Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS
Меню сайта
Поиск


Наши сайты
Online-play ferr-um Stalker-mods
Категории раздела
S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" [121]
Модификации, дополнения, аддоны, файлы - все для игры S.T.A.L.K.E.R. "Зов припяти"
S.T.A.L.K.E.R.: "Чистое Небо" [0]
Модификации, дополнения, аддоны, файлы - все для игры S.T.A.L.K.E.R. "Чистое Небо"
S.T.A.L.K.E.R.: "Тень Чернобыля" [0]
Модификации, дополнения, аддоны, файлы - все для игры S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля"
S.T.A.L.K.E.R. 2 [0]
Модификации, дополнения, аддоны, файлы - все для игры S.T.A.L.K.E.R. 2
Железные новости
Игромания статьи
Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти"

S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" - Долина Шорохов
30.06.2013, 21:51
 
 
 
 
Разработчик: Den-Stash

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти



Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.

Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.

В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.



О сюжете:

После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.

По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.

Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.



О локации:

"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.

Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.


Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато.

При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну.

Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.



У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны.

Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами,

что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны.

По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов.

Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс.

А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет.

Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке.

Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.



Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.

Благодарности:

GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга.

Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team].

Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.

Johann - за компиляцию карты.

Goroff - загрузочный экран.
 
 
Все необходимые ссылки на Яндекс диск, Торрент в архиве.

Так же в архиве имеется обязательный фикс.


Просторы

просторы

просторы1

просторы2

просторы3

 
Постройки

постройки

постройки1

постройки2

постройки3



Аномалии

аномалии

аномалии1

аномалии2



Пещеры 

пещеры

пещеры1

пещеры2



 Главный герой
 

главный герой



Основные персонажи с новым визуалом.

новые персонажи

 
Бомж 

бомж



 Все необходимые ссылки на Яндекс диск, Торрент в архиве.

Так же в архиве имеется обязательный фикс.



Категория: S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" | Добавил: ferr-um | Теги: сталкер мод, stalker моды, глобальные, Скачать, Долина Шорохов, Новые, S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, модификации к сталкер, Лучшие, МОДЫ
Просмотров: 240 | Загрузок: 26 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
PDA Stalker Mods
Картинка в качестве фона


Форма входа
Наши проекты
FERR-UM MOD
FERR-UM MOD ver.0.3
FERR-UM MOD ver.0.4
FERR-UM MOD ver.0.5
FERR-UM MOD S.V
Ferr-um mod 0.5 & Absolute Nature 3.01
FERR-UM & SHOKER MOD
Hunter on mercenaries
Messengers of death
Life zone
FERR-UM MOD 0.5 Remix 2014
s.t.a.l.k.e.r.
Рекламный блок
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Design by:
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ® 2017
Сделать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ Перезагрузить страницу ]