на платформе второго аддона.
Дабы поддерживать интерес к своему детищу разработчики выложили старую версию известной нам кат-сцены в машине, дабы игроки могли сравнить её с более новой.
Судя по трейлеру и многочисленным скриншотам, игроков закинет и на уровень находящийся в Арктике, который будет состоять из группы островов.
Авторы «NEYA-7» что разрабатывается на движке «Cry Engine 2» используя при этом ресурсы небезызвестного «CryZone», представили на всеобщее обозрение свежий трейлер.
Более чем минутное видео еще раз подтверждает то, что разработчики проекта готовят для нас не совсем привычную для вселенной
... Читать дальше »